Водный транспорт

Комментарии к судну Докучаев

Отобразить все комментарии

Ссылка
82Артем · 12.09.2022 06:11 MSK
Фото: 190
Цитата (rich, 10.09.2022):
> Цитата (82Артем, 10.09.2022):
> > Кормой "Сойка" у дороги.
>
> Тоже собрались утилизировать её?

Восстанавливают
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 12.09.2022 02:24 MSK
Фото: 32
Ну вот, уничтожили часть целой истории
0
+0 / –0
Ссылка
rich · 10.09.2022 15:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (82Артем, 10.09.2022):
> Кормой "Сойка" у дороги.

Тоже собрались утилизировать её?
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 10.09.2022 08:45 MSK
Фото: 190
Кормой "Сойка" у дороги.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 09.09.2022 11:42 MSK
Фото: 190
Это слип ХРЭБ. Яхтклуб на противопожном слипу берегу.
Последний на Амуре "жеребец"
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 16.07.2020 16:01 MSK
Фото: 1740
Бортовой номер "Дебаркадера-70" - А-01-1045.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Алексеевич · Хабаровск · 20.08.2018 01:47 MSK
Фото: 179
Разбирают на запчасти.
+1
+1 / –0
Ссылка
Rickey · Хабаровск · 19.08.2018 15:02 MSK
Фото: 109
Рт в утиль? Или восстанавливают?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 05.12.2016 15:04 MSK
Фото: 32
Цитата (82Артем, 04.12.2016):
> Благовещенск-Москальво(ген.груз)

Протяженность линии составляло 2247 км
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 05.12.2016 15:00 MSK
Фото: 32
30 лет капитаном на "Докучаеве" был почетный работник Речного флота, заслуженный Речник Амура, ветеран Флота - Н.К.Турулин
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 05.12.2016 14:56 MSK
Фото: 32
Цитата (Алеет Восток, 04.12.2016):
> А что в себя включало переоборудование от заводского варианта постройки?

Была увеличена высота комингсов на 600 мм, осуществлена замена днища со вторым дном не зависимо от его состояния на момент переоборудования,вместо леерного ограждения установлен фальшборт, установили лебёдку для подъёма носовой мачты при грузовых операциях, механизировали спуск, подъём спасательных вельботов,смонтировали дистанционное управление прожекторами из рубки, установили локаторы, эхолот, ввели отопление в рубку, перевели камбуз на электропечь, убрали насадки,тем самым подобрали гребные винты с увеличенным шагом в соответствии с повышенной мощностью дизелей
+3
+3 / –0
Ссылка
82Артем · 05.12.2016 14:28 MSK
Фото: 190
Последний реально работал на транзите ХБР-НКЛ-ХБР "Сихотэ-Алинь". "Валдай"и "Докучаев" чалились в ХРЭБе.
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 04.12.2016 16:15 MSK
Фото: 293
А что в себя включало переоборудование от заводского варианта постройки?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 04.12.2016 15:15 MSK
Фото: 32
Цитата (82Артем, 04.12.2016):
> Благовещенск-Москальво(ген.груз)

Это уже 70-80-е
Цитата (Алеет Восток, 04.12.2016):
> на Сахалин ходить попадали.

Как раз таки именно "Докучаев" первый теплоход, который переоборудовали для перехода по морю на этой линии Благовещенск-Москальво
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 04.12.2016 14:58 MSK
Фото: 293
В угольщики они обычно после запрета регистра на Сахалин ходить попадали.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 04.12.2016 14:00 MSK
Фото: 190
Благовещенск-Москальво(ген.груз), Амурзет-ХБР-КМС(овощи)
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 04.12.2016 13:41 MSK
Фото: 32
Кроме угольной линии, чем "Жеребцы" занимались?
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 04.12.2016 12:57 MSK
Фото: 293
Цитата (Денис 696, 04.12.2016):
> Цитата (Алеет Восток, 04.12.2016):
> > не одиножды говорил возить по Амуру ещё тогда было не чего.
>
> Для чего тогда строили такую серию из 25 судов?

Не тогда, когда их строили, а тогда, когда приняли решение списывать.
0
+0 / –0
Ссылка
roma_madero · Комсомольск-на-Амуре · 04.12.2016 12:09 MSK
Фото: 22
Есть что перевезти.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 04.12.2016 09:51 MSK
Фото: 32
Цитата (Алеет Восток, 04.12.2016):
> не одиножды говорил возить по Амуру ещё тогда было не чего.

Для чего тогда строили такую серию из 25 судов?
0
+0 / –0