Водный транспорт

Комментарии к судну Алгiра

Отобразить все комментарии

Ссылка
Макар · Днепродзержинск/Каменское · 22.02.2023 21:06 MSK
Фото: 478
Бывший БТ-0664 переименован в 2007 году.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
+1
+1 / –0
Ссылка
serg93 · Кременчуг · 26.05.2020 10:09 MSK
Фото: 7
Р - 764 не эксплутируется согласно регистра Украины
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 09.08.2012 20:31 MSK
Фото: 44
Кстати,левый буксир - пр. 730 (с опускающейся рубкой), а не 730А - это видно по подрубочному помещению без окон; в нём расположен электромеханический привод и в него опускается рубка до верхнего ряда окон.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.02.2012 10:06 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну вроде всех опознали.
0
+0 / –0
Ссылка
Helgi · Киев · 08.02.2012 21:05 MSK
Фото: 176
Еще раз пересмотрел все фото серии.
Правая баржа 2-920032 Р-0507 +Р 1,2 ТОВ ТФК "АЛГІРА"
Кстати, буксир правый может быть АЛГІРА - есть у этой фирмы буксир и 2 баржи. Причем похоже 570 проекта буксир.
Левый буксир БМ-16 (пр. 730А), а не БМ-18 (570 проект), номер видно нечетко, но по другим признакам это точно не БМ-18, проект другой.
2-000365 БМ-16 +Л 0,6 АТ "5 ЕЗПГР" Буксир пр. 730А И баржа получается своя, одного владельца.
0
+0 / –0
Ссылка
Helgi · Киев · 08.02.2012 17:09 MSK
Фото: 176
По поводу этих отрядов.
3-й - Запорожье
http://yp.zp.ua/organizatsiya/tretii-eks...-robit-vat
4-й - Херсон
http://yp.ks.ua/organizatsiya/4-i-eksped...-robit-vat
Причем однозначно это самостоятельная организация. http://tables.finance.ua/ru/emitents/show/~/14287749/2005/4
2-й - Черкассы
http://www.biznes-pro.ua/ru/index.php?page=2&id=21803
А вот 1-й и 5-й - оба в Киеве, но походу не связаны между собой.
Вероятно они вышли из единой структуры СССР, потому так и называются.
У 5-го даже филиалы есть/были http://www.depo.ua/ru/delovaja-stolica/2...t36712.htm
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.02.2012 16:47 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот насчёт ситуации с буксирами тоже возникло сомнение.
И ещё вопрос: эти номерные экспедиционные отряды в принципе независимые предприятия с разными местами базирования или, грубо говоря, дочки какого-то общего холдинга? А то количество плавсредств, числящихся за ними, намекает на добавление в справочник, но уж больно не хочется создавать целых 5 записей, по одной на каждый отряд.
0
+0 / –0
Ссылка
Helgi · Киев · 08.02.2012 16:29 MSK
Фото: 176
Или я все перепутал или там не БМ-8, а БМ-16 (оба принадлежат АТ "5 ЕЗПГР"), причем это правый буксир. А второй буксир (левый) - пр. 730А, вероятно один из Шляховых http://fleetphoto.ru/photo/27121/ . Дома вечером еще раз пересмотрю всю серию фото, может что еще рассмотрю. А КПЛ-3 наверняка он, на зиму его отвели к причалу ЕЗГПР.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.02.2012 14:17 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Правая баржа, как мне кажется, имеет название вида Р-0хх7.
Правый буксир, думаю, можно попробовать вычислить по проекту и владельцу. Лично для меня проект совершенно неузнаваемый.
По поводу крана есть предположение, что это КПЛ-16-30 №3 с рег. №2-000215
0
+0 / –0
Ссылка
Helgi · Киев · 08.02.2012 12:48 MSK
Фото: 176
Название правой баржи не читается даже на оригинале, он не лучшего качества. Правый буксир тоже не идентифицирован, т.к. все время стоял в такой позе. Левый какое-то время был боком, на другом фото виден номер.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.02.2012 10:39 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Есть очень сильное ощущение, что обе баржи проекта 775: http://fleetphoto.ru/models/1167/
Интересует точное название правой. На левой название читается и в РСУ она обнаружена.

И, кажется, есть подвижки в идентификации этого крана и других киевских плвакранов проекта Д-9050.
0
+0 / –0