Водный транспорт

Лента комментариев

«« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... »»
497 КБ
Seven_balls · Ленинград · 18.01.2018 17:28 MSK
Фото: 569
Адский проект. Один пароход вообще простоял почти всю навигацию из-за пожара, вызванного ошибками проектирования, второй еле ходит. В Калининграде третий стоит практически все время. Собираются переделывать и доводить до ума. В существующем виде эксплуатация сильно затруднена.

328 КБ
Bull · 18.01.2018 17:06 MSK
Фото: 608 · Редактор БД
Цитата (RedJak, 16.01.2018):
> Объём остался тот же... Смоченная поверхность?...Та же... )))

Вы отвергали написанное по ссылке выше...

328 КБ
Bull · 18.01.2018 17:01 MSK
Фото: 608 · Редактор БД
Не сомневаясь в знаниях судостроителей, работаешь порой на таком...Но это лирика )))

А вот для иллюстрации предмета разговора о котором никто не спорил. Именно поэтому изза экономических проблем балкера стали медленнее и толще, а не наоборот.

https://b.radikal.ru/b25/1801/bd/f6924273b2fd.jpg

456 КБ
Игорь Т · Самара · 18.01.2018 16:47 MSK
Фото: 1774
Цитата (Сергей Мурашов, 18.01.2018):
> чтобы ругаться Биллом

Да я еше и Брежнева прекрасно помню )

328 КБ
RedJak · 18.01.2018 16:30 MSK
Фото: 243
Я Вам уже давал точные координаты,где Вы можете узнать каким образом соотношение длины и ширины влияют на скорость судна.Найдите книгу в сети и прочитайте.Указал даже страницу.Но Вы не желаете.Это Ваше право.
В предыдущем комментарии я написал про составляющие сопротивления судна.
Повторюсь:"Сопротивление давления появляется из-за воздействия различных физических процессов ,возникающих в потоке,обтекающем судно,на закон распределения давления вдоль его поверхности.Это сопротивление очень сильно зависит от скорости и формы корпуса".
И добавлю: В понятие "форма корпуса" входит не только коэффициент общей полноты корпуса,но и линейные размеры корпуса и их соотношения.
Этот коэффициент является производной от водоизмещения и линейных размеров(длина/ширина/осадка).При изменении размеров меняется и коэффициент.Меняются силы сопротивления.


Цитата (volzhanin, 18.01.2018):
> Да и изначально вы якобы "опечатались" именно коэффициентами

Где я "опечатался" именно коэффициентами? Здесь?
Цитата (RedJak, 17.01.2018):
> У современных тихоходных судов(танкеры,балкеры) соотношение длины к ширине в районе 0.6-0.65(потому-что сейчас топливо стоит денег),а в 60-х годах это соотношение было вообще 0.5-0.55(топливо стоило гораздо дешевле и на экономичность обращали мало внимания).
> У современных скоростных судов(контейнеровозы и РО-РО) соотношение L/B 0.7-0.85.

Какие же это коэффициенты?Где же логика?Как же может у более полного танкера общая полнота быть 0.6-0.65,а у менее полного контейнеровоза - 0.7-0.85 ?!
Это чистая опечатка и я об этом сказал выше.

Ваши знания и умения,как практика-эксплуатанта никаким образом не влияют на знания по проектированию судна,т.к многих вещей Вы просто не знаете.Ровно так же,как я не знаю каких-то вещей в Вашей работе.Но в данном случае разговор о проектировании,а не о эксплуатации...И,да,"натурные ощущения" это всё субъективное и не точное...А вот то,что можно описать формулами это точное и объективное.
Кстати,насчёт формул.Вы возможно удивитесь,но даже колебание водной поверхности( по-русски волнение моря ) описывают формулами.Есть такой раздел "Качка судов"...Вот там применяются такие формулы что просто жуть...)))Но в этом направлении я пас...)))

523 КБ
Meteor216 · 18.01.2018 16:16 MSK
Фото: 664
Это "Метеор-182"
Только у него фарамуги в среднем салоне в 1,3 и 7 окнах.
В кормовом в 1 и 4.
http://fleetphoto.ru/photo/51606/?vid=20148

490 КБ
Захар Королев · Волжский · 18.01.2018 15:54 MSK
Фото: 719
А приписка-то Балаково.
Спасибо! Комментарий учтён

374 КБ
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 18.01.2018 15:48 MSK
Фото: 1178 · Редактор БД
это реклама судоходной компании с телефонами

328 КБ
volzhanin · 18.01.2018 14:49 MSK
Фото: 347
Цитата (RedJak, 18.01.2018):
> Так я же с этим и не спорил.

А теперь вернемся к началу "спора":

Цитата (volzhanin, 15.01.2018):
> На мой взгляд - длиннее - не лучше. Шире - лучше. Как в плане остойчивости, так и в плане обработки/размещения груза.
Цитата (volzhanin, 16.01.2018):
> Всегда думал, что коэффициент полноты тому причина. А тут вон оно как... :)

И в итоге все-таки вернулись к коэффициенту общей полноты... Да и изначально вы якобы "опечатались" именно коэффициентами. Ну да ладно.

Георгий, вы теоретик-строитель, со своими минусами и плюсами. Формула - ваше все. Я - практик-эксплуатант, так же со своими минусами и плюсами. Кроме формул, я веду еще и наблюдение/сравнение, плюс имею натурное ощущение - а это не всегда можно описать формулами.

Про геометрию и физику... Эти науки точные, пока не упираются в тупики или парадоксы. И параллельные, оказывается, пересекаются...

Вобщем, мы так и останемся при своем мнении, даже исчеркав тысячи страниц комментариев. Мы по разному смотрим на один и тот же предмет обсуждения. Ссылку на то, что напоминает наш с вами разговор приводил выше.
С уважением.

458 КБ
Iv557 · Рыбинск · 18.01.2018 14:00 MSK
Фото: 306
Бомжики наверно старый новый год встретили.

328 КБ
RedJak · 18.01.2018 13:57 MSK
Фото: 243
Совершенно верно.А если сплющить его до толщины 1,то площадь станет вообще 2003000.Теперь берём опускаем в воду куб и лист(узкий и длинный) и начинаем их двигать очень медленно...А теперь резко и очень быстро...Как Вы думаете кто и когда пойдёт легче или труднее? Чисто из житейского опыта,без цифр.


Цитата (Bull, 17.01.2018):
> Пишется что для тихоходных судов выгодно иметь большую ширину и меньшую длину именно из-за уменьшения смоченной поверхности S. Это поглощает проигрыш в остальном.

Так я же с этим и не спорил.Простым языком это звучит так: тихоходные - широкие и короткие , быстроходные - узкие и длинные.
Сопротивление движению судна состоит из трёх основных составляющих.Это сопротивление трения,вязкостное сопротивление давления и волновое сопротивление.
Сопротивление трения зависит только от площади смоченной поверхности и совершенно не зависит от скорости и формы корпуса( обводов,коэффициента общей полноты корпуса).
Сопротивление давления появляется из-за воздействия различных физических процессов ,возникающих в потоке,обтекающем судно,на закон распределения давления вдоль его поверхности.Это сопротивление очень сильно зависит от скорости и формы корпуса.При изменении коэффициента общей полноты от 0.55 до 0.85 сопротивление давления увеличивается примерно в два раза.
В цифрах это выглядит примерно так:
при коэффициенте общей полноты 0.55
-сопротивление трения 60%
-сопротивление давления 15-16%
-волновое сопротивление 24-25%
при коэффициенте общей полноты 0.85
-сопротивление трения 60%
-сопротивление давления 30-35%
-волновое сопротивление 5%
Вот и весь секрет пузатых тихоходов и поджарых скороходов...Именно по-этому для разгона полного судна нужно больше энергии,чем для разгона поджарого с одинаковой массой.

403 КБ
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 18.01.2018 13:00 MSK
Фото: 553 · Редактор БД
Цитата (Bull, 18.01.2018):
> Окей. Скажем по другому - регистровая книга. Первично все-таки освидетельствование. А книга это собрание выборочной информации из этих освидетельствований.

А про регистровую книгу никто и не говорил, я имел ввиду Регистр вцелом, как единый гос.орган который контролирует суда в стране. А ошибок и там (в Регистре) хватает(как случайных, так и ПРЕДНАМЕРЕННЫХ), но я это все описал - человеческий фактор.

Могу сказать по РСУ; в личной беседе с одним пожилым начальником, при котором это все создавалось, указав на многие недостатки в книге, он мне сказал; что это не документ, а всего лишь издание предназначено для рекламы, популяризации Регистра(дословно не помню уже, но ход мысли был таков).

И в дополнение приведу цитату из регистровой книги РСУ, на языке оригинала: "Інформація, опублікована в Регістровій книзі суден, одержана із джерел, котрі можуть рахуватися вірогідними. Але Регістр судноплавства України не може гарантувати точність інформації у всіх деталях".

423 КБ
Ponch · Москва · 18.01.2018 12:52 MSK
Фото: 5764 · Редактор БД
Цитата (Kurh, 18.01.2018):
> нужно где то указать, в Правилах на этом сайте, об невозможности удаления аккаунта и фото

про удаление фото давным-давно написано в п. 3.17, вот только правила никто не читает.

423 КБ
Kurh · Клайпеда · 18.01.2018 12:49 MSK
Фото: 666
И нужно где то указать, в Правилах на этом сайте, об невозможности удаления аккаунта и фото,что бы люди кто впервые на этом зарегистрироваться,знал об этом ...а то зайти то можно а вот выйти нет,ловушка))

499 КБ
Mavvr11 · Волгоград · 18.01.2018 12:09 MSK
Фото: 81
https://www.instagram.com/p/BeFbT_dBVQc/, теперь называется Аксидиан,под ГИМС,двигатель ЯМЗ 283.АНО "Русское океанографическое сообщество"Ремонтировали в Долгопрудном.

403 КБ
Real Stealth · Москва · 18.01.2018 11:49 MSK
Фото: 1142 · Главный редактор
На С-3054 табличка имеется, по крайней мере на дату съёмки этой фотографии: http://fleetphoto.ru/photo/174708/ , осталось поймать в объектив крупным планом.

338 КБ
Александр Мельников · Иваново · 18.01.2018 11:48 MSK
Фото: 2053
МС1 Большая Нева.
Спасибо! Комментарий учтён

456 КБ
Павел Емельянов · Самара · 18.01.2018 11:42 MSK
Фото: 7374 · Редактор БД
Цитата (Ponch, 17.01.2018):
> что-то мне подсказывает, что речь про этот:
> http://fleetphoto.ru/ship/5678/

Точно он. Фото после пожара в очереди.

423 КБ
Bull · 18.01.2018 11:24 MSK
Фото: 608 · Редактор БД
Цитата (Kurh, 18.01.2018):
> для фанатов-старожилов этого сайта, это все норма бытия,для новичков смотри

Можно просто пользоваться без загрузки и обсуждений.

484 КБ
Bull · 18.01.2018 11:22 MSK
Фото: 608 · Редактор БД
Гамулу. Это ж черпак.