Водный транспорт

Лента комментариев

«« 1 2 3 4 5 6 7 8 ... »»
735 КБ
Bull · 23.01.2017 11:16 MSK
Фото: 462
Судно, до переоборудования, работало в транспортном варианте, номер так и остался - ТТ. А почему так мало проработал как УТС?

345 КБ
Bull · 23.01.2017 10:40 MSK
Фото: 462
Карты советского периода изобиловали подобным. Еще в школе учитель труда, бывший подводник, подарил мне карту. Возможно это и подтолкнуло меня стать моряком :). Справедливости ради, надо отметить, что буржуи порой тоже особо не заморачиваются в правильном написании отечественных топонимов. А как-то бухали с голландским мастером, так тот никак не мог произнести простое слово "Столичная". :)).

376 КБ
dimon1972-Пермь · 23.01.2017 10:36 MSK
Фото: 843
По данным ГМСКЦ, 22 января в 8-30 на 1730 км Волги (Самара, Рождественская воложка) произошло столкновение судна на воздушной подушке «Хивус-8», судовладелец «Самарское пассажирское предприятие», со снегоходом.

Пострадавших нет. На борту «Хивуса-8» был один член экипажа и 4 пассажира, на снегоходе – один водитель.

382 КБ
Bull · 23.01.2017 10:34 MSK
Фото: 462
На заднем плане цеха ПСРЗ, крайний справа причал тоже заводской. Территория НБАМР заканчивается сразу за БМРТ проекта 1288 "Капитан Фалеев".

370 КБ
Bull · 23.01.2017 10:07 MSK
Фото: 462
Разобран в Одессе примерно в 1999-2000

218 КБ
TOXA · Москва · 23.01.2017 10:04 MSK
Фото: 356
Это строительство Керченского моста, поэтому точно не порт Кавказ ;-)

217 КБ
sai-v · 23.01.2017 10:00 MSK
Фото: 228
В начале 90-х один Томский предприниматель пригнал две точно таких же самоходки с Верхнего Иртыша в Томск. Не знаю, выкупил или в аренду взял. Одна точно 606-я, а вторая 610-я вроде. Под толкание сделанные с рогами. Видон у них был замученный. Корпуса, что коромысла, загнутые. А вот движки стояли хорошие (немцы).

290 КБ
Razin · Саратов · 23.01.2017 09:35 MSK
Фото: 14
Да

735 КБ
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 23.01.2017 09:27 MSK
Фото: 80
Фото позже 2001 года. "КАПИТАН РЕДКОКАША" был переоборудован в УТС в Китае в 2001 году. Сначала стоял в б. Авача, а летом 2002 года переставлен в ковш рыбного порта, где и сделан снимок.

614 КБ
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 23.01.2017 09:05 MSK
Фото: 80
Цитата (Eugene Iron, 23.01.2017):
> У "Твардовского" спутниковой антенны(или что там под колпаком)не наблюдалось
Судя по размерам антенны, это "INMARSAT-A", который закончил свою работу 31 декабря 2007 года. Соответственно, и оборудование могло быть демонтировано.

217 КБ
genris · 23.01.2017 07:50 MSK
Фото: 480
Для перевозки зерна (хлебница),были и баржи .

399 КБ
Igoreshka · Находка · 23.01.2017 07:03 MSK
Фото: 36
Строительный № 1278, РА им 50 лет Октября (http://korabli.qdg.ru/sudno8/view/11/1/)
год постройки 30.05.1991 (http://soviet-trawler.narod.ru/pages/uss...zhnyy.html)

669 КБ
AlekLat · 23.01.2017 06:51 MSK
Фото: 125
В 2013 году взамен главного двигателя 3Д6 - 1 ед., установлен дизель-редукторный агрегат ДА110В - 1 ед., на базе двигателя WD615-61C и РРП 135А.

345 КБ
MakVik · Вильнюс · 23.01.2017 01:28 MSK
Фото: 92
Цитата (Bull, 23.01.2017):
> Ну после "Тхе Бротхерс" (The brothers)
Согласен. А где это применили такую транскрипцию? :))

296 КБ
Real Stealth · Москва · 23.01.2017 01:14 MSK
Фото: 1132 · Главный редактор
Регистр СССР не совсем согласен с авторами статьи и на протяжении более 25 лет рапортует для судна с названием Судоподъём-1 о грузоподъёмности 400 тонн и двух вспомогательных подъёмных механизмах по 3 тонны.
Из всего увиденного вопрос - не похожа ли местность на снимке на Гамбург?

411 КБ
Real Stealth · Москва · 23.01.2017 00:59 MSK
Фото: 1132 · Главный редактор
В 2012 году данные о ЧАПУ были взяты с официального сайта ФСБ РФ.
Поскольку сайт погранслужбы нынче мёртв, то и предмета разговора нет.
Да и следить за разного рода переименованиями одного и того же желающих не имеется нынче.

382 КБ
Bull · 23.01.2017 00:48 MSK
Фото: 462
Немного непонятно, 1999, год издания альбома? Тогда фото не может быть 2002.

345 КБ
Bull · 23.01.2017 00:36 MSK
Фото: 462
Ну после "Тхе Бротхерс" (The brothers), Схевенинген невеликая трагедия :))

345 КБ
MakVik · Вильнюс · 23.01.2017 00:07 MSK
Фото: 92
На момент фотографирования приписка корабля - Thyborøn (Дания). А до этого, видимо когда бортовой номер был SCH303, - Схевенинген. Имеется соответствующее фото борта с названием и припиской (под краской виден Scheveningen).

P.S.: Удивило, что этот район Гааги по-русски называется Схевенинген. Местные произносят Шевенинген.

735 КБ
tektonick · Архангельск · 22.01.2017 23:21 MSK
Фото: 10
По центру - "Надежда", вроде он: http://fleetphoto.ru/photo/110051/?vid=45521