Водный транспорт

Комментарии к судну Иван Крамской

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 11.07.2023 05:08 MSK
Фото: 30
Now Named IVAN KRAMSKOY.
All other details remain same.
In Rostov on Don. Laid Up?
marinetraffic.com
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 24.07.2019 18:50 MSK
Фото: 655
Газ- нефть принадлежат народу.. Это понятно... Непонятно, почему народ сам себе продает бензин за такие бешеные деньги... https://rutube.ru/video/634cfd5cd5e286d5980fc982afd70ed2/
–2
+0 / –2
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 16.01.2019 20:02 MSK
Нет фотографий
Одна из самых обсуждаемых сегодня тем — создание судов, использующих в качестве топлива сжиженный природный газ (СПГ). За ним будущее, учитывая мировые экологические требования, предъявляемые к морскому транспорту. Так, с 2021 года разрешается использовать только горючее с более низким содержанием серы.

— У нас есть версия танкера проекта RST27 с трехтопливными двигателями, то есть работающими на газе, мазуте и дизельном топливе, — прокомментировал ситуацию Г. В. Егоров. — Причем речь идет не о переоборудовании уже имеющихся судов, что не имеет смысла, так как потребуются очень большие изменения, а о строящихся теплоходах. Их реально и быстро можно перевести на сжиженный природный газ. Более того, мы готовы предложить новые модификации с СПГ сухогрузов RSD59 и RSD44 (речные суда навашинской постройки, эксплуатирующиеся Волжским пароходством, — еще одной компании UCL Holding ).
+2
+2 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 17.06.2018 16:09 MSK
Фото: 282
Владелец ОАО ВЭБ-лизинг
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 09.06.2018 22:04 MSK
Фото: 855
Цитата (Karen, 09.06.2018):
> Я конечно не эксперт в этом и посему спорить не буду. Но учитывая то что в море и плотность воды больше, и переходы дальше, и волны круче, такая "обтекаемость" носа на мой взгляд не принесет большую разницу в прибыли. Примерно как набить брюхо и еще попытаться спрятать за щеки. ИМХО

Я вам открою тайну, но в море из-за большей плотности эти "брюхи" набивают "щеки" еще больше. Почти как настоящие морские моряки.

Осадка (в море / в реке), м: 4,20 / 3,60
Дедвейт (в море / в реке), т: 6980 / 5378

А за крутые волны у них ограничение отвечает:
R2 - Знак ограничения района плавания (плавание в морских районах на волнении
с высотой волны 3%-ной обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль)
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 09.06.2018 21:49 MSK
Фото: 36
Цитата (RedJak, 09.06.2018):
> На скоростях в районе 10 узлов(основная скорость судов река/море) влияние коэффициента общей полноты на сопротивление движению незначительно,а выигрыш в грузоподъёмности очень даже заметен.

Я конечно не эксперт в этом и посему спорить не буду. Но учитывая то что в море и плотность воды больше, и переходы дальше, и волны круче, такая "обтекаемость" носа на мой взгляд не принесет большую разницу в прибыли. Примерно как набить брюхо и еще попытаться спрятать за щеки. ИМХО

Цитата (RedJak, 09.06.2018):
> Если Вам интересно

Спасибо за ссылку.
–1
+0 / –1
Ссылка
RedJak · 09.06.2018 21:34 MSK
Фото: 686
Цитата (Karen, 09.06.2018):
> Цитата (kifir239, 09.06.2018):
> > Цитата (Karen, 09.06.2018):
> > > груза то в отвоёванные метры уж точно не положишь
> > А что же там по-вашему лежит?
>
> А что можно положить или налить в скуловую часть носа? Не забывайте о двойном корпусе.

Если Вам интересно,то можете посмотреть что и где находится в RST27 на примере вот этого карго-плана ВФ Танкер-13. https://yadi.sk/i/vCnzGw9R3Xbamk
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 09.06.2018 21:25 MSK
Фото: 686
У проекта RST27 коэффициент общей полноты 0,93.По сравнению с RST22,у которого коэффициент общей полноты около 0.9,разница в дедвейте 800т при одинаковой осадке 3.6м ( 5420т против 4611т ).

Цитата (Karen, 09.06.2018):
> а сопротивление воды, влекущее за собой лишний расход топлива - гарантирован.

На скоростях в районе 10 узлов(основная скорость судов река/море) влияние коэффициента общей полноты на сопротивление движению незначительно,а выигрыш в грузоподъёмности очень даже заметен.
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 09.06.2018 21:10 MSK
Фото: 36
Цитата (kifir239, 09.06.2018):
> Цитата (Karen, 09.06.2018):
> > груза то в отвоёванные метры уж точно не положишь
> А что же там по-вашему лежит?

А что можно положить или налить в скуловую часть носа? Не забывайте о двойном корпусе.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 09.06.2018 19:22 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (Karen, 09.06.2018):
> груза то в отвоёванные метры уж точно не положишь
А что же там по-вашему лежит?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 09.06.2018 19:19 MSK
Фото: 36
Цитата (volzhanin, 09.06.2018):
> Цитата (Victor1939, 09.06.2018):
> > Какая выгода?
>
> Максимум груза при заданных ограниченных размерах судна.

Ну.., груза то в отвоёванные метры уж точно не положишь, а сопротивление воды, влекущее за собой лишний расход топлива - гарантирован.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 09.06.2018 18:10 MSK
Фото: 8
Спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 09.06.2018 13:38 MSK
Фото: 855
Цитата (Victor1939, 09.06.2018):
> Какая выгода?

Максимум груза при заданных ограниченных размерах судна.
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor1939 · 09.06.2018 12:39 MSK
Фото: 8
Чем же оправдывается тупоносость таких судов? Какая выгода? Поясните, капитаны.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.01.2018 18:13 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Российский танкер пострадал в водах Греции

16. 01. 2018 - SEAFARERS JOURNAL. Танкер "VF TANKER-1" под флагом России сел на рифы в водах Греции.

Аварийная ситуация произошла, когда судно находилось на юго-западе острова Кеа.

В результате ЧП был поврежден корпус плавсредства.

Аварийный танкер стал на якорь в заливе Лавриона. Специалисты должны проверить судно на наличие других повреждений и произвести ремонт.
+2
+2 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 03.05.2017 10:16 MSK
Фото: 871
Ааа, все, увидел:)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 03.05.2017 08:04 MSK
Фото: 1188 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Захар Королев, 03.05.2017):
> Вф.Танкер 1 не идет на Ярославль

Цитата (иван колиденков, 10.07.2016):
> Идет в Ярославль

Внимательнeе с датами
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 03.05.2017 07:51 MSK
Фото: 871
Вф.Танкер 1 не идет на Ярославль, он стоит у стенки 14 шлюза в Волгодонске, с назначением на Ростов.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.05.2017 10:13 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Mavvr11, 01.05.2017):
> Почему у него такой шумный двигатель,или дизель-генератор,слышно было метров за 200?

Это не двигатели,это вентиляторы МКО :). Они стоят в верху в трубе и от них такой гул. Двигатели вы на них не услышите, это вам не ВолгоДон, тут капов в МКО нет.
+4
+4 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 01.05.2017 21:32 MSK
Фото: 445
Ночью за километр слышно...
0
+0 / –0
««123»»