Водный транспорт

Лента комментариев

«« 1 2 3 4 5 6 ... »»
462 КБ
Казимирчик И · 26.02.2017 18:54 MSK
Фото: 666 · Редактор БД
Суда на снимках подписаны слева-направо.

179 КБ
Никита Прохоров · 26.02.2017 18:49 MSK
Фото: 5558
Никита Сергеевич никогда не был Председателем Президиума Верховного Совета СССР. Его должности в 1960 году: Первый секретарь Президиума ЦК КПСС, Председатель Совета Министров СССР. Главой нашего "парламента" был любимый Леонид Ильич Брежнев !!!

98 КБ
Юрий Поляков · Северск · 26.02.2017 18:08 MSK
Фото: 27
Какая же красота была на Томи у нас!

385 КБ
YAV · 26.02.2017 18:01 MSK
Нет фотографий
Интересная ремарка: "06.1992 передан Госкомитету по охране границы Украины". Возникает вопрос: а кем передан? Вроде никаких актов (или других документов) передачи не было. Просто все пограничные корабли и катера подняли пограничный флаг Украины. Если не прав, поправьте пожалуйста.

426 КБ
Сем65 · 26.02.2017 16:42 MSK
Фото: 224
В формате 16:9 смотрелась бы получше.

216 КБ
Сем65 · 26.02.2017 16:40 MSK
Фото: 224
Как минимум Северный ледовитый океан.

325 КБ
c.f. · Минск · 26.02.2017 16:31 MSK
Фото: 3
Построен верфью Chantiers Navals Anversois S.A, Hoboken, Antwerpen в 1908 как "ST.JOHANN"
стр.№ 37
переименования:
1912: OSWIGA
1915: WOTAN
1926: BERKDALE
1933: EVEROLANDA
1940: Эвероланда
1941: ВТ-552
1945: Эвероланда
1945: JANIS RAINIS

354 КБ
SlavaZ · 26.02.2017 16:05 MSK
Фото: 1566
Нашел: "15 мая 1971 года в 22 часа от пассажирского причала № 5 Куйбышевского речного вокзала, не предупреждая об этом диспетчера, отошел теплоход «Дунай» Волго-Донского речного пароходства. Но капитан судна не заметил, что в тот же момент сюда подходил теплоход М-38, который должен был забрать пассажиров и следовать с ними до пристани «Нижний Пляж». В итоге из-за несогласованности действий капитанов судов «Дунай» пропорол свой борт о выступающие части М-38, который получил пробоину и затонул в 180 метрах от берега. При крушении погиб рулевой-моторист этого судна Белоглазов. Виновным в происшествии по суду был признан капитан «Дуная» Николай Мисенко, который получил три года лишения свободы условно."

412 КБ
Andy.ru73 · Ванино · 26.02.2017 15:34 MSK
Фото: 1026
Печальное зрелище.

235 КБ
vikbmw07 · 26.02.2017 14:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (SergeyOdessa, 25.02.2017):
> Так кто же, все-таки, на самом деле стал Колхидой

Карточку судна внимательней смотрите.

497 КБ
Владимир Ерошенко · 26.02.2017 14:47 MSK
Фото: 26
Расчетные и экспериментальные методы определения (изучения) остойчивости танкерного судна, - впечатляют, особенно при перевозке сыпучих грузов, Но, на техническом-бытовом уровне, это не их специализация.

В тогдашнем противостоянии идеологий, и интересов корпораций, когда решения принимались на высшем уровне, стремительно, в грандиозных масштабах, беспрецедентно, вопреки устоявшейся логике и принципам, - эффективность использования советских танкерных серий судов, кубинского направления, оказалась на высшем уровне (американские перевозчики не смогли конкурировать, вынуждены были отказаться от своей законной доли фрахта).

Но какой ценой человеческих усилий экипажей далась та выгода!?..
Мне, участнику танкерных зерновых рейсов из США, начала 70-х, до сих пор с содроганием вспоминаются их эпизоды! Они поучительны.

Вслед за танкером "Пальмиро Тольяти", после выгрузки нефтепродуктов на Кубе, в порты США за зерном пошли массово и другие танкера. Тот первоначальный эпизод с недоумением о "продолжительно-долгой" подготовки танков, перешел в разряд, - "поделитесь своим опытом", как вы вложились в такой короткий срок, представьте свою технологию подготовки танков под зерно после перевозки нефти. - Шли на судно РДО-запросы, циркуляры-методички на другие суда. Причина оказалась в том, что последователи не смогли уложиться в "график" тбх П.Т., и застревали с мойкой в Мексиканском заливе более чем на 20 дней, - аналогичные, и даже суда намного меньшей вместимости и размеров, типа "Л", "итальянцы",..
Был тогда и случай (с танкером Джордано Бруно (?), - неизвестные обстреляли борт, в районе ватерлинии, из пулемета, ночью, в нейтральных водах Мексиканского залива. Писалось в газетах.

Технология была проста, - сообразительность, энтузиазм экипажа на пределе физических возможностей (хоть и задарма, характер работы, - не судового экипажа, расценки не предусмотрены!). Из подсобной механизации, - колодезная "разлука" ручного привода, по рацпредложению ст. м-са (плотника), трос с карабином и кандейкой из под польской эмали, точь в точь подходили по диаметру для выборки танков через лючки на грузовой палубе, совковые лопаты, шапки-ушанки вместо касок, для удобства, и приличное здоровье.

Много интересного и неоднозначного в статьях, - "Как американцы СССР хлебом кормили", о "великой" зерновой эпопеи 1972-73 г.г.
Великое зерновое ограбление США
http://bigphils.livejournal.com/27430.html
http://von-hoffmann.livejournal.com/70679.html
http://agro2b.ru/ru/news/12251-Bolshaya-...novom.html


Bull, все-же, - "стоит"! Не многие "в курсе" подобных событий. Потерпите мой диалог с вами.

Нашел в своем письме, отправленное родным из Гаваны через торгового представителя, схемку-позицию рейса нашего танкера. Маршрут, даты, порты.
(выложу на Форуме "Кают-компании" http://fleetphoto.ru/forum/viewtopic.php...4022#p4022


- Вспомнил детали (к цитате: > > А после пшеницы замыть под нефтепродукты проще пареной репы.)

1.02.1973, за пять минут до конца суток ("день отхода - день прихода" как известно, считались за одни сутки!) вышли из порта Новороссийск после выгрузки зерна в ж/д вагоны. Выгрузкой занимались работники порта. Их заинтересованности в тщательном "подметанием метлой" сложного днищевого набора конструкций танков у них не наблюдалось. Терминал ожидали другие суда, задержка не допускалась! А зерновых остатков в ачкурах шпаций оставалось предостаточно, чтобы день и ночь всю неделю на переходе в порт Банияс (Сирия) в условиях проливов, сложного судоходства, выполнять еще и бесконечные авральные работы по ручной выборке разбухшей и подгнившей пшеницы (в отдельных танках было как в хлеву неухоженном, запах "специфический", ведь по мере выгрузки, в танки набирали балластную воду). Береговых рабочих бригад в рейс не посылали, кроме ходовых вахт, экипажу вменили и эти хозработы. Клинкетная система ручная. Клинкеты грузовые, зачистные, перепускные, замерные трубки, храпки, - всё эти системы перед погрузкой зерна обшивалось нами мешковиной, с установкой "цементных ящиков", - всё это необходимо было очистить, убрать, проверить работоспособность систем, подготовиться к приемке сырой нефти "с песочком".

7-го февраля, под полночь, вылезли из танков, увидели причальные огни Банияса, и сходу пошли на швартовку к терминалу. Сутки-двое загрузка, успели отметиться в городе, пробравшись средь дюн на местном джипе.

60 КБ
Виктор-nsk · Новосибирск · 26.02.2017 14:31 MSK
Фото: 1765
Цитата (Виктор-nsk, 25.02.2017):
> Надежность подтверждает автор на которого Вы часто ссылаетесь - Павлов.
> А фото Езерского можно поискать тут: http://goskatalog.ru/portal/#/collection...xists=true

Здесь по ссылке посмотрите и будет весь ответ.

182 КБ
ARTём · Большая Волга · 26.02.2017 13:58 MSK
Фото: 982
Я тоже на Днепровских, увы не бывал. Тоже только по фото... :-)
Всё собирался лет 20 пройтись по Днепру: посмотреть, изучить; даже возможности были, но увы так и не состоялось по ряду причин. :-(

А такие фото можно идентифицировать только по приметам. Для КиМа: слишком узко, не совпадает конструктивно и архитектурно, ну и прочие признаки...
Здесь же - характерный опознавательный знак на оголовке стенки http://fleetphoto.ru/photo/68800/. Хоть после восстановления шлюз и получил более пышное послевоенное оформление - основная компоновка всё равно угадывается.
И по поводу названия / подписи в МС3: http://fleetphoto.ru/photo/194348/#172100. Всё-таки корректней писать: "Шлюз такого-то гидроузла", а не ГЭС. А то получается по смыслу: "Колесо бензобака", а не колесо автомобиля, у которого есть ещё одна из составных частей - бензобак. :-)

P.S.
Напомню ещё раз про нашу дискуссию о Запорожских шлюзах и их ОФИЦИАЛЬНОМ обозначении на сайте украинских ВП.

361 КБ
Дмитрий Прокопенко · Запорожье · 26.02.2017 13:24 MSK
Нет фотографий
так это же чернигов
Спасибо! Комментарий учтён

462 КБ
Дмитрий Прокопенко · Запорожье · 26.02.2017 13:20 MSK
Нет фотографий
кто из них Черкассы?

404 КБ
Seven_balls · Ленинград · 26.02.2017 13:06 MSK
Фото: 561
На берегу что за суда стоят интересно?

360 КБ
Вячеслав · 26.02.2017 13:04 MSK
Фото: 45
Цитата (NAVIGATOR74, 26.02.2017):
> При таком ветре на кормовом якоре у всех судов будет другой ракурс. Явно должен стоять на кормовом и левом носовом якорях.

http://www.novark.ru/calendar.jsp?id=1278303182915

179 КБ
Вячеслав · 26.02.2017 12:48 MSK
Фото: 45
В 1960 г на этом судне советская делегация в составе Председателя Президиума Верховного Совета СССР Н. С. Хрущева и членов делегаций Украины, Белоруссии, Болгарии, Румынии и Венгрии прибыли в Нью-Йорк на XV сессию Генеральной Ассамблеи ООН.

360 КБ
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 26.02.2017 12:34 MSK
Фото: 84
При таком ветре на кормовом якоре у всех судов будет другой ракурс. Явно должен стоять на кормовом и левом носовом якорях.

182 КБ
Felix21 · Новая Каховка · 26.02.2017 11:55 MSK
Фото: 429
Согласен, Артём. Я воочию видел только Каховский шлюз, на остальных днепровских шлюзах не бывал, знаю о них по фотографиям. А трехкамерного Днепровского и на фотографиях в этом ракурсе не встречал. Тоже удивился букве і в названии.