Водный транспорт

Комментарии к судну Mustafa Kemal

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.04.2019 20:13 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Iv557, 02.04.2019):
> Для чего его турки приобрели, чтобы через год в утиль?

Поняли что купили металлолом. Может цена халявная была. Отбили деньги и сдали на гвозди.
0
+0 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 02.04.2019 19:50 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Для чего его турки приобрели, чтобы через год в утиль?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.04.2019 19:29 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Александр Королюк, 02.04.2019):
> Продали на слом быстро

31 год. Нормально. "Навигатор" с него все выжал.Он в 2006 уже убитый был. Весь на цементных ящиках и чёпиках. Корпус гнилой в усмерть. В галерее с правого борта прогнило до дыр(дырки видно было) и вода при приемке балласта попадала в галерею. Задули пеной и боцман сделал деревянный ящик над дыркой и покрасил под цвет палубы зеленой краской. Красиво получилось :)) Это что бы ПСКа не увидел :)) А рейсы шикарные были: Маргера(Венеция), Ашдот, Родос, Крит. А в зиму 2007-2008 на Каспии с Актау или Астрахани на Иран. Работа на СТшке в море на любителя.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 02.04.2019 19:12 MSK
Фото: 1188 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Павел Емельянов, 02.04.2019):
> Цитата (Iv557, 02.04.2019):
> > Быстро они его в "оборот" пустили.
>
> В смысле? Кого? Чего?

Продали на слом быстро
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.04.2019 18:28 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Iv557, 02.04.2019):
> Быстро они его в "оборот" пустили.

В смысле? Кого? Чего?
0
+0 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 02.04.2019 16:41 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Быстро они его в "оборот" пустили.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 25.11.2016 22:12 MSK
Фото: 282
Переименован называется MUSTAFA KEMAL 2 флаг Турция
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.12.2013 00:47 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Теплоход "Сильный" закончил уникальную навигацию.
15 декабря 2013 года, т/х "Сильный" (тип-СТ) закончил уникальную для судна навигацию рейсом из Кондопоги в Астрахань. До следующей навигации по ВВП, теплоход будет работать на Каспийском море, перевозя грузы из Астраханского Морского Порта, сообщает sovfracht.ru.
С апреля по декабрь, судно совершило 6 грузовых рейсов по маршруту Астрахань – Пирей (Греция) – Сплит (Хорватия) - Ортона (Италия) – Ростов – Беломорск - Красноярск – Дудинка - Диксон – Беломорск – Рыбинск – С-Петербург - Калининград – Кондопога – Астрахань, побывав в водах 10 морей (пройдя по части трассы Северного морского пути и обратно) и четырех реках. Жемчужиной навигации стал рейс с тяжеловесным и негабаритным грузом из Ортоны (Италия) в Красноярск. Судно прошло самым длинным маршрутом по внутренним водным путям РФ, Дону, Волге, Енисею, трассе Северного морского пути и обратно, стоит заметь, что навигация прошла без единой серьезной поломки и какого-либо коммерческого брака.

За навигацию перевезены негабаритные и тяжеловесные грузы, гранитные блоки, грузы Министерства обороны РФ (т/х Сильный единственный из своего проекта СТ, сертифицированный Российским Регистром под перевозку грузов первого класса опасности) и бумага.
+8
+8 / –0
Ссылка
ST1328 · Рыбинск · 22.09.2013 13:54 MSK
Фото: 9
Цитата (Ars, 22.09.2013):
> А зачем пушка на мостике была
Как она туда попала, к сожалению, неизвестно, но смотрелось это здорово. Скорей всего капитан нашел где-нибудь. У него была тяга ко всяким украшательствам. 14-ый всегда выделялся из множества овощевозов. У него был свой, как говорят сегодня, "стайлинг": желтые мачты с черным верхом, красные резонаторы тифонов, мощные галогеновые прожектора на носовой мачте и еще много всякого добра. Если я не ошибаюсь, то он самый первый был отправлен в Питер на переделку.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 22.09.2013 10:59 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
А зачем пушка на мостике была, это прихоть экипажа или отдельных его лиц?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 21.09.2013 23:31 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ST1328, 21.09.2013):
> у него на мостике стояла старинная пушка с небольшими ядрами.

В 2006 пушки уже не было точно.Пароход был весь разворован,машинного ЗИПа то же не было.
0
+0 / –0
Ссылка
ST1328 · Рыбинск · 21.09.2013 23:20 MSK
Фото: 9
СТ-1314... Он всегда был особенный. С него начали козырьки на рубке красить в разные цвета. А еще, как сейчас помню, у него на мостике стояла старинная пушка с небольшими ядрами. Капитан был Коканников Валентин Валентинович (царство ему небесное....)
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.08.2013 16:20 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Работая на нем в 2007г не думал что его на долго хватит.Весь гнилой был на сквозь,в балласте и машине одни распорки и цементные ящики были,из трех ДГ только один нормально работал.Пароход был убитый на проч.ЗАО Навигатор не платил денег команде и не выделял не копейки денег на ремонт и ЗИП.А вот сменился хозяин и видимо отремонтировал судно и бегает хоть и по реке,но не порезан.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 15.10.2012 22:26 MSK
Фото: 36
Последнее очередное освидетельствование прошел 11.09.2012. Вряд-ли регистр пропустил хоть один цементный ящик.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.10.2012 23:52 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Ясно.А его только красили или еще что ремонтировали?Он весь на цементных ящиках и распорках раньше был.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 13.10.2012 22:45 MSK
Фото: 36
Цитата (PAVEL83, 13.10.2012):
> Эх как его занесло то с Каспия.Открашенный весь,наверно с ремонта.

Да, изменения очевидны! Наверное не положено в Москву-то ржавым заходить. Вот и тормознулся в Астрахани для покраски.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.10.2012 20:05 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Эх как его занесло то с Каспия.Открашенный весь,наверно с ремонта.В 2008 наладом дышал,даже тонул потом в Каспии.Вот что значит новый судовладелец.Мы на нем на Италию и Израиль бегали,а теперь видимо речным стал.
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.08.2012 22:20 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Я 1 марта 2008г.с него сменился у него уже было постоянное поступление воды в МКО,румпельное и помещение носовой реф установки.В румпельном распорки боцман ставил с упором в станину рулевой машины.И насколько я знаю что тонуть он начал потому что у него затопило румпельное и он потерял управление и потом вода уже пошла в МКО.Там лаз на нем был самодельный с МКО в румпельное его до нас сделали что бы не ходить через палубу и я думаю что через него вода и пошла в машину.Хорошо что спасли и не кто не пострадал.Навигатор из него до последнего все выжимал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 26.08.2012 19:59 MSK
Фото: 36
В 2007 году он назывался "Сармат-1". Нет сомнений, что судно было "убитым". 16 декабря 2008 года в северном направлении Апшеронского полуострова Азербайджана, в частности, в 30 милях от порта Дюбенди" судно начало тонуть. Его спасли Азербайджанские спасатели и отбуксировали тонущее судно в порт. Затем судно было арестовано за то, что судовладелец не хотел оплатить расходы за спасение судна и ремонт. При аварии никто не пострадал. До аварии, случившейся во время шторма в азербайджанском секторе моря, судно следовало рейсом Астрахань (Россия) - Энзели (Иран) с грузом металлопродукции и пиломатериалов (1750 тонн).
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.08.2012 12:45 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
В 2007году работал на нем убитый он был наповал.В румпельном трещина была весь пароход держался на распорках и цементных ящиках.ЗАО Навигатор в него вообще деньги не вкладывал.
+2
+2 / –0