Водный транспорт

Лента комментариев

«« 1 2 3 4 5 6 7 8 ... »»
119 КБ
палешук · 25.02.2017 18:43 MSK
Фото: 4
Корпус проекта 732 шириной 7,6 м., буксир на фото намного уже.
Колесный буксирный п/х "Капитан": на 1945 в ведении ОбУРП, рег. №17390, 1939 г. Красноярский СРЗ, 75 л.с.

340 КБ
SeregA · Память Парижской Коммуны · 25.02.2017 18:23 MSK
Фото: 76
После названия на борту есть синяя эмблема вроде флага, у тимирязева ее не было,а у панферова на других фото имеется

119 КБ
Яр-100 · 25.02.2017 18:20 MSK
Фото: 1733
Цитата (Виктор-nsk, 16.01.2013):
> состав парохода «Капитан»

Что-то у кого-то рука "не поднимается" узаконить это судно как "Капитан" с Енисея.... А между тем информация по "капитанам" буквально сочится по капелькам из самых разных источников.... И то, что пароход "Капитан" отошел там откуда-то с первой нефтью не совсем соответствует действительности.... Хотя такой пароход и был самый что ни наесть тюменской постройки проекта 732 http://fleetphoto.ru/ship/53147/ с курятником-дублером основной рубки и одна из барж у него была "СН-1", но он был вторым.... А первую нефть вез танкер "ТН-652" о чем на сайте очень подробно излагается в комментариях под фотографией этого самого "ТН-652" http://fleetphoto.ru/photo/194204/?vid=48147

360 КБ
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 25.02.2017 18:09 MSK
Фото: 1145 · Редактор БД
что-то вы забыли про кормовой якорь!

120 КБ
Dvizzzok · Сталинград · 25.02.2017 16:53 MSK
Фото: 908 · Редактор БД
"Сталинградский" т/х "Победа" уже отличался МО, смещенным в середину корпуса. А как изначально выглядела "Родина", пока не ясно.

252 КБ
Ведмедь · 25.02.2017 16:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bull, 24.02.2017):
> De Klop, Sliedrecht

Не... Верфь тогда находилась в Амстердаме. Вы, что - не знали?

360 КБ
Анатолий К. · 25.02.2017 16:48 MSK
Фото: 1251
Цитата (sibirskiy210, 25.02.2017):
> якоря то секретные какие то что ли)))

Это -> Чрезмерная (неуместная) обработка фотографии

496 КБ
василий эл.мех. · 25.02.2017 16:39 MSK
Нет фотографий
мел и керосин-проверенные годами методы )

340 КБ
Andre A · 25.02.2017 16:38 MSK
Нет фотографий
Вот только смущает вымпел ВОРПа, Панферов всю жизнь принадлежит Перми, может Тимирезев?

360 КБ
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 25.02.2017 16:23 MSK
Фото: 84
Якорный шар поднят. Значит, якоря в воде и их с судном связывает "невидимая нить":)

(Похоже на ретушь, явно фото сделано на каком-то празднике. Видимо, хорошо "подредактировали" для рекламы. не вдаваясь в детали)

360 КБ
sibirskiy210 · 25.02.2017 16:16 MSK
Нет фотографий
якоря то секрнтные какие то что ли)))

235 КБ
Никита Прохоров · 25.02.2017 16:11 MSK
Фото: 5551
Так точно. И таких примеров немало, к сожалению.

160 КБ
коллекционер · 25.02.2017 15:57 MSK
Нет фотографий
Этот пароход с р Лена Изначально "Татьяна" (Пермикина) 1874 года постройки, с 1876 "Константин" (бр. Трапезниковых), затем "Александр" (А.К. Трапезников; Ленско-Витимское пар-во; Ко Тетерина и Кузнецова; Л.Г. Патушинский, с1904 "Лензолото") Разобран в 1913 в Жигалово, корпус в баржу (списана в 1926 г)

362 КБ
Серж К. · Красноярск · 25.02.2017 15:49 MSK
Фото: 1162
Спасибо! Комментарий учтён

235 КБ
Bull · 25.02.2017 15:48 MSK
Фото: 552
Он что, так с ремонта и не вышел? Сразу на слом получается.

206 КБ
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 25.02.2017 15:39 MSK
Фото: 84
Не факт, что снимок сделан в Авачинской губе. До 90-х годов лес из Усть-Камчатска возили в летне-осенний период. Грузились частично прямо у пирса в Усть-Камчатске, затем выходили на рейд и там плашкоутами догружались. Зимой в основном из Петропавловска (летом дороги не было лес возить (в принципе как и сейчас), а зимой, когда лед вставал на реке Камчатка и погоды толком не было, доставляли по автозимнику).

160 КБ
коллекционер · 25.02.2017 15:36 MSK
Нет фотографий
Может это и где то на Каме (в чем очень сомневаюсь), но это точно не Бр. Каменских "Александр"...

362 КБ
Игорь Т · Самара · 25.02.2017 15:34 MSK
Фото: 1460
Судьба установлена
Спасибо! Комментарий учтён

320 КБ
Curious · 25.02.2017 15:25 MSK
Нет фотографий
Проверка мобготовности, потом типа учебного. По слухам, во время ходовых испытаний АПЛ (и новостроек и отремонтированных), должен был таскать на буксире подводную "шумелку" для постановки гидроакустических помех лодкам НАТО.