Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Игорь Быков

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 7 8 9 »»
471 КБ
Михаил_Л · 04.05.2018 11:23 UTC
Нет фотографий
Включили дислокацию флота на Беломорско - Онежском бассейне ВВП http://bbkanal.ru/page42/ . Интересно почему суда пр.81 не стали грузить металлом в Череповце на Питер, а порожнем пришли под погрузку щебня на Онежском озере ? Волжские суда типа "Волго-Дон" сегодня пришли впервые в навигации - 2018 в Питер с грузом металла и встали на рейд на р. Нева в ожидании разводки Невских мостов https://www.volgo-balt.ru/page/20 .

465 КБ
GMRN · Нижний Новгород · 23.03.2018 11:51 UTC
Нет фотографий
продается с торгов
https://bankrot.fedresurs.ru/MessageWind...D6A15B647C
минимальная цена 55 224 руб

452 КБ
dinolippi · 26.02.2018 10:43 UTC
Фото: 39
Кто-нибудь знает, почему Ракета-205 к Казани приписана? В «Поволжской нерудной компании» сказали, она не имеет отношения к ним.

461 КБ
ARTём · Большая Волга · 14.01.2018 21:02 UTC
Фото: 1084
На первом плане - старый туристский причал Валаам.
http://fleetphoto.ru/photo/152073/

332 КБ
Денис 696 · 12.01.2018 18:22 UTC
Фото: 31
Цитата (Real Stealth, 10.01.2018):
> http://fleetphoto.ru/photo/99465

очевидно, один и тот же теплоход, но привязан по разным судам, это нормально?оба снимка в галерею Неопознанных

193 КБ
палешук · 12.01.2018 16:55 UTC
Нет фотографий · Редактор БД
По моим источникам "20-й МЮД" построен в 1934 на Пермской верфи.

332 КБ
Real Stealth · Москва · 11.01.2018 21:54 UTC
Фото: 1142 · Главный редактор
Про МТ-117 ничего не скажу, этот экземпляр после передачи в КРП превратился в "потеряшку": в списках КРП есть, но куда и когда пропал - неизвестно.
В МОУРП/МРП он работал вместе с МТ-111, но опять же, на южном склоне.

332 КБ
Игорь Быков · Московская область · 11.01.2018 19:10 UTC
Фото: 480
Цитата (Iv557, 11.01.2018):
> Всё правильно Сергей, последняя цифра 7, и на моём телефоне чётко"117".
Вариант! Версия, про 117 даже более состоятельна, чем про 147. Ну, не вижу я 4 на второй позиции...

Цитата (ARTём, 11.01.2018):
> то в музей могли взять любое похожее фото. Главное, что Московский бассейн, КиМ, МРП... Всё остальное - уже "не важно".
Соглашусь, Артём. Обычно не специалисты игнорируют детали и ограничиваются общим.

332 КБ
ARTём · Большая Волга · 11.01.2018 18:35 UTC
Фото: 1084
Цитата (Real Stealth, 11.01.2018):
> каким образом фотография попала в музей Долгопрудного - загадка, конечно.

Думаю, что для музея все молоковозы были "на одно лицо". А поскольку один из них точно потом работал в северном порту в качестве водовоза кажется, то в музей могли взять любое похожее фото. Главное, что Московский бассейн, КиМ, МРП... Всё остальное - уже "не важно".

332 КБ
Iv557 · Рыбинск · 11.01.2018 18:30 UTC
Фото: 307
Всё правильно Сергей, последняя цифра 7, и на моём телефоне чётко"117".

332 КБ
Real Stealth · Москва · 11.01.2018 18:28 UTC
Фото: 1142 · Главный редактор
Особых противоречий в привязке к МТ-111 нет, кроме как места съёмки и места работы молоковозов. Они на северном склоне практически не использовались, а каким образом фотография попала в музей Долгопрудного - загадка, конечно.

332 КБ
Palmer · Севастополь · 11.01.2018 17:49 UTC
Фото: 118
Это она из-за качества как бы и не похожа, но сравнивая, например, с этим фото http://fleetphoto.ru/photo/200725/?vid=33331, здесь наверняка 111.

332 КБ
палешук · 11.01.2018 16:44 UTC
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 11.01.2018):
> что мы видим: 147 или 111? :)

ПМСМ, крайняя цифра не похожа на 1. В таком качестве снимка трудно судить.

332 КБ
Игорь Быков · Московская область · 11.01.2018 05:21 UTC
Фото: 480
Цитата (Real Stealth, 10.01.2018):
> http://fleetphoto.ru/photo/99465
О, как. Получается, что это 147-й? Шрифт на борту очень уж специфический...

Цитата (Real Stealth, 11.01.2018):
> Теоретически, МТ-111 тоже может быть на Оке до середины 1956 года.
Меня больше интересует, почему данная фотография находится в фондах Долгопрудненского музея, если место съемки Ока? Несоответствие явно какое-то.

193 КБ
IRISKA · Москва · 10.01.2018 22:26 UTC
Фото: 1731
Фотография из архива грузовой диспетчерской МРП.
Сам Игорь Кувырков у меня не просил эту фотографию, у него на сайте Москва-Волга и так довольно много фотографий из архива музея МРП (из того что давала на размещение там). Многие из тех фото уже есть на других сайтах.
Кто такой Мартынов С.А. - без понятия...

Но фотография в диспетчерской появилась, в прочем как и многие другие, так это те кто работал на флоте, а потом перешел на работу на берег и приносили фотографии своих пароходов (потом и теплоходов).
Носова Виктора Федоровича я ещё застала в должности главного диспетчера в 1995 году.
https://img-fotki.yandex.ru/get/893194/2...07_XXL.jpg

Кстати, оборот фотографий - пуст. Они не подписаны. Но их (фотографий) - две! Одна их них, которая с небольшим браком, вот она и гуляет по сети.

332 КБ
Real Stealth · Москва · 10.01.2018 21:36 UTC
Фото: 1142 · Главный редактор
Ну можно опять поспорить, что мы видим: 147 или 111? :)
Теоретически, МТ-111 тоже может быть на Оке до середины 1956 года. То, что МТ-111 работал на Оке я нашёл давно, просто забыл...

332 КБ
IRISKA · Москва · 10.01.2018 21:32 UTC
Фото: 1731
Цитата (Real Stealth, 10.01.2018):
> http://fleetphoto.ru/photo/99465

А зачем на сайте две одинаковые фотографии да ещё и из одного и того же источника?

332 КБ
Real Stealth · Москва · 10.01.2018 16:13 UTC
Фото: 1142 · Главный редактор
Я добавлю ещё, что и на 1 января 1958 года МТ-111 числился в КРП в списке грузового самоходного флота.

332 КБ
Игорь Быков · Московская область · 10.01.2018 16:10 UTC
Фото: 480
Сергей, не за что. Меня смущает подпись к фото о 1954-м годе постройки и факт, что в 1966 году судно было к Камскому пароходству приписано. А снято видимо где-то в северных окрестностях Москвы...

332 КБ
Real Stealth · Москва · 10.01.2018 16:08 UTC
Фото: 1142 · Главный редактор