Водный транспорт

Комментарии к судну Rhone

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
RedJak · 09.10.2018 10:19 MSK
Фото: 685
09.10.2018 На судне "Rhone" в 03.50 произошла остановка главного двигателя. В 04.05 судно стало на якорь в р-не 452 якорного места КЕК. Судно повреждений не имеет,потери осадки нет.Движение судов по КЕК не остановлено.
Для устранения неисправности потребуется 5-6 часов.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 24.12.2016 18:17 MSK
Фото: 12671 · Редактор БД / Фотомодератор
Застрял, отбился от каравана. За ним потом ледокол возвращался.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.07.2015 15:53 MSK
Фото: 12671 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Владимир Д., 02.07.2015):
> Очень красиво!!!

Спасибо! :)
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Д. · Волгоград · 02.07.2015 14:35 MSK
Фото: 1187
Здравствуй Павел!!! Очень красиво!!!
+2
+2 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 27.06.2015 17:40 MSK
Фото: 2116
Цитата (Simpas, 27.06.2015):
> Вобще то было бы не плохо завести что то вроде раздела по консультациям и обмену опытом по работе с фототехникой как на других серьёзных фотосайтах и на этом сайте.

Так форум у нас теперь есть, там самое место таким темам.
+2
+2 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 27.06.2015 17:23 MSK
Фото: 82
Цитата (Павел Емельянов, 27.06.2015):
> По количеству загруженных фото на сайт это не заметно :)

Просто из загруженных из этого формата (RAW) нет ни одного. Пока только снимаю и прорабатываю все ньюансы работы с этим форматом. В августе по путешествую в Астрахань, поснимаю, обработаю и если будет что то существенное, выставлю на загрузку. А сейчас только город, природа, люди и тому подобное. Вобще то было бы не плохо завести что то вроде раздела по консультациям и обмену опытом по работе с фототехникой как на других серьёзных фотосайтах и на этом сайте. Как считаете мужики, а ?
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.06.2015 16:43 MSK
Фото: 12671 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 27.06.2015):
> На данном фото, к примеру, можно было бы подтянуть тени, чтобы судно не выглядело чёрным пятном.

Я пытался, получалось менее естественно. А тут почти все оригинально,не считая заретушированных посторонних предметов.


Цитата (Simpas, 27.06.2015):
> просто я около месяца как перешёл на RAW.

По количеству загруженных фото на сайт это не заметно :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Mr.Den · 27.06.2015 15:43 MSK
Нет фотографий
Снимать лучше в RAW, конечно, если есть где его обработать. На данном фото, к примеру, можно было бы подтянуть тени, чтобы судно не выглядело чёрным пятном.
+2
+2 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 27.06.2015 15:28 MSK
Фото: 82
Цитата (Павел Емельянов, 27.06.2015):
> Стандартные объективы которые шли с фотоаппаратом 18-55 и 55-200.

Спасибо за информацию, просто я около месяца как перешёл на RAW. Качество конечно абсолютно выше и работа с файлами гораздо удобнее. Думал что и ты сидишь на RAWe. Ещё раз спасибо за информацию. Удачи.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.06.2015 14:33 MSK
Фото: 12671 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Simpas, 27.06.2015):
> а какой объектив? Или несколькими?

Стандартные объективы которые шли с фотоаппаратом 18-55 и 55-200.
0
+0 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 27.06.2015 14:13 MSK
Фото: 82
Цитата (Павел Емельянов, 27.06.2015):
> Добрый день! В формате JPEG.

Ну тогда само собой последний вопрос: а какой объектив? Или несколькими?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.06.2015 14:10 MSK
Фото: 12671 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Simpas, 27.06.2015):
> в каком формате снимаете: JPEG или RAW?

Добрый день! В формате JPEG.
0
+0 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 27.06.2015 14:08 MSK
Фото: 82
Здравствуйте Павел. Последнее время приглядываюсь к Вашим снимкам и заинтересовал чисто технический вопрос - в каком формате снимаете: JPEG или RAW?
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 13.08.2014 20:20 MSK
Фото: 278
MMSI: 577268000
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.03.2012 23:55 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
По моим субъективным догадкам это логотип ВСЗ. Но кто бы мог подумать...
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 09.03.2012 23:42 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 09.03.2012):
> лично я, к примеру, первый раз вижу подтверждённую взаимосвязь между Волгоградским судостроительным заводом и логотипом «Гюйс».

А в чём соль?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.03.2012 18:33 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> большой тайны в табличке нет
В данном случае капитан был совершенно прав, поскольку вся информация о судне к моменту съёмки уже была собрана в БД. :)
Однако, помимо фактологической составляющей (стр. №, дата постройки и пр.), важен и другой аспект, а именно исторический: лично я, к примеру, первый раз вижу подтверждённую взаимосвязь между Волгоградским судостроительным заводом и логотипом «Гюйс».
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 09.03.2012 17:54 MSK
Фото: 7144 · Редактор БД
Цитата (Mr.Den, 08.03.2012):
> Как пробрались на борт?

Довольно-таки наивным методом:
1. Увидел матроса и попросил разрешения сфоткать заводскую табличку
2. На вопрос, зачем мне это надо - ответил, что собираем базу данных судов в интернете и будет здорово, если фотка заводской таблички будет находится рядом с фоткой судна
3. На возражение, что табличка находится во внутреннем помещении - ответил, что это не проблема и нашему сайту одинаково интересны как таблички, расположенные на внешней стороне надстройки, так и висящие во внутренних помещениях
4. Озадаченный матрос попросил подождать и пошёл за капитаном
5. Повторил пункт (2), но уже с капитаном
6. Капитан подтвердил что большой тайны в табличке нет, вместе с матросом провёл меня к табличке и разрешил сфоткать
+4
+4 / –0
Ссылка
Mr.Den · 08.03.2012 23:33 MSK
Нет фотографий
Судя по всему, снято где-то внутри. Как пробрались на борт?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 08.03.2012 10:55 MSK
Фото: 6859 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
В феврале этого года его перевели под российский флаг, а в карточке еще не успели отобразить, поправил :)
+1
+1 / –0
««12»»