Водный транспорт

Комментарии к судну М-184

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 20.09.2022 23:49 MSK
Фото: 83
Москвичи можно все отметить красным. Сданы летом в металлолом.
Последнее фото http://orel-transport.ru/photos/95749.jpg
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 26.05.2021 22:35 MSK
Фото: 83
Пока фото висело в очереди утопленника уже утилизировали. По слухам - и остальных туда же.
К юбилею, так сказать. К 50-летию открытия в городе теплоходного движения.
+3
+3 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 26.05.2021 16:05 MSK
Фото: 80
Да кому это там надо в нищем регионе...
0
+1 / –1
Ссылка
GMRN · Москва · 25.05.2021 09:58 MSK
Нет фотографий
река Ока в Орле не входит в перечень внутренних водных путей федерального значения, но по инициативе местных властей можно включить этот участок в перечень ВВП местного значения, как это сделали с Сурой в Пензе. Все зависит от воли руководителей
0
+0 / –0
Ссылка
Макар · Днепродзержинск/Каменское · 25.05.2021 08:50 MSK
Фото: 478
Да очень печально, из под воды обратной дороги нет. По уму хорошо бы их на берег вытянуть, тогда возможна реанимация.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 24.05.2021 10:33 MSK
Фото: 4355 · Редактор БД / Фотомодератор
Жаль теплоходы, похоже скоро все лягут!
+1
+1 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 23.12.2019 20:14 MSK
Фото: 83
Цитата (Максим Назаркин, 23.12.2019):
> Так и стоят ни кому не нужные?

Были слухи о возможной продаже, но уже не как ходовые (думаю, их выпотрошили), а как антиквариат или по цене металлолома.
Владелец, кажется, УКХ, так как ТТП года два назад избавилось от этого имущества.
Правый (184), вроде, уже с худым дном.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 23.12.2019 15:23 MSK
Фото: 36
Цитата (Максим Назаркин, 23.12.2019):
> Так и стоят ни кому не нужные?

Так бывает обычно только с виду. А залезешь на них, сразу и хозяин объявится, и менты скрутят, и вообще окажется что это стратегический флот государственного значения, которому ты своим визитом нанес непоправимый материальный ущерб, который нужно будет выплатить на месте и в срочном порядке.
0
+1 / –1
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 23.12.2019 11:56 MSK
Фото: 4355 · Редактор БД / Фотомодератор
Так и стоят ни кому не нужные?
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 27.05.2019 01:00 MSK
Фото: 83
Место речных трамваев очень быстренько заняли речные маршрутки
http://orel-story.ru/forum/shared_files/.../17808.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 03.12.2018 13:13 MSK
Фото: 24
Его краном поднять можно, он тонн 50 весит-то всего. Было бы желание. В Ижевске вон, тоже слипа нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 02.12.2018 23:38 MSK
Фото: 83
Если не продажа в частные руки или установка хотя бы одного под памятник / кафе, то скорее всего именно такой вариант. Местные СМИ о них последние годы даже не вспоминают.
Всё отмазываются отсутствием слипа, но позвольте, в Тарусе, например, выходят из положения. И в Орле спокойно могли бы так же
http://fleetphoto.ru/photo/152124/?vid=26669
http://fleetphoto.ru/photo/152125/?vid=26669
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 30.11.2018 13:29 MSK
Фото: 4355 · Редактор БД / Фотомодератор
Какая у них дальнейшая судьба?
Возможности слипования в Орле нет.
Не уже ли их ждет резак?
+2
+2 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 05.06.2013 21:10 MSK
Фото: 83
Цитата (Coper, 04.06.2013):
> А набережные, причалы какихнибуть предприятий?

Если только набережные. И то, бетонные набережные есть только в историческом центре. Проводить освидетельствование просто на улице в центре города, а не в ремонтной базе - вряд ли захотят.
Собственник не хочет рисковать и просит слип. Вполне разумно. Беда в том, что город денег на него не даёт. И даст ли в будущем - не известно.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 05.06.2013 18:11 MSK
Фото: 1767
В Новосибирске поднимали на тросах 120 т краном в речном порту и ставили на баржу. Доковый вес примерно от 35 до 50 тонн ( в зависимости от комплектации). Другие краны не берут из-за вылета стрелы. Освидетельствование корпуса делаем в ДОКе.
0
+0 / –0
Ссылка
Капитан Суматоха · 05.06.2013 14:48 MSK
Фото: 68
если тросами поднимать - точно корпус треснет.
0
+0 / –0
Ссылка
Coper · Архангельск · 04.06.2013 23:18 MSK
Фото: 573
А набережные, причалы какихнибуть предприятий? Просто, я не знаком с условиями в Орле. А насчет тросов, сомневаюсь что есть другие варианты, всеравно тросами поднимать, или теплится надежда загнать их на слип?
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 04.06.2013 22:55 MSK
Фото: 83
Цитата (Coper, 04.06.2013):
> В ваших краях нет автокранов способных поднять 50 тонн?

Кран-то есть. Крыльев к нему нет, что бы подлететь сюда :) Если серьёзно - близко сюда действительно очень трудно подогнать большую технику (видите по фото). Ди и тягать 60-летние теплоходы тросами - рисковать собственник не хочет.
0
+0 / –0
Ссылка
captain_jack · Москва · 04.06.2013 16:44 MSK
Фото: 39 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Киреев Андрей, 03.06.2013):
> Судно на заднем плане возможно скоро расконсервируют. Оно лёгкое и с ним проще.
"Заря" очень красивое судно, но это судно создано для рейсовых маршрутов.
Для прогулок нет замены "Москвичам".
Может ли быть успешной прогулка на полностью закрытом судне...
0
+0 / –0
Ссылка
Coper · Архангельск · 04.06.2013 03:29 MSK
Фото: 573
Цитата (Киреев Андрей, 04.06.2013):
> Не знаю, но условие именно - поднять от земли. Весит 40т. Заря - порядка 16-17т.

В ваших краях нет автокранов способных поднять 50 тонн?
+1
+1 / –0
««123»»