Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Mavvr11

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий К. · 31.05.2020 20:37 MSK
Фото: 5397
Цитата (mark01, 31.05.2020):
> На моём пути, разные судоводители встречались, Как можно было не попасть в пролёт 220 метров, не знаю..

У нас такое каждый год происходит... Вот "шрамы" на опорах моста...
http://prntscr.com/sr7e9j
+1
+1 / –0
Ссылка
mark01 · 31.05.2020 20:08 MSK
Фото: 14
На моём пути, разные судоводители встречались, и филиппинские матросы тоже разные... Встречались, те кто чётко понимают, что в документах написано, и рулят чётко, встречались и те кто с калькулятором не дружат. Встречались, те кто говорят свой надводный борт, а я потом прохожу с рулеткой и измеряю другую цифру. Встречались, и те, кто бил себя в грудь "я тут все мели знаю", а по факту ноль. Встречался один капитан, в белом костюме ходил, тоже бил себя в грудь, фамилию произносить не буду (слишком запоминающаяся, многие в Астрахани знают её), а по факту пароходик (кстати хозяин тот-же, что и Композитора), об колонну этого-же моста ударил. Как можно было не попасть в пролёт 220 метров, не знаю..
+3
+3 / –0
Ссылка
Bull · 31.05.2020 19:31 MSK
Фото: 1648
Цитата (mark01, 31.05.2020):
> Иногда в классификационных документах, "надводный габарит" пишут не от ватерлинии, а от днища, а судоводитель должен вычесть осадку, что логично, но не владеют калькулятором, и просто указывают, как в документе.

В каких это классификационных документах пишут такое? Высота всегда от киля. Осадка всегда разная, смысл от нее отталкиваться? Надводный габарит (air draft) вычисляется просто. С этим справляются даже филиппинские матросы. Не наговаривайте на судоводителей.
0
+2 / –2
Ссылка
Bull · 31.05.2020 19:08 MSK
Фото: 1648
Цитата (mark01, 30.05.2020):
> Нууу, лоцман (по закону) всегда "рекомендательны орган", окончательное решение за капитаном, и "штурвал" лоцман ни когда сам не крутит.

Попробуй на Миссисипи сделай что-то без лоцмана или без его согласия. Плевать они хотели на капитана. Ты конечно можешь забрать штурвал, но это ненадолго. Встанешь и будешь долго об этом жалеть. Нас развернуло на якоре в сторону берега при малом течении, и коснулись бы стенки, если бы не работа вовремя машиной. Так просил VTS выбрать якорь и переложить в полкабельтова дальше. Нельзя. А минимальное время для заказа лоцмана 2 часа. Так и онанировали машиной 2 часа.
0
+1 / –1
Ссылка
mb1225 · 31.05.2020 18:37 MSK
Фото: 33
Цитата (mark01, 30.05.2020):
> Помниться, в году 88, Волго-Балт (номера не помню) ночью, спускаясь сверху по Волге в Астрахани, вместо Трусовского рукава, ушёл в протоку Кривая Болда

Это скорее всего, было в 1990 году с "Сормовским-46".
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 31.05.2020 17:45 MSK
Фото: 685
Цитата (mark01, 31.05.2020):
> Данные по проходному габариту, которые вы указали, скорее всего относятся ко второму пролёту, как к самому низкому.

Дословно указано так - "Высота пролёта на судовом ходу".

Цитата (mark01, 31.05.2020):
> Иногда в классификационных документах, "надводный габарит" пишут не от ватерлинии, а от днища

В данном случае это именно надводный габарит судна от ватерлинии на момент прохода(оперативная информация).Осадка на момент прохода 3.6м.
А вообще у него надводный габарит 25.2м(с мачтами).
–2
+0 / –2
Ссылка
mark01 · 31.05.2020 16:48 MSK
Фото: 14
Цитата (Karen, 31.05.2020):
> И всё же в Астрахань оно захаживало хотя бы на ремонт. Сам видел не раз, и у МАПа, и у СРЗ "Галактика". Вот хотя бы: https://fleetphoto.ru/photo/191886/?vid=5442

Во-первых, это фото декабря 2016 года. Четыре года назад. А в декабре нет паводка.
Во-вторых, этот завод находиться ниже ж/д-моста, и соответсвенно мост судно не пересекало.
+1
+1 / –0
Ссылка
mark01 · 31.05.2020 16:43 MSK
Фото: 14
Цитата (RedJak, 31.05.2020):
> И ещё до кучи... Габарит жд.моста:
> -26 мая (10 утра) 14.53м
> -27 мая (10 утра) 14.51м
> -28 мая (10 утра) 14.47м
>
> Заявленный надводный габарит судна 15.1м. Однозначно не проходит под мостом. Судно заявлено в разводку жд.моста в 21-22 часа 27 мая. "Встряло" в 21.35 . Почему ферма не была поднята?

Как уже было сказано ранее, разница между вторым и четвертым пролётом - 1.7 метра.
Данные по проходному габариту, которые вы указали, скорее всего относятся ко второму пролёту, как к самому низкому. Соответственно под четвертым пролетом должен был быть проходной габарит - 16.2м, что на метр выше заявленного габарита судна. Вот и вся арифметика...

Добавлю от себя. Иногда в классификационных документах, "надводный габарит" пишут не от ватерлинии, а от днища, а судоводитель должен вычесть осадку, что логично, но не владеют калькулятором, и просто указывают, как в документе. Какой реальный габарит у данного судна мне не известен. Знаю, что он мог спокойно залить балласт и пройти под вторым пролётом, но кто ж хочет заморачиваться..

И ещё замечание, из собственного опыта: проходной габарит указывают всегда с запасом, не по ферму в притык, а по выступающий знак.

P.S. Имел опыт прогона объектов под разными мостами, с запасом всего 10см, и это были аккуратные проводки, а не на полной скорости, поэтому знаю, что говорю...
+1
+1 / –0
Ссылка
mark01 · 31.05.2020 16:24 MSK
Фото: 14
Цитата (Karen, 31.05.2020):
> Цитата (mark01, 30.05.2020):
> > Приход в Астрахань - 29.05.2020
>
> А застрял под мостом 27-го. Может портконтроль пытается скрыть происшествие?

Тут вся страна знает, а портконтроль будет что-то скрывать?!? Вы слишком хорошего мнения о них.)))
Всё очень просто, на момент проишествия, в портконтроль было заявлено, что судно двигается в Оля. После снятия с мели, 29 мая судно поставили на третий рейд порта Астрахань, и поставили отметку "входного" портконтроля.
А в СКАПе оно отмечено, что вошло в порт 27.05.2020 в 19:27 , по времени пересечения границы порта.
Вот такая арифметика... ))
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 31.05.2020 13:07 MSK
Фото: 685
И ещё до кучи... Габарит жд.моста:
-26 мая (10 утра) 14.53м
-27 мая (10 утра) 14.51м
-28 мая (10 утра) 14.47м

Заявленный надводный габарит судна 15.1м. Однозначно не проходит под мостом. Судно заявлено в разводку жд.моста в 21-22 часа 27 мая. "Встряло" в 21.35 . Почему ферма не была поднята?
0
+2 / –2
Ссылка
RedJak · 31.05.2020 12:31 MSK
Фото: 685
Цитата (Karen, 31.05.2020):
> И всё же в Астрахань оно захаживало хотя бы на ремонт

Карен,за последние 10 лет и порядка сотни общих заходов...
Из них в Астрахань - 1 в 2010, 1 в 2013, 2 в 2016 (один из которых именно в ремонт), 1 в 2017/18(длительная стоянка 2.5 месяца), 1 в 2018 (это транзит на Питер)... Всё!
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 31.05.2020 06:09 MSK
Фото: 36
Цитата (RedJak, 30.05.2020):
> Совершенно верно. До ухода в мае 2018 в Питер,оно ходило с Каспия только до порта Оля.

И всё же в Астрахань оно захаживало хотя бы на ремонт. Сам видел не раз, и у МАПа, и у СРЗ "Галактика". Вот хотя бы: https://fleetphoto.ru/photo/191886/?vid=5442
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 31.05.2020 06:05 MSK
Фото: 36
Цитата (mark01, 30.05.2020):
> Не поленился, зашел на сайт портконтроля.
> Вот что я там увидел:
>
> Приход в Астрахань - 29.05.2020

А застрял под мостом 27-го. Может портконтроль пытается скрыть происшествие?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 30.05.2020 23:08 MSK
Фото: 685
Цитата (mark01, 30.05.2020):
> Может кто-то подумает, что я зануда, но я предпочитаю оперировать официальными данными и документами.

Вот и я о том же...)))
–2
+0 / –2
Ссылка
mark01 · 30.05.2020 22:53 MSK
Фото: 14
Цитата (3 X, 30.05.2020):
> за последние пол+ года судно проходило Астрахань и этот мост минимум 4 раза

Не поленился, зашел на сайт портконтроля.
Вот что я там увидел:
Выход из Астрахани - 20.04.2018
Выход из СПб - 30.05.2018
Выход из Керчи - 15.01.2020
Выход из Таганрога - 28.03.2020
Выход из Ростова - 19.04.2020
Приход в Астрахань - 29.05.2020

P.S. Может кто-то подумает, что я зануда, но я предпочитаю оперировать официальными данными и документами.
+6
+6 / –0
Ссылка
RedJak · 30.05.2020 21:56 MSK
Фото: 685
Цитата (mark01, 30.05.2020):
> В былые (хорошие) времена, ходило из Каспия только до порта Оля, и всё

Совершенно верно. До ухода в мае 2018 в Питер,оно ходило с Каспия только до порта Оля.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 30.05.2020 21:54 MSK
Фото: 685
Цитата (3 X, 30.05.2020):
> за последние пол+ года судно проходило Астрахань и этот мост минимум 4 раза

Каким образом это судно могло проходить этот мост 4 раза за последние полгода,если это судно только 20 апреля этого года вышло из Ростова на Астрахань... шло долго и вот только добралось? А до этого времени оно с 30.05.2018,когда вышло из Питера,и до 14.01.2020,когда пришло в Керчь, шлялось по заграницам ни разу не посетив не только Астрахань,но и вообще Россию...
–2
+0 / –2
Ссылка
3 X · 30.05.2020 21:47 MSK
Фото: 2137 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (mark01, 30.05.2020):
> Раскрою страшный секрет, судно хоть и местное (Порт приписки - Астрахань), но не ходит оно НЕ в Астрахань, НЕ транзитом, НЕ регулярно.

за последние пол+ года судно проходило Астрахань и этот мост минимум 4 раза
+1
+1 / –0
Ссылка
mark01 · 30.05.2020 20:36 MSK
Фото: 14
Цитата (3 X, 30.05.2020):
> Если не было технических проблем, то капитан должен быть новым на этом судне и впервые проходить данный маршрут, хотя судно там регулярно ходит. А лоцман просто...

Раскрою страшный секрет, судно хоть и местное (Порт приписки - Астрахань), но не ходит оно НЕ в Астрахань, НЕ транзитом, НЕ регулярно. В былые (хорошие) времена, ходило из Каспия только до порта Оля, и всё. В нынешние времена грузонагрузка на это судно мне не известна.
–1
+2 / –3
Ссылка
mark01 · 30.05.2020 20:28 MSK
Фото: 14
Цитата (3 X, 30.05.2020):
> высота пролета где оказалось судно такая-же как и соседних, зачем они туда сунулись так и не понятно. Если не было технических проблем, то капитан должен быть новым на этом судне и впервые проходить данный маршрут, хотя судно там регулярно ходит. А лоцман просто...

Не поленился, посмотрел Атлас Том-7.
Привожу данные (в метрах):
[Ширина между устоями / ширина судового хода / высота проектная / поднят ]
1 - несудоходный
2 - 220 / 184 / 16,4
3 - 151 / 134 / 16,7
4 - 55 / 40 / 18,1 / 38,4

Поднятое состояние не рассматриваем.
В нормальном положении четвёртый пролёт выше чем второй на 1,7 м.
Это очень существенная разница.
Ну и для информации, третий пролёт выше второго на 0,3м.
Это обычная практика для ж/д-мостов, что под подъёмными фермы габарит больше, чем под основными...
+2
+2 / –0