Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 397 398 399 »»
278 КБ
RedJak · 18.06.2018 20:09 MSK
Фото: 383
Спасибо! Жаль что в Махачкалу...Значит я его не увижу.


246 КБ
иван колиденков · Звенигово · 17.06.2018 16:11 MSK
Фото: 163
Владелец: ОАО ВЭБ-лизинг


278 КБ
RedJak · 16.06.2018 14:11 MSK
Фото: 383
Кто в курсе кого вниз ведёт "Капитан Волокитин"? Военный объект стр.№989.Прошли Ульяновск.

240 КБ
storm1379 · Самара · 15.06.2018 19:02 MSK
Фото: 3
По бортам от трубы помещения кондиционеров ?

429 КБ
shanek-08 · Волгоград · 12.06.2018 13:20 MSK
Фото: 139
страшно блин...

429 КБ
Karen · 11.06.2018 22:23 MSK
Фото: 2222
По превью показалось песец пришел.

243 КБ
Vaha050675 · 11.06.2018 14:04 MSK
Нет фотографий
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ

209 КБ
иван колиденков · Звенигово · 09.06.2018 21:12 MSK
Фото: 163
В регистре собственником теперь значится компания ООО "Компания ЛИРОСС"

206 КБ
иван колиденков · Звенигово · 09.06.2018 18:17 MSK
Фото: 163
Цитата (tektonick, 09.06.2018):
> "Petrodvorets" выбросился в Гадани 08.06.2018:
> https://www.vesseltracker.com/ru/Ships/P...86596.html
>
> под флагом Палау, MMSI: 511754000

Название VORETS

206 КБ
tektonick · Архангельск · 09.06.2018 17:24 MSK
Фото: 14
"Petrodvorets" выбросился в Гадани 08.06.2018:
https://www.vesseltracker.com/ru/Ships/P...86596.html

под флагом Палау, MMSI: 511754000

336 КБ
RedJak · 08.06.2018 22:32 MSK
Фото: 383
Цитата (Виталий В, 08.06.2018):
> Он и по высоте наверное не прошел бы...

По высоте и не такие проходят...а которые не проходят,тех стригут...)))

336 КБ
RedJak · 08.06.2018 22:31 MSK
Фото: 383
Цитата (Sashok00, 08.06.2018):
> Цитата (RedJak, 08.06.2018):
> > Не захотели ждать пока начнётся навигация на ВВП.
>
> У него осадка 4,19 м. Наверное, поэтому его не гнали по ВВП.

4.19 это в грузу,а в балласте думаю не больше 1.5-2м. Всё же дата отхода говорит сама за себя. У нас на юге навигация начинается в марте-апреле,а когда начинается на севере?Вот то-то и оно...Судно вышло 31 января... когда дочапало до Украины я,к сожалению,точно сказать не могу,но думаю что в месяц точно уложилось и начало работу "по специальности" в марте...)))...Бабки пошли...А мучения экипажа...так кто же их считает.

336 КБ
Виталий В · Архангельск · 08.06.2018 17:30 MSK
Фото: 2708 · Редактор БД
Он и по высоте наверное не прошел бы...

243 КБ
RAM1024 · Москва · 08.06.2018 15:47 MSK
Фото: 20
сделать вострый нос пароходу шириной 40 с лишним метров - это удлинить его еще примерно на столько же. А это лишний металл, лишний вес, лишнее сопротивление, лишние портовые сборы. А ради чего?

243 КБ
Vaha050675 · 08.06.2018 14:08 MSK
Нет фотографий
Павел,так дайте все-же ответ на мой глупый вопрос по поводу носа танкера,если вы не глупый.

336 КБ
Sashok00 · Санкт-Петербург · 08.06.2018 13:36 MSK
Фото: 8
Цитата (RedJak, 08.06.2018):
> Не захотели ждать пока начнётся навигация на ВВП.

У него осадка 4,19 м. Наверное, поэтому его не гнали по ВВП.

336 КБ
Karen · 08.06.2018 13:22 MSK
Фото: 2222
Такие небольшие суда обычно на родине режут. А что бы через море его отправить нужно и пошлину оплатить и буксир нанять, так как своим ходом ему нельзя по классу. Какая выгода от этого лома?

336 КБ
RedJak · 08.06.2018 12:04 MSK
Фото: 383
Да,маршрут у него получился на самом деле запутанный.
Из Архангельска он ушёл на Одессу 31 января 2014г.С севера он пришёл в порт Очаков.Потом в Днепробугский (поработал на Ю.Буге).Далее в Одессу.И из Одессы в Азов 26 июля 2014г.
Теперь всё становится на свои места.
Не захотели ждать пока начнётся навигация на ВВП.Отправили пароход зимой вокруг Европы...Видимо был "весёлый" переход на таком корыте...