Водный транспорт

Лента комментариев

«« 1 2 3 4 5 6 7 8 ... »»
348 КБ
svat · 16.10.2017 20:42 MSK
Фото: 6
Не Урал-32 аварийным был.Плотовод-617 бал с 1994 по 2004 год
вон перед Танцоровым стоит.

477 КБ
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 16.10.2017 20:33 MSK
Фото: 526 · Редактор БД
Цитата (Felix21, 14.10.2017):
> переименована 03.08.2001 года.
> Информация из судовых документов.

А в Регистре появилась 10.10.2000?
Вот откуда та дата, и мои коллеги (получается ошибочно) взяли её за год переделки.

Вопрос к Святославу.
А было ли такое судно 559 проекта? Или можно его с легкостью удалить?

399 КБ
Karen · 16.10.2017 20:30 MSK
Фото: 2215
Цитата (Victor1939, 16.10.2017):
> 1. "представителя" из Актау.

Он еще не дошел до Актау, что бы быть его представителем.

Цитата (Victor1939, 16.10.2017):
> 2. экипажами обоих судов?

На толкаемом судне нет экипажа. Он идет как груз.

508 КБ
Felix21 · Новая Каховка · 16.10.2017 20:19 MSK
Фото: 756
Цитата (ju_jutsu_zp, 16.10.2017):
> это тент такой

Да, тент.

477 КБ
Felix21 · Новая Каховка · 16.10.2017 20:18 MSK
Фото: 756
Цитата (Александр Конов, 16.10.2017):
> Даты не сходятся :(

В РСУ "Новая Каховка" 1982 года постройки http://shipregister.ua/ships/ship.html?366
А то, что сейчас в базе - вообще непонятно что.

537 КБ
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 16.10.2017 20:11 MSK
Фото: 526 · Редактор БД
Цитата (Bull, 16.10.2017):
> В Гугле можно длину измерить.

Цитата (Bull, 16.10.2017):
> Это не такая. У Остапенко корпус рубленых обводов. Злесь сглаженые. Во всяком случае я так вижу

Дмитрий, Вы невнимательно читаете комментарии выше?

399 КБ
Victor1939 · 16.10.2017 19:36 MSK
Фото: 8
Цитата (vint-1, 16.10.2017):
> Сущность метода толкания заключается в том,

Время введния метода толкания мне хорошо памятно. Шло время, совершенствовался и метод. Все преимущества этого метода налицо. Были и противники, как это всегда бывает при введении новых технологий, но судоводители и механики - новаторы производства, доказали преимущество этого метода. Сейчас их именами названы суда. При ведении барж методом толкания носовая часть ведомого судна находится всё же намного выше, чем у теплохода , изображённого на снимке. На воде возможны любые события, о последствиях которых можно часто только сожалеть. Учитывать надо любые факторы. Лет 40 назад они бы и сотни километров не прошли, остановленные судоходной инспекцией. Вот я добавил.

277 КБ
Никита Прохоров · 16.10.2017 19:29 MSK
Фото: 6620
Любопытно: осенью 1928 года, по просьбе гамбургского Синдиката судовладельцев, «Ермак» отправился в устье Эльбы, ко входу в Кильский канал, и за 4 месяца вывел изо льдов 500 судов. У немцев были свои ледоколы, но справиться со стихией в ту суровую зиму они не смогли... http://opww.narod.ru/mmtm/18.htm

277 КБ
Handyman · (приписка неизвестна - Россия) · 16.10.2017 19:26 MSK
Фото: 1
Ну незнаю. Просто в разные года ходил там зимой, и льда не наблюдал.

277 КБ
Bull · 16.10.2017 19:18 MSK
Фото: 589
А как же нацинальное катание на коньках по каналам в Голландии? Южнее Кильского.

213 КБ
Bull · 16.10.2017 19:15 MSK
Фото: 589
Не Каспий и Нобель.

340 КБ
Bull · 16.10.2017 19:14 MSK
Фото: 589
Цитата (Kurh, 14.10.2017):
> Лоцманские катера времен СССР имели названия?

Имели конечно.

277 КБ
Handyman · (приписка неизвестна - Россия) · 16.10.2017 19:13 MSK
Фото: 1
До 1948года канал "Кайзера Вильгельма". Видать лютая зима была в Германии 1929года, раз он замёрз.

267 КБ
Bull · 16.10.2017 19:11 MSK
Фото: 589
Эти Волга и Дон не только там гуляют. Еще где-то встречал. Возможно были в планах. Возможно просто ошибка.

339 КБ
Никита Прохоров · 16.10.2017 19:08 MSK
Фото: 6620
Ликвидация пожара на пароходе "Юшар". http://kruiznik.ru/foto/displayimage.php...play_media
Спасибо! Комментарий учтён

399 КБ
Конюхов Юрий · Конаково · 16.10.2017 19:04 MSK
Фото: 317
а если все-таки клюнет?

262 КБ
Анатолий К. · 16.10.2017 19:01 MSK
Фото: 1655
Цитата (Val, 16.10.2017):
> прыгающий молодой человек вырос и переехал в Крым

https://youtu.be/y4aLXw7WwDM

399 КБ
vint-1 · 16.10.2017 18:55 MSK
Фото: 109
Цитата :

Сущность метода толкания заключается в том, что буксирное судно становится позади жестко скрепленного состава и толкает его перед собой. Такое соединение судов каравана уменьшает сопротивление движению, так как из-за расположения буксирного судна сзади состава баржи не испытывают дополнительного сопротивления от кильватерной струи, появляющейся при действии движителя буксира. Буксир расположен в попутном потоке, что снижает сопротивление движению самого буксира и повышает эффективность работы движителя.

Как показали исследования, проводящиеся Горьковским институтом инженеров водного транспорта, метод толкания по сравнению с обычной буксировкой судов на тросе дает увеличение скорости буксировки на 8—15%, увеличивает упорную силу толкача по сравнению с силой тяги на гаке на 12—29%, буксировочный к. п. д. возрастает на 20—51%, себестоимость перевозки снижается на 10—34%. При толкании судов улучшаются надежность управления и маневровые качества караванов.


Добавить нечего.

399 КБ
Victor1939 · 16.10.2017 18:54 MSK
Фото: 8
1. Упрётся толкающий теплоход поактивнее и утопит "представителя" из Актау.
2. Существует ли такой способ или он принят экипажами обоих судов?
3. Найдёт ли этот способ одобрение контролирующих органов в случае нежелательного последствия.

383 КБ
Bull · 16.10.2017 18:49 MSK
Фото: 589
Цитата (Kurh, 13.10.2017):
> А это чем копали?

Сцепился с одним джентельменом где-то в сети по поводу этого фото. Он утверждает, что это Волго-Дон. Но я не согласен в корне.