Водный транспорт

Лента комментариев

««1 ··· 345678910 ··· »»
Ссылка
Alexey24 · Керчь · 23.04.2024 12:04 MSK
Фото: 66
Регистрация: РМРС
Регистровый №: 030966
Формула класса: KM* IB AUT1 LI SI VCS IGS-IG COW CCO BWM(T) SPM CON-M oil tanker(ESP)
Дата регистрации в РМРС 05.04.2024
MMSI 273258030
Порт и номер регистрациии Санкт-Петербург / 10225176
Владелец ЮЖНЫЙ ФЛОТ ООО
Call sign UAAA5
Сообщение в работе
0
+0 / –0
Ссылка
Alexey24 · Керчь · 23.04.2024 12:02 MSK
Фото: 66
Переименован КРАСНОЯРСК
Регистрация: РМРС
Регистровый №: 061305
Формула класса: KM* [2] AUT1 LI SI VCS IGS-IG COW CCO BWM(T) COAT(PSPC) oil tanker(ESP) TMS
Дата регистрации в РМРС 10.04.2024, переименован раньше
MMSI надо уточнить
Порт и номер регистрациии Санкт-Петербург / 10225215
Владелец ООО Инвест Флот
Позывной UAWA8
Сообщение в работе
0
+0 / –0
Ссылка
Alexey24 · Керчь · 23.04.2024 11:58 MSK
Фото: 66
Переименован КАЛИНИНГРАД
Регистрация: РМРС
Регистровый №: 051380
Формула класса: KM* [2] AUT1 LI SI VCS IGS-IG COW CCO BWM(T) COAT(PSPC) oil tanker(ESP) TMS
Дата регистрации в РМРС 12.04.2024, переименован раньше
MMSI 273251230
Порт и номер регистрациии Санкт-Петербург / 10225348
Владелец ООО Инвест Флот
Позывной UAAB3
Сообщение в работе
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 23.04.2024 11:23 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
Было бы здорово разузнать две оставшиеся циферки ГИМС-ового номера
0
+0 / –0
Ссылка
Alexey24 · Керчь · 23.04.2024 10:50 MSK
Фото: 66
Регистрация: РМРС
Регистровый №: 091122
Формула класса: KM* AUT1 LI VCS IGS-IG COW CCO BWM(T) SPM ERS COAT(PSPC-COT) Oil tanker (ESP) CSR IWS TMS
Дата регистрации 08.12.2023
MMSI 273255610
Сообщение в работе
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 23.04.2024 10:19 MSK
Фото: 492
Водолазный бот?
+2
+2 / –0
Ссылка
staryi70 · Мурманск · 23.04.2024 09:23 MSK
Фото: 1308
Всего год... А ржавый уже...
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 23.04.2024 09:13 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Dudkarot, 23.04.2024):
> Меня всё мучает вопрос: зачем на баке рубка?
Смотровая. Она выходит из под полубака. Все механизмы закрыты и находятся там.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей В. · 23.04.2024 09:04 MSK
Фото: 20
Идет реконструкция моста, это единственный проход для судов и воды. РТ-305 с баржей стоял ниже моста, не решаясь идти дальше. Подошел РТ-313 и сопроводил его выше моста.
+2
+2 / –0
Ссылка
Dudkarot · 23.04.2024 09:04 MSK
Нет фотографий
Меня всё мучает вопрос: зачем на баке рубка?
0
+0 / –0
Ссылка
meteor · Череповец · 23.04.2024 00:28 MSK
Фото: 308
На заднем плане строятся баржи 0015 и 0017.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 23.04.2024 00:18 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
https://fleetphoto.ru/photo/426480/
За год буковка "Е" окончательно оторвалась :)
+3
+3 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 22.04.2024 22:10 MSK
Фото: 282
Имя TREND
Флаг Belize
MMSI номер 312325000
Позывной V3MR6
Сообщение в работе
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 22.04.2024 22:09 MSK
Фото: 282
Флаг Gabon
MMSI номер 626418000
Позывной TRBK9
Сообщение в работе
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 22.04.2024 22:08 MSK
Фото: 282
Имя MARS A
Флаг Palau
MMSI номер 511100876
Позывной T8A4093
Сообщение в работе
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 22.04.2024 22:07 MSK
Фото: 282
Имя FIRN
Флаг Panama
MMSI номер 352003221
Позывной 3E6082
Сообщение в работе
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.04.2024 21:39 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Stanislav_Kruglov, 22.04.2024):
> Просто его так до неузнаваемости домодернизировались.
Да не то слово. Просто очевидное-невероятное какое-то...

> пишем Бортовой № - неверно.
Строго говоря, в случае с речными судами, согласно правилам регистрации - номер в государственном судовом реестре, который присваивался судну при регистрации (приписке) в бассейновой судоходной инспекции МРФ. И он совпадал с номером судового свидетельства. Поскольку цифровые номера по разным бассейнам могли совпадать (и совпадали), то у каждой бассейновой инспекции правилами были предусмотрены свои литеры для судов пароходств, бассейновых управлений пути и других организаций, которые предваряли собственно номер.
> 15. Каждый порядковый номер судна по реестру регистрации (приписки) должен иметь впереди литеру, присвоенную пароходству, бассейновому управлению пути (канала) или другой организации.

Также по требованиям этих самых правил регистрации, номер в государственном реестре должен был наноситься на борту судна. Откуда, собственно и обобщённое наименование "бортовой номер".
> Литеры с номерами, присвоенными по реестру, наносятся на обеих сторонах носовой части судов перед названием судна (или номером, присвоенным вместо названия). При этом надпись названия судна должна быть крупнее надписи реестрового номера. Никаких других цифровых знаков и надписей наносить на носовую часть судна не разрешается.
+2
+2 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 22.04.2024 21:27 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Уважаемая Администрация!
Всё, что мы пишем Бортовой № - неверно. Это Номер Судового свидетельства.
0
+0 / –0
Ссылка
WEST · Нижний Новгород · 22.04.2024 21:21 MSK
Фото: 15
Почему? Перед окнами никто на шастает, пройти можно по внутреннему проходу, побыть на свежем воздухе - площадки есть во всех частях судна.
+1
+3 / –2
««1 ··· 345678910 ··· »»