Водный транспорт

Комментарии к судну Капитан Пушкарёв

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
NAUCLER · 02.01.2024 22:18 MSK
Фото: 14
Прекрасная "коллекция" типичных круизных теплоходов первой, второй и третьей генераций послевоенного речного флота из верфией Матиас Тесена в Германии, СЛК им. Габора Штейнера в Комарне в ЧССР и из венгерской "Обуды" в Будапеште.
+4
+4 / –0
Ссылка
SkliHosoffskij · Тольятти · 31.10.2023 19:45 MSK
Фото: 775
Служил на ПСКР проект 1248 там выхлоп по бортам в районе ватерлинии,при запуске ГД в машинном отделении дышать нечем,и глаза слезятся так как газы тут же попадают в вентиляцию
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 31.10.2023 13:07 MSK
Фото: 24
Цитата (A K, 30.10.2023):
> У "Метеоров" - сверху (в трубы)
> На "Кометах" - тоже в трубы.

У Метеоров изначально, по проекту - под брюхо. Это поздние переделки, на некоторых - делали трубы, как на Кометах.

Цитата (A K, 30.10.2023):
> Это может использоваться при швартовке в качестве своеобразного подруливающего устройства.

Это на Ракете так.
+1
+1 / –0
Ссылка
JazzyBox · Запорожье · 31.10.2023 11:05 MSK
Фото: 84
А тогда ещё, может быть, это связано и с созданием тяги (по типу высоких заводских труб)?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 31.10.2023 05:06 MSK
Фото: 686
Кроме всего прочего это ещё и шахта машинного отделения.

Цитата (JazzyBox, 28.10.2023):
> когда сейчас можно незаметно выхлоп вывести, "по-автомобильному"

Если коротко, то нет. Если подробно, то всё сказано выше.

Цитата (JazzyBox, 28.10.2023):
> Это дань традиции и дизайну, или...?

Это техническая необходимость.
+1
+1 / –0
Ссылка
A K · 30.10.2023 23:33 MSK
Фото: 4605
Цитата (JazzyBox, 29.10.2023):
> Но вот в ракетах-кометах вроде бы снизу
У "Метеоров" - сверху (в трубы)
На "Кометах" - тоже в трубы.
Если правильно помню, у "Метеоров" в выхлопном тракте стоят заслонки и выхлоп можно направить в воду (в сторону борта). Это может использоваться при швартовке в качестве своеобразного подруливающего устройства.
+1
+1 / –0
Ссылка
A K · 30.10.2023 23:10 MSK
Фото: 4605
Цитата (JazzyBox, 28.10.2023):
> а зачем такие массивные конструкции фальштруб делать
Цитата (JazzyBox, 28.10.2023):
> сейчас можно незаметно выхлоп вывести
На этом судне три главных двигателя, три дизель-генератора, аварийный дизель-генератор, паровой котёл... Весь этот выхлоп "незаметно" вывести куда-нибудь кроме фальштрубы не так уж и просто.

Цитата (SkliHosoffskij, 28.10.2023):
> постоянно закопчёные борта, и запашок соответственный
И это тоже надо учитывать. А ещё в фальштрубу, как правило, выводят вентиляционные трубы фекальной системы, чтобы соответственный аромат не портил впечатление от круиза. Также в фальштрубах достаточно часто размещают глушители, утиль-котлы.
Кроме того выхлоп в воду сейчас может быть ограничен и по экологическим требованиям.
И, конечно же:
Цитата (RAM1024, 30.10.2023):
> Труба - символ парохода
+6
+6 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 30.10.2023 17:11 MSK
Фото: 24
Цитата (JazzyBox, 28.10.2023):
> а зачем такие массивные конструкции фальштруб

Труба - символ парохода ещё с паровых времён, тогда по размерам трубы и их количеству неискушённая публика определяла надёжность и мощность парохода.
+2
+2 / –0
Ссылка
JazzyBox · Запорожье · 29.10.2023 14:39 MSK
Фото: 84
Но вот в ракетах-кометах вроде бы снизу, в воду?
0
+0 / –0
Ссылка
SkliHosoffskij · Тольятти · 28.10.2023 16:28 MSK
Фото: 775
По автомобильному - это постоянно закопчёные борта, и запашок соответственный. Особенно при маневрировании.
+4
+4 / –0
Ссылка
JazzyBox · Запорожье · 28.10.2023 13:07 MSK
Фото: 84
Разрешите лоховской вопрос: а зачем такие массивные конструкции фальштруб делать (особенно на круизниках), когда сейчас можно незаметно выхлоп вывести, "по-автомобильному". Это дань традиции и дизайну, или...?
+1
+1 / –0
Ссылка
MAXIM_2 · 27.10.2023 16:10 MSK
Фото: 7
На мой взгляд на теплоходе "Капитан Пушкарёв" проведена самая удачная модернизация Мостика и дымовой фальштрубы.
+4
+4 / –0
Ссылка
Юрий Фомин · Москва · 13.10.2023 01:47 MSK
Фото: 540
Вот пассажирская пристань https://fleetphoto.ru/photo/442518/
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Фомин · Москва · 12.10.2023 21:13 MSK
Фото: 540
Действительно, это грузовой причал. Наш теплоход вместо 15 минут по расписанию стоял три часа, выгружали муку. Поэтому была возможность подняться в гору и сделать снимки. Пассажирская пристань стояла рядом чуть ниже. Могу выложить снимок, как к ней пристает "Парижская коммуна". Но оба этих причала были выше теперешнего, за поворотом у высокого берега.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.10.2023 19:57 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да и баржичка опознаваема. Но непонятно что это за причал? Грузовой для грузопассажирской линии? Теплоход вроде кормовым пролётом стоит под погрузку.
0
+0 / –0
Ссылка
владимир 50 · Козьмодемьянск · 12.10.2023 19:21 MSK
Фото: 3
Носом в берег первым стоит катер Судоходной инспекции СИ-5.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Vladimir Beginin · Самара · 05.10.2023 06:19 MSK
Фото: 51
Цитата (SlavaZ, 04.10.2023):
> 5 октября т/х "Алексей Толстой" должен уйти на ремонт в Нижний Новгород, но в ноябре вернется в Самару.

Они быстренько. Либо ремонт плановый. Капитальный ремонт вроде бы больше месяца длится
+1
+1 / –0
Ссылка
SlavaZ · 04.10.2023 21:09 MSK
Фото: 5792
5 октября т/х "Алексей Толстой" должен уйти на ремонт в Нижний Новгород, но в ноябре вернется в Самару.
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 04.10.2023 18:24 MSK
Нет фотографий
вместо волгонефтей )
0
+0 / –0
Ссылка
Vladimir Beginin · Самара · 04.10.2023 18:05 MSK
Фото: 51
Давно в краях "нашенских" вас не было...
+1
+1 / –0
««1234 ··· 9»»