Водный транспорт

Комментарии к судну Иртыш

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 10.04.2020 13:47 MSK
Фото: 779
Цитата (RedJak, 09.04.2020):
> Читайте вот этот абзац и не говорите что Вы этого не видели.
>
> "...The ability to take COVID-19 patients on board USNS Comfort provides increased capability to care for high severity COVID-positive cases, allowing the Javits New York Medical Station to focus on lower severity COVID-positive patients..."
>
> По-русски это звучит так:
>
> "...Возможность принимать пациентов с COVID-19 на борту USNS Comfort предоставляет расширенные возможности по уходу за пациентами с ВЫСОКОЙ степенью тяжести COVID, что позволяет Нью-йоркской медицинской станции Javits сосредоточиться на пациентах с НИЗКОЙ степенью тяжести COVID..."

Нет, по-русски это звучит не так. Тяжесть травмы пациента никак не связана с его заражённостью коронавирусом. То есть мужика с переломом оставят на "Комфорте" несмотря на то, что он заразен, а заразного мужика с лёгким ушибом сплавят на берег.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 10.04.2020 13:28 MSK
Фото: 685
Это инфа не из

Цитата (Kurh, 10.04.2020):
> из Пейсбука

а с профильного морского сайта.

Но Вы то,конечно,думаете что знаете больше...)))
В принципе никому не интересно что Вы думаете о методах борьбы с инфекцией.Речь шла совсем не об этом,а о другом.
Вы сказали что амерский корабль-госпиталь не используют под лечение короновирусных пациентов и попытались высмеять подготовку российских властей к возможности использования своего судна для лечения таких же пациентов.
Я Вам привёл информацию из российской прессы о том что Вы не правы.
Для Вас же совсем не авторитет то,что пишется на русском языке.
Хорошо.Я привёл информацию из англоязычного источника.
Если говорить дипломатическим языком,то Вы проиграли на всех фронтах.
А по-простому это звучит гораздо грубее,но точнее...
Так что лучше оставьте эту тему.
+2
+3 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 10.04.2020 12:20 MSK
Фото: 655
Я думаю что борьбы с инфекцией,не готовят уставший кораблик на 450 мест...а как китайцы стоят модульную больницу, и не одну, не оптимизируют медицину,занимаються наукой...а ваша инфа из Пейсбука,это мнение какого то дядки
–1
+2 / –3
Ссылка
RedJak · 10.04.2020 00:23 MSK
Фото: 685
Цитата (Kurh, 10.04.2020):
> Comfort предоставляет быстрые, мобильные медицинские и хирургические услуги для групп морской пехоты, армейских,военно-воздушные частей развернутых на берегу, и военно-морским десантным группам и ВМФ

Если Вы думаете,что на войне люди попадают в госпиталь только из-за пуль и снарядов,то сильно ошибаетесь.Солдаты страдают и от инфекционных болезней,ОРЗ и прочих заболеваний.Проверено на собственном здоровье... Или думаете таких заразных бойцов на борт госпиталя не пустят,а оставят сидеть на пирсе?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 10.04.2020 00:16 MSK
Фото: 685
Да нафига Вы приводите эти выдержки из википедии,если речь идёт о ситуации СЕЙЧАС В ДАННЫЙ МОМЕНТ!?
Я Вам привёл информацию на 7 апреля,а Вы мне пыльную википедию подсовываете.

Какое отношение имеет Иртыш к Москве? У нас что нет городов на побережье? Или Вы знаете только Москву?
Ещё неизвестно насколько херово будет развиваться ситуация.И только идиоты не готовятся к худшему.
"Лучше 100 раз перебздеть,чем один раз недобздеть"(народная мудрость).
0
+1 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 10.04.2020 00:01 MSK
Фото: 655
В обязанности Comfort входит оказание экстренной помощи на месте боевым силам США, развернутым в ходе военных или других операций. Comfort предоставляет быстрые, мобильные медицинские и хирургические услуги для групп морской пехоты, армейских,военно-воздушные частей развернутых на берегу, и военно-морским десантным группам и ВМФ. Так же предоставляет мобильные хирургические услуги в случае стихийных бедствий или гуманитарной помощи или военным операциям в мирное время. USNS Comfort более продвинут, чем обычный полевой госпиталь, но менее, чем традиционный госпиталь на суше

С 30 марта 2020 года USNS Comfort находиться в Нью-Йорке, чтобы помочь бороться с пандемией коронавируса в городе, снимая нагрузку на больницы. https://en.wikipedia.org/wiki/USNS_Comfort_(T-AH-20) Вопрос как "Иртыш",может помочь Москве? где случаев заболевания COVID-19, больше всего в Рф
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 09.04.2020 23:57 MSK
Фото: 685
Читайте вот этот абзац и не говорите что Вы этого не видели.

"...The ability to take COVID-19 patients on board USNS Comfort provides increased capability to care for high severity COVID-positive cases, allowing the Javits New York Medical Station to focus on lower severity COVID-positive patients..."

По-русски это звучит так:

"...Возможность принимать пациентов с COVID-19 на борту USNS Comfort предоставляет расширенные возможности по уходу за пациентами с ВЫСОКОЙ степенью тяжести COVID, что позволяет Нью-йоркской медицинской станции Javits сосредоточиться на пациентах с НИЗКОЙ степенью тяжести COVID..."

Это значит,что людей там будут лечить,а не просто ссадины зелёнкой мазать.
Насчёт "развитой вентиляции".Это судно-госпиталь,а не обычный корабль.Именно по-этому там предусмотрены специальные контуры вентиляции,т.к в госпитале лечат не только травмы,но и болезни.Или Вы думаете что больных с обычным гриппом выбрасывают за борт?А может обычный грипп не может распространяться по вентиляции?Но если для Вас судно-госпиталь и крейсер/авианосец/корвет это одно и тоже,то не буду заморачиваться с объяснениями.
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 09.04.2020 23:28 MSK
Фото: 655
А я об чем? Человек попал например в автомобильную аварию и его с ЦЕЛЬЮ СНИЗИТЬ НАГРУЗКУ на больницы Нью-Йорка,доставляют не в больницу на суше, а на плавучий госпиталь USNS Comfort..т USNS Comfort будет принимать пациентов с травмами! и неотложной помощью! без учета их положительного статуса COVID-19" .....то есть принимать людей с ТРАВМАМИ а не с ИНФЕКЦИЕЙ....его миссия состот в том, чтобы служить в качестве оказания первой помощи только для пациентов, не относящихся к COVID-19, поступивших в береговые больницы....если попадется(вдруг) с инфекцией,ему окажут помощь и отравят на берег ,на судне их не лечат(ну только если вдруг человека нельзя будет двигать в результате тяжести травмы)
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 09.04.2020 22:45 MSK
Фото: 685
Цитата (Kurh, 09.04.2020):
> Уважаемый красный Иаков,я это прочитал в англоязычной прессе..

ОК.Вот Вам англоязычная пресса.

"The U.S. Department of Defense has opened the hospital ship USNS Comfort to patients with COVID-19 in order to relieve pressure on New York area hospitals, the Northern Command announced Tuesday.

“Effective immediately, USNS Comfort will accept trauma, emergency and urgent care patients without regard to their COVID-19 status,” the Northern Command said in a statement.

The Military Sealift Command hospital ship USNS Comfort (T-AH 20) arrived in New York on March 30, 2020, bringing with it 1,000 hospital beds and hundreds of medical staff in support of the nation’s COVID-19 response efforts. Its intention was to serve as a referral hospital only for non-COVID-19 patients admitted to shore-based hospitals.

Despite the extra capacity that the ship brings, the government has come under fire for it being under utilized with only about 20 patients admitted on board as of last Thursday, the New York Times reported.

A makeshift hospital setup at New York’s Javits Center continues to serve as the U.S. Department of Defense’s primary facility for treating COVID-19 patients. It is now also accepting COVID-19 patients.

“For the Comfort to really … be a part of the relief for the pressure on the New York City hospitals, we have to be able to do this,” said Navy Vice Adm. Andrew Lewis, Commander of the U.S. 2nd Fleet, during a telephone news conference. “This is where there are a tremendous number of patients in the hospitals, most of which are COVID-positive.”

Comfort is planned to focus high severity COVID patients, with more mild cases being handled by Javits Center.

“The ability to take COVID-19 patients on board USNS Comfort provides increased capability to care for high severity COVID-positive cases, allowing the Javits New York Medical Station to focus on lower severity COVID-positive patients,” the Northern Command said.

Crew Member Sick

Also on board Comfort are over 70 civil service mariners responsible for operating the ship and navigation. On Monday, Politico reported that one of those crew members had tested positive for COVID-19 and is currently being isolated along with others on the ship.

Allowing COVID-19-positive patients on board raises further questions about the safety of workers, both medical staff and its crew members.

Vice Adm. Lewis said that to ensure the ship’s crew remains healthy, the ship has been divided into a “red zone” where patients are located and a “green zone,” where the ship’s non-medical crew operates.

“We’re fully transitioned,” Lewis said. “We’ve done some minor configurations on ship, and there is no risk to any of the patients that are non-COVID at this time. We were able to isolate within the ship non-COVID patients from the COVID-positive patients.”

Lewis also added that there are currently no plans for the hospital ship USNS Mercy, now in Los Angeles, to make the same transition.

U.S. Northern Command is leading Defense Department operations against COVID-19 in the United States."

Так что там насчёт Шойгу,МЧС и "железных бочек"?... Опаздываете,уважаемый Курх...)))
0
+1 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 09.04.2020 17:26 MSK
Фото: 655
Уважаемый красный Иаков,я это прочитал в англоязычной прессе.. Эпидемия коронавируса COVID-19 косит армии стран по всему миру... после скандальной истории с капитаном авианосца ВМС США «Теодор Рузвельт», забившего тревогу из-за заражения моряков, в США в отставку подал секретарь по военно-морским делам . Между тем коронавирусная инфекция добралась и до единственного авианосца ВМС Франции «Шарль де Голль», что грозит выводом корабля из строя на долгий срок.. Эта эпидемия уже показала, что особенно уязвимы места большого скопления людей, в том числе гражданские суда, например круизные лайнеры, а также военные корабли. Причина? Большие корабли оснащаются развитой системой вентиляции. Там множество труднодоступных мест, где может скапливаться инфекция. И до последнего времени не особо уделялось внимание безопасности такой вентиляции....врачи плавучего госпиталя Comfort ВМС США,это военные врачи(хирурги,анестезиологи и тд) а не инфекционисты...лечить инфекцию в "железной бочке"? Возможно у Мистера Шойгу,есть другой "взгляд" с которым он ,когда он был министом МЧС,всегда ходил по дымящимся"ситуациям"))
–1
+0 / –1
Ссылка
RedJak · 09.04.2020 13:11 MSK
Фото: 685
Цитата (Kurh, 09.04.2020):
> Американцы,в плавучем госпитале не лечат заболеших коронавирусной инфекцией (COVID-19)!

Уважаемый Курх,Вы конкретно отстаёте от событий в мире...)))

Смотрим сюда и читаем здесь:
"У одного из членов экипажа плавучего госпиталя Comfort ВМС США, обнаружили коронавирус, 7 апреля сообщила телекомпания ABC.
Начиная с 6 апреля плавучий госпиталь начал прием пациентов, больных коронавирусом. Об этом решении объявил лично президент страны Дональд Трамп.
Изначально считалось, что борт плавучего госпиталя, находящегося в гавани Нью-Йорка, будет принимать больных, не зараженных вирусом, чтобы разгрузить другие больницы, оказывающие, помимо обычных случаев, также и прием коронавирусных больных.
В ВМС заявляют, что случай заражения среди персонала госпиталя не окажет влияния на оказываемую пациентам помощь. Приняты все меры предосторожности и удовлетворены требования, способные гарантировать безопасность всем, находящимся на борту.
Член экипажа, у которого выявлено наличие вируса, согласно заявлению ВМС США, не имел контактов с пациентами. Сообщается, что согласно одной из версий, заболевший член экипажа заразился еще до 28 марта, когда судно покинуло порт Норфорлка. По всей видимости, его заболевание ранее протекало без симптомов.
Другие члены экипажа проверены на наличие коронавируса, их тесты показали отрицательный результат, однако принято решение об изоляции всех лиц, контактировавших в заболевшим, на несколько дней."
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 09.04.2020 09:57 MSK
Фото: 655
Американцы,в плавучем госпитале не лечат заболеших коронавирусной инфекцией (COVID-19)! Он забирает больных с травмами,переломами и тд,что бы снять нагрузку с врачей и медперсонала и освобождает койко-места на суше,где как раз их и принимают и лечат..военые медики США на судах-госпиталях ,не будут принимать больных с COVID-19...
–1
+1 / –2
Ссылка
василий эл.мех. · 08.04.2020 23:03 MSK
Нет фотографий
В России решили перенять опыт американских плавучих госпиталей. Так, министр обороны Сергей Шойгу отдал приказ о подготовке военного госпитального судна «Иртыш» с целью переоборудования его для помощи больных коронавирусной инфекцией. Емкость корабля увеличат до 450 мест. Все работы должны быть завершены в течение 10 суток.
0
+1 / –1
Ссылка
ModgaHead · 21.05.2017 18:17 MSK
Фото: 94
Рад за Владивосток, что "Иртыш" ходовой, а не как "Енисей" прирос к причалу.
0
+0 / –0
Ссылка
Электрический кочегар · Севастополь · 21.08.2016 20:29 MSK
Фото: 519
Как новенький!
+2
+2 / –0
Ссылка
Vitalicus · Владивосток · 21.08.2016 12:49 MSK
Фото: 508
"Иртыш" на рейде, перед отбытием на учения в Таиланд -

https://www.youtube.com/watch?v=ve7ONx7m9cA
+1
+1 / –0
Ссылка
Roderik · Находка · 15.02.2016 13:38 MSK
Фото: 32
Извините,что поздно отвечаю,давно не был на сайте.Танкер ледового класса,одновременно может принимать,транспортировать и выдавать четыре вида нефтепродуктов (без ограничения по температуре вспышки).Дедвейт 3100 тонн,длина 88,9 м,ширина 13,45 м.Судя по характеристикам,это бункеровщик,заправщик других судов.
Однако проскальзывала информация,что он будто бы предназначался для забора нефти с буровых платформ,работающих на сахалинском шельфе.Но тут я не уверен,подтверждений нет.
0
+0 / –0
Ссылка
IgorGl · Владивосток · 31.10.2015 08:39 MSK
Фото: 887
А что это будет и для чего?
0
+0 / –0
Ссылка
Roderik · Находка · 13.09.2015 15:08 MSK
Фото: 32
Так точно(при этом развернули на 180 градусов).Наверное,не хватило средств на достройку.
+2
+2 / –0
Ссылка
Mr.Den · 13.09.2015 14:38 MSK
Нет фотографий
Его как бы спустили, а потом снова подняли?
+1
+1 / –0
««12»»