Водный транспорт

Лента комментариев

«« 1 2 3 4 5 6 ... »»
306 КБ
ARTём · Большая Волга · 26.03.2017 15:01 MSK
Фото: 982
Так они ещё и с одного борта?!!!
Это Фурманов теперь "косой" будет получается?

244 КБ
Mak7im · Санкт-Петербург · 26.03.2017 14:25 MSK
Фото: 26
Прошу внести изменение - это ПАВЛОВСК (IMO 9378670). Спасибо.
Спасибо! Комментарий учтён

306 КБ
IRISKA · Москва · 26.03.2017 13:46 MSK
Фото: 1523
Они же по другому борту.

311 КБ
Борфлот · Бор · 26.03.2017 12:54 MSK
Фото: 88
Цитата (Михаил_Л, 25.03.2017):
> Похоже снято весной в Горьковском вдхр.,идут в Чкаловск за земснарядами для Камского грузового района. БОРики всегда их буксировали двойной тягой.

Скорее всего, они идут на Унжу. Весенний завоз грузов на малые реки, а обратно плоты

311 КБ
Борфлот · Бор · 26.03.2017 12:53 MSK
Фото: 88
"Палладин" не покидал Волжский бассейн, и был разделан в поселке Октябрьский.

"Ак. Палладин" был разделан в металлолом в РЭБ им. К.Маркса

498 КБ
коллекционер · 26.03.2017 12:08 MSK
Нет фотографий
Не верные данные. После пролома в 1920 году не восстанавливался, а был сначала на консервации, затем списан в 1925 году в затоне Городец. "Пушкин" назван другой пароход:
Изначально «Вел Кн Мария Павловна», Общества «Самолет»; затем «Мельников-Печерский» с 1917 года, «Алексеевский затон» с 1924 года и наконец «А.С. Пушкин» с 15.06.1929 г

501 КБ
Кормчий · 26.03.2017 12:02 MSK
Фото: 2043
Флаги снять было видать некому или не когда. По слухам несколько БМок продали или пытаются продать.


345 КБ
Кормчий · 26.03.2017 11:57 MSK
Фото: 2043
Снегу нынче много, начал таить потихоньку. Ожидают большой поводок.

425 КБ
bargs · 26.03.2017 11:45 MSK
Фото: 30

306 КБ
ARTём · Большая Волга · 26.03.2017 11:35 MSK
Фото: 982
А где ж обещанные балконы?

345 КБ
Astrahanec · Астрахань · 26.03.2017 11:33 MSK
Фото: 345
Хорошо там у вас, еще снег не по таил!

443 КБ
IRISKA · Москва · 26.03.2017 11:31 MSK
Фото: 1523
Цитата (ARTём, 24.03.2017):
> Всё! И его на продажу

И не только его. На сайте "Дюны" в списке есть и "Плавинский":
http://dunahod.ru/ads/2-motorships?yclid...5513914586

166 КБ
НСК-099 · Новосибирск · 26.03.2017 10:06 MSK
Фото: 17
В конце 70-х в Новосибирске в районе коммунального моста,на котловане, стоял заброшенный, ржавый пароход "Салехард",мы тогда пацанами лазили по нему.Вероятно это был он-очень похож.В начале 80-х его разрезали.

386 КБ
ARTём · Большая Волга · 26.03.2017 10:02 MSK
Фото: 982
МС - однозначно КиМ... Скорее всего на Водоразделе.

467 КБ
ARTём · Большая Волга · 26.03.2017 09:59 MSK
Фото: 982
Хорошо коптит! Углём что ли топят?

344 КБ
Ponch · Москва · 26.03.2017 09:58 MSK
Фото: 4863 · Редактор БД
узлов 40 шпарила.

228 КБ
solncemore · Ильичёвск/Черноморск · 26.03.2017 09:54 MSK
Фото: 35
сейчас это база МПСС - спасателей.

189 КБ
solncemore · Ильичёвск/Черноморск · 26.03.2017 09:54 MSK
Фото: 35
Ну тогда вам сообщу, что сейчас это база МПСС - спасателей.

187 КБ
rivershkiper · Самара · 26.03.2017 08:18 MSK
Фото: 635
Цитата (василий эл.мех., 25.03.2017):
> там наверное в каютах всякие вещи из 90-х завалялись..

В 2010-м я по нему бродил - здесь есть снимки интерьеров с той поездки. За годы там если что и было - явно подчистили.
Цитата (Сазонов, 25.03.2017):
> я ваш блог полистал, выходит он в 2001 году из НН в Пермь перегонялся, значит строго говоря не 21 год в одном месте стоит.
Его в Пермь на буксире вели. С ним вообще полная чертовщина. Энтузиасты из Нижнего Новгорода вместе с представителями областной и городской администраций выходили на руководство КРП с предложением продать судно. Идея была создать из него музей речного флота (он сейчас где-то в НН существует, но полноценного музея, в оличии от ВМФ, у речного флота нет). Но КРП как всегда выбрало позицию "собаки на сене".Причем любой трезвомыслящий человек понимает - НИКТО не возьмется сделать из "Советского Союза" круизное судно, тем более теперь - после "Булгарии". Причем сделать и до той катастрофы из него круизера было бы нереально - неподъемный по финансам капитальный ремонт систем судна. Да возможно и по технической части. Если основные ДГ еще найти в сборе реально (они тепловозные, от маневровых тепловозов ТЭМ2), то вод гребные электродвигатели найти уже врядли удасться. А перебирать изношенные 60-ю годами работы и холодного отстоя - ИМХО дело дохлое. Вот и стоит, гниет.