Водный транспорт

Лента комментариев

««1 ··· 56789101112 ··· »»
Ссылка
kifir239 · 22.04.2024 17:46 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
РБТ-шка - вроде "Портовик" (https://fleetphoto.ru/photo/189438/)?
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 22.04.2024 16:58 MSK
Фото: 32
Да он почти в "стоке", очевидно, таких не осталось, уникальный теплоход!
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladimir Beginin · Самара · 22.04.2024 15:46 MSK
Фото: 51
Цитата (Речной Флот Волгоград, 22.04.2024):
> А чего название то на носу так скромно написано?

Краски пожалели
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.04.2024 15:27 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Интересная информация, спасибо.
Правда, всё дыры она не закрывает, но межпароходские передачи, которые вообще очень сложно отследить, в частности по БТ-307 и БТ-308 в 1973 году, весьма любопытны.
0
+0 / –0
Ссылка
userman · 22.04.2024 14:47 MSK
Нет фотографий
Нобели тут вообще не при делах. Это чисто РОПиТовская история.

СВѢТЪ

Тип: наливной пароход (танкер с кормовым расположением механизмов)
Корпус: стальной, 1 палуба, одинарное дно, 16 нефтяных танков
Водоизмещение: 3500 т
Вместимость: 1474/1827 рт, 737 ластов
Грузоподъемность: 1700 т
Размерения: 83,97(рг) х 10,97 х (7,16) 5,49 м
Механизмы: 1 ПМ ВДР 2-цилиндровая, 2 цилиндрических паровых котла (5,5 атм), 1 винт
Изготовитель механизмов: Motala Mekaniska Verkstad AB, Гётеборг/Швеция
Мощность: 229/1050 л.с.
Скорость хода: 11,5 уз
Запас топлива: 200 т угля
Дальность плавания: 2400 миль при 10 уз
Команда: 31 чел.
Место постройки: Lindholmens Verkstads AB, Гётеборг/Швеция (зав. №320)
Дата закладки:
Дата спуска на воду: 27 августа/8 сентября 1885 г.
Дата сдачи заказчику: 12/24 ноября 1885 г.

1885 СВѢТЪ Русское общество пароходства и торговли, Одесса/Российская Империя (рег. №521/HMRB)

В 1893 г. в Севастополе установлены новые паровые котлы производства Адмиралтейства РОПиТ (Севастополь/Российская Империя).

1904 СВѢТЪ Русское общество пароходства и торговли, Одесса/Российская Империя (рег. №154/HMRB)
1907 СВѢТЪ А.И. Меркульев, Одесса/Российская Империя (рег. №154/HMRB)
1908 СВѢТЪ АО "Океан", Одесса/Российская Империя (рег. №154/HMRB)

В 1908 г. в Николаеве установлены новые паровые котлы. 9/22 августа 1914 г. взят в период Первой мировой войны во временное пользование Морским ведомством Российской Империи. 12/25 августа 1914 г. включен в состав Плавучей базы Черноморского флота как транспорт. Использовался для снабжения пресной водой судов флота. Вооружение: 2 – 47-мм/43 Hotchkiss (с 1917 г.: 1 – 76-мм/40 Armstrong). 4/17 марта 1917 г. вошел в состав флота Российской Республики в связи с победой Февральской буржуазной революции. 25 сентября/8 октября 1917 г. включен в состав Транспортной флотилии Черного моря. 2/15 октября 1917 г. присвоен №162. Состоял в 6 и 8-м отрядах флотилии. 16/29 декабря 1917 г. вошел в со-став Красного Черноморского флота Российской Советской Республики после установления советской власти в Севастополе. 1 мая 1918 г. захвачен германскими войсками в Севастополе. 5 июля 1918 г. включен в состав Транспортной флотилии марионеточной Украинской державы. 18 сентября 1918 г. возвращен собственникам.

1917 СВѢТЪ АО "Океан", Одесса/Российская Республика (рег. №154/HMRB)
1919 LADY TEA British Baku Trading & Shipping Co., Лондон/Великобритания

2 апреля 1920 г. взят в период Гражданской войны в Севастополе по принудительному тайм-чартеру в распоряжение флота Черного моря Вооруженных сил юга России и затем использовался как наливной пароход СВѢТЪ. 11 мая 1920 г. вошел в состав Черноморского флота Русской Армии генерал-лейтенанта барона П.Н. Врангеля. 17 июня 1920 г. загорелся на Батумском рейде (предположительно, в результате диверсии) на переходе из Батума в Севастополь с грузом нефти и во избежание взрыва потоплен артиллерийским огнем британского эсминца SWALLOW. В 1930 г. поднят по частям средствами ЭПРОН и сдан на слом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 22.04.2024 14:34 MSK
Нет фотографий
+1
+1 / –0
Ссылка
Речной Флот Волгоград · 22.04.2024 14:32 MSK
Фото: 8
А чего название то на носу так скромно написано?
+2
+2 / –0
Ссылка
Kinematic · 22.04.2024 14:25 MSK
Фото: 3
Позывной UBZZ2, приписка Габон
+1
+1 / –0
Ссылка
Kinematic · 22.04.2024 14:24 MSK
Фото: 3
Позывной TRBE9, приписка Габон
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 22.04.2024 12:15 MSK
Фото: 3
Этот танкер был построен в 1885 году по заказу фирмы Братья Нобель и использовался для транспортировки нефти и керосина на экспорт в Черноморско-Средиземноморском бассейне.
Судно имело 89,5 м в длину и 11,6 м в ширину, парусное вооружение составляло 240 м2, а максимальная скорость танкера под парусами - 7,5 узла.
В экипаж первого черноморского танкера входили 50 моряков.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 22.04.2024 11:09 MSK
Фото: 24
Цитата (Archangel, 22.04.2024):
> Именно как на азиподах

Общался с капитаном, который имел опыт на судне с такими манипуляторами. Сказал, что очень неудобно. Некомфортно лежит рука, нет точности движений при ручном управлении,при поворотах задеваешь ручку, и меняеешь режим двигателя.
Он сказал, что штурвальчик шоттеля, последнего варианта исполнения - практически идеален в плане удобства и эргономики.

Вот такой штурвальчик: https://fleetphoto.ru/photo/387829/
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Матвеев · Калининград · 22.04.2024 10:59 MSK
Фото: 21
Красивый.
+5
+5 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 22.04.2024 10:43 MSK
Фото: 2275
Спасибо! Я с Вами согласен!
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 22.04.2024 10:15 MSK
Фото: 492
Полагаю, с радостью бы продали, да некому. Тащить на Каму - стоимость еще сильнее упадет...
0
+0 / –0
Ссылка
Речной Флот Волгоград · 22.04.2024 09:55 MSK
Фото: 8
Это обалкончивание конечно спорное решение...
+3
+5 / –2
Ссылка
Речной Флот Волгоград · 22.04.2024 09:55 MSK
Фото: 8
Цитата (иван колиденков, 21.04.2024):
> тоже сухогруз делать будут

Да, планируют. Стоит в Криушах.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 22.04.2024 09:47 MSK
Фото: 397
Что-то забросили бедолагу...
+1
+1 / –0
Ссылка
Broughton · Владивосток · 22.04.2024 09:45 MSK
Фото: 1490
Версия №1 - это носовое украшение, сиречь персонификация Духа Палметто.
Версия №2 - член экипажа отгоняющий другие суда с пути специальными морскими словами.
+5
+5 / –0
Ссылка
Archangel · 22.04.2024 09:12 MSK
Фото: 2
Цитата (иvanych, 21.04.2024):
> а что с пультами на крыльях??
> без них при такой конфигурации на манёврах будет жесть.

Обзорность лучше заводской, плюс камеры, да и выносными пультами не пользуются на Енисее
0
+0 / –0
Ссылка
Archangel · 22.04.2024 09:11 MSK
Фото: 2
Цитата (dense, 21.04.2024):
> Цитата (иvanych, 21.04.2024):
> > Цитата (dense, 21.04.2024):
> > > Выглядит интересно. Не пойму только, куда манипуляторы от рулёвок пристроили?
> >
> > полагаю, что "газульки" и есть рулёвки, по аналогии с азиподами.
>
> Да, наверное так и есть.

Именно как на азиподах.
0
+0 / –0
««1 ··· 56789101112 ··· »»