Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 343 344 345 »»
258 КБ
Karen · 21.09.2017 13:40 MSK
Фото: 2201
Цитата (василий эл.мех., 20.09.2017):
> тогда видимо на этом относительно новом судне дела плохо с отоплением обстоят если ЭТО в рубку приволокли.

Надо же как то ботанический сад спасать от холода:))) Хотя знакомый работал на этом судне, и отзывы у него о нем были не очень хорошие.

258 КБ
василий эл.мех. · 20.09.2017 07:53 MSK
Нет фотографий
тогда видимо на этом относительно новом судне дела плохо с отоплением обстоят если ЭТО в рубку приволокли.

258 КБ
Павел Емельянов · Самара · 19.09.2017 21:06 MSK
Фото: 6901 · Редактор БД
Цитата (василий эл.мех., 19.09.2017):
> видимо в отстое..видна электрическая батарея нагревательная..

Не, не в отстое. Это когда он работал как бункеровщик на Кашагане.

317 КБ
Павел Емельянов · Самара · 19.09.2017 20:52 MSK
Фото: 6901 · Редактор БД
Цитата (MAXIM_2, 19.09.2017):
> Не уж то он был настолько плох???

Его растащили на восстановление Волгонефти-120, Волгонефти-125 и Князя Владимира. По корпусу был гниловат, вот и не стали заморачиваться с восстановлением.

317 КБ
MAXIM_2 · 19.09.2017 20:35 MSK
Фото: 7
Не уж то он был настолько плох??? Что дело дошло до такого! Визуально "Волгонефть-270" выглядел хуже, но всё же выжил, и благополучно ходит!
Очень жаль, что таких судов остаётся всё меньше и меньше...........(((((((((

258 КБ
василий эл.мех. · 19.09.2017 20:05 MSK
Нет фотографий
старый знакомый андропов..видимо в отстое..видна электрическая батарея нагревательная..очень вредная вещь для ЭМХ

144 КБ
Handyman · (приписка неизвестна - Россия) · 18.09.2017 20:02 MSK
Фото: 1
Цитата (Olema, 18.09.2017):
> https://helion-ltd.ru/news/14925-2013-12-18-10-13-01/ Это это судно описывает в своей книге "Право на легенду" В. Бабуро?
Мне кажется он там рыболовное судно описывает,а никак не "Волго-Балт".

144 КБ
Olema · Москва · 18.09.2017 16:37 MSK
Нет фотографий
https://helion-ltd.ru/news/14925-2013-12-18-10-13-01/ Это это судно описывает в своей книге "Право на легенду" В. Бабуро? Только называет его "Белляктриса" капитана упомянутого кто то помнит?

246 КБ
иван колиденков · Звенигово · 18.09.2017 12:46 MSK
Фото: 160
Собственник Публичное акционерное общество "Северо-Западное пароходство"

276 КБ
Seven_balls · Ленинград · 16.09.2017 02:40 MSK
Фото: 568
Цитата (Павел Емельянов, 11.09.2017):
> Это не про нашу строну.

Цитата (Павел Емельянов, 12.09.2017):
> Не вы точно издеваетесь. Спуститесь на землю, какой профсоюз? Вы о чем. Кто ему даст честно работать

Нет Павел, я не издеваюсь.
На свете ничего не меняется до тех пор пока кто-то это не начинает менять. И других способов что-либо изменить просто не существует.

236 КБ
Вячеслав · 14.09.2017 15:46 MSK
Фото: 47
Цитата (KEK, 11.09.2017):
> Пункт 47 Обязательных постановлений по порту Керчь: На КЕК организовано двухсторонние движение судов, за исключением участка от пары буев N 19 и N 20 до пары буев N 23 и N 24, в котором установлено одностороннее движение для судов длиной более 140 метров.
> Это как раз район моста.

Спасибо за пояснение.


134 КБ
Felix21 · Новая Каховка · 13.09.2017 20:27 MSK
Фото: 730
Идет к нам. Флаг - Украина.
MMSI: 272777000
Позывной: UUBA9

276 КБ
василий эл.мех. · 13.09.2017 14:39 MSK
Нет фотографий
намекаете на то что толкач типа озерный. да не, как не назови ему тока по порту и лазить по тихой воде.мотает его так..что ГЭРЩ который с постройки на амортизаторах установлен за малым не оторвало. пришлось присобачить его стропами к переборке. лебедка даже заторможенная не выдерживала и трос протравливало. или заходишь на рейд. груженую баржу несет на суда стоящие там. ты трос выбираешь а лебедка не берет. с рубки орут. в ответ орешь им что угол троса хреновый лебедка не берет надо судно подразвернуть. а когда ты стоишь су накопителя то отойти нельзя. с моря идет волна и колотит тебя об баржу так что громоотвод оторвался с мачты и улетел. хорошо на палубе никого не было. не тот это буксир чтобы на нем в таких местах работать..

276 КБ
vint-1 · 13.09.2017 12:38 MSK
Фото: 109
Асеев это не БТП а БТО, а это разные проекты. А что такого особенного в работе Асеева в Керчь проливе с баржой?

276 КБ
василий эл.мех. · 13.09.2017 12:34 MSK
Нет фотографий
люди, они везде работают. иногда вспоминаешь и обалдеваешь. например БТП игорь асеев немного модернизированный. работа по Азову и в керч. проливе. с баржами афина.деметра на буксире. сейчас бы не пошел. а молодому казалось вроде и ничего

276 КБ
volzhanin · 13.09.2017 09:37 MSK
Фото: 323
Суда речные. В море выскакивают только до Керчи. Всё на них нормально. Работают люди. Многим даже нравится.

276 КБ
василий эл.мех. · 13.09.2017 09:14 MSK
Нет фотографий
на буксирах да и на других судах во время шторма бывает что готовить невозможно. или кокша собака брыкнется в койку мол не могу.болею. и тогда идет в ход штормовой запас. сосиски. консервы. что касается смены вахты...там что, даже дождевиков и прочей непромокайки не водится. а вот обзор никакой это уже плохо конечно..

276 КБ
RedJak · 13.09.2017 00:40 MSK
Фото: 108
Цитата (василий эл.мех., 12.09.2017):
> и не думаю что на них там так мрачно в плане обитаемости

Ага...вот только камбуз у него в корме и во время плохой погоды вахта в рубке питается сухарями...При волне больше метра рубку накрывает волной и остаётся или сидеть там или вымокнуть до нитки при попытке сменить вахту или сходить на завтрак/обед/ужин...Обзор тоже никакой...Да много там ещё всяких косяков...

276 КБ
Павел Емельянов · Самара · 12.09.2017 21:54 MSK
Фото: 6901 · Редактор БД
Цитата (василий эл.мех., 12.09.2017):
> остановил заработок. аж 50000.

Печально :( . И кто то же за эти копейки работает.