Водный транспорт

Комментарии к судну Боцман

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Nick Sarcozi · 25.10.2019 21:28 MSK
Фото: 36
Цитата (Karen, 25.10.2019):
> Признайтесь, что это очень непросто

Да, было не просто
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 25.10.2019 21:13 MSK
Фото: 779
Цитата (Karen, 25.10.2019):
> Любую работу, сделанную тяп-ляп, в народе называют марафетом.

Навести марафет это навести красоту.
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 25.10.2019 19:58 MSK
Фото: 36
Цитата (Victor1939, 25.10.2019):
> Подкрашивали

Любую работу, сделанную тяп-ляп, в народе называют марафетом.
+1
+2 / –1
Ссылка
Victor1939 · 25.10.2019 19:53 MSK
Фото: 8
Цитата (Karen, 25.10.2019):
> Скорей всего наводили "марафет" в спешке и на плаву.

Никакой марафет там никто не наводил. Подкрашивали днище, чтобы не сгнило, так как судно последние 5-6 лет не было в активной работе.
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 25.10.2019 19:03 MSK
Фото: 36
Цитата (Nick Sarcozi, 25.10.2019):
> на шлюпке клеили малярный скотч и наводили красоту

Признайтесь, что это очень непросто, если сами, конечно, занимались этим. Одной лодки будет маловато, нужно как минимум два. Чтобы ровно наклеить малярную ленту нужно сперва нанести ровную черту вдоль всего корпуса. Мы делали это с помощью капроновой нити, пропитанной в синьке: одна лодка держала один конец нити на форштевнем, другая - в корме. Иначе ватерлиния получится "в лесенка", что тоже обязательно станет поводом для разговора некоторых через чур бдительных товарищей.
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 25.10.2019 15:07 MSK
Фото: 36
Работая на Маршале Кошевом (проект 302) нас осенью "доковали" и красили краскопультом, так потом и скидывали, а уже весной, на шлюпке клеили малярный скотч и наводили красоту
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 25.10.2019 14:46 MSK
Фото: 36
Скорей всего наводили "марафет" в спешке и на плаву. А в такой обстановке красить ватерлинию очень трудно: сидишь в лодке, нагибаешся вниз, красишь так, чтобы краску не пролить в реку и кисть не намочить водой. А ещё, саму лодку покачивает. В доке так бы никто не покрасил, да и не приняли бы такую работу.
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 25.10.2019 14:02 MSK
Фото: 36
Цитата (Borodin_EV, 25.10.2019):
> Ватерлиния просто "огонь". А еще "Боцман" называется... :)

Может от только после "докования", а нормальную весной намалюют
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 25.10.2019 13:05 MSK
Фото: 8
Цитата (Borodin_EV, 25.10.2019):
> А еще "Боцман" называется... :)

Может, по штатному расписанию должность не положена.
0
+0 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 25.10.2019 12:44 MSK
Фото: 1378
Ватерлиния просто "огонь". А еще "Боцман" называется... :)
+1
+2 / –1
Ссылка
bargs · 15.09.2014 19:42 MSK
Фото: 37
Цитата (Palmer, 15.09.2014):
> http://sev-transport.info/photo/22-0-3569-3?1410728631.

Подскажите, пожалуйста, фотографии судна на заднем плане есть? Может получится опознать его?
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 15.09.2014 01:26 MSK
Фото: 124
Цитата (Real Stealth, 13.09.2014):
> Так РМС 07-44 или всё-таки Р 07-44 МС?

Выкладываю с разрешения автора:
Вид спереди: http://sev-transport.info/photo/22-0-3569-3?1410728631.
Вид сзади: http://sev-transport.info/photo/22-0-3568-3?1410729709.
Верхняя палуба: http://sev-transport.info/photo/22-0-3570-3?1410729828.
Интерьер салона: http://sev-transport.info/photo/22-0-3571-3?1410729951.
+2
+2 / –0
Ссылка
bargs · 14.09.2014 23:33 MSK
Фото: 37
Большое спасибо за ответы!
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.09.2014 23:57 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Palmer, 13.09.2014):
> РМС 07-44
Так РМС 07-44 или всё-таки Р 07-44 МС?
Хотя это сути не меняет - нумерация в пределах географической серии (в данном случае МС) единая и дубликатов быть не должно.

Цитата (Казимирчик И, 13.09.2014):
> Не только катера.
Проблема дубликатов по-разному воспринимается и анализируется, в зависимости от доступности регистра.
ГИМС - полностью закрытый "регистр" и, по сути, таковым не является. Сведения о частных судовладельцах судов, зарегистрированных ГИМСом являются обрывочными и не всегда достоверными.
РРР на протяжении последних 5 лет является относительно открытым источником и уточнение информации по судовладельцам возможно, хотя и трудоёмко.
История с печальным контекстом про питерские РБТ-51 и РБТ-300 показывает, что даже в условно открытых регистрах манипуляции с документами не особо-то и нужны, а уж когда сведений о истинном владельце и вовсе не существует (и нет возможности проверить каким-либо образом), то прикинуться "летучим голландцем" проще простого.
+1
+1 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 13.09.2014 12:51 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (User 219, 13.09.2014):
> Кстати, на Вашем сайте уже есть 1 пример, где один и тот же номер принадлежит разным судам (
> А здесь у неэксплуатирующегося судна (http://fleetphoto.ru/photo/31154/) чётко виден номер, принадлежавший до 2012 его "брату" (http://fleetphoto.ru/vessel/13583/).
>
> Мне бы очень хотелось узнать, как такое может быть.

Не только катера. Видел в одной конторе - два авто одной марки с одним комплектом номеров. Обычно, один в ремонте, но когда надо задействовать на объекте оба - тогда перегоняют один, потом привозят номера и гонят другой. Не исключаю, что и другие однотипные машины они так же используют.
+1
+1 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 13.09.2014 12:13 MSK
Фото: 124
Цитата (Real Stealth, 13.09.2014):
> нет фото с нормальным видимым номером у Трифона.

Уже есть, причём фото сделано летом 2014 года - РМС 07-44 там указано совершенно однозначно. Фото не моё, сейчас спишусь с автором.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.09.2014 02:05 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Дубликаты у Юкона и Георгиевского - давний артефакт. И, скорее всего, там действительно не всё очень гладко.
По поводу Трифона и Пресни сложно сказать что-то определённое, нет фото с нормальным видимым номером у Трифона.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr.Den · 13.09.2014 01:58 MSK
Нет фотографий
Адский ад. Могу предположить только махинации с документами.
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 13.09.2014 01:50 MSK
Фото: 37
Кстати, на Вашем сайте уже есть 1 пример, где один и тот же номер принадлежит разным судам (http://fleetphoto.ru/vsearch.php?mid=0&m...te=0&note=).

А здесь у неэксплуатирующегося судна (http://fleetphoto.ru/photo/31154/) чётко виден номер, принадлежавший до 2012 его "брату" (http://fleetphoto.ru/vessel/13583/).

Мне бы очень хотелось узнать, как такое может быть.
Пожалуйста, объясните мне.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.09.2014 00:53 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
По Трифону кое-что прояснилось, но одновременно и усложнилось. Регистрационнный № ГИМС РМС 07-44 оказался под сомнением, поскольку под этим номером с 2013 года работает другое судно: http://fleetphoto.ru/vessel/36719/
При этом ранее ГИМС не был замечен в повторном использовании номеров, да и проблем с "номерной ёмкостью" в отличие от ГАИ у ГИМС не наблюдается.
+1
+1 / –0
««12»»