Водный транспорт

Комментарии к судну Товарищъ

Отобразить все комментарии

Ссылка
karapez · Красноярск · 28.10.2023 03:49 MSK
Фото: 723
Вот потому я и пишу, что это в моей интерпритации. Кто там работает, тот правду и знает.
0
+0 / –0
Ссылка
tuhart · 26.10.2023 10:45 MSK
Фото: 1132
Оторвало "Товарищь" После начала на него баржи БОА.
+2
+2 / –0
Ссылка
karapez · Красноярск · 25.10.2023 13:06 MSK
Фото: 723
Еще один рассказ про сильный ветер 22.10.23 в Кырске в моей интерпритации.
У Товарища, который, как я понимаю, был поставлен уже на зимнюю стоянку, ветром порвало носовой швартовый. И якорь, который, вроде как, остался на месте, не помог. В результате порвало пару кабелей, которые были проброшены по трапу или под трапом с дебаркадера (видны 2 торчащих конца под центральным входом). Также сломало ограждение на левом борту (перил нет, и свисает кусок отделки ограждения). Раньше это выглядело так https://fleetphoto.ru/photo/369276/?vid=20990. Есть крен на правый борт (вроде, как не логичный). С учетом того, что, как я уже говорил, Енисей сильно обмелел, а в том месте много-много лет всегда кто-то отстаивался, на дне может быть все что угодно. Мог и на что-то напороться.
В былые времена это место выглядело так
https://fleetphoto.ru/photo/346694/?vid=17377
https://fleetphoto.ru/photo/375935/?vid=17377
+3
+3 / –0
Ссылка
Серж К. · Красноярск · 06.02.2016 07:33 MSK
Фото: 1749
Цитата (Seven_balls, 06.02.2016):
> При резком похолодании

Низкие температуры (в январе за -30*, что, по данным метеостата, примерно на 6* ниже нормы), высокая влажность (весь январь над Енисеем сильнейшие туманы), плюс неотапливаемое помещение - вот вам и результат.
+1
+1 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 06.02.2016 00:27 MSK
Фото: 659
Цитата (Денис 696, 05.02.2016):
> такая изморозь появляется, если зимой в корпус поступает вода
У меня версия основана на том, что на судне не предусмотрена естественная вентиляция. При резком похолодании конденсирует видимо все. Вон даже плафоны побились от холода.
+2
+2 / –0
Ссылка
sai-v · 05.02.2016 20:19 MSK
Фото: 391
Вот он где оказывается ОМ-381!Перебрался из Новосибирска в Красноярск.
0
+0 / –0
Ссылка
tuhart · 05.02.2016 13:02 MSK
Фото: 1132
наверно много воды в корпусе на зиму осталось.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 05.02.2016 12:20 MSK
Фото: 32
Цитата (Seven_balls, 04.02.2016):
> А что произошло, что промерзло так все? УЖАС (всеобъемлющий)!!!

Обычно такая изморозь появляется, если зимой в корпус поступает вода, других вариантов я не вижу
0
+0 / –0
Ссылка
KARABIN · Санкт-Петербург · 04.02.2016 22:33 MSK
Фото: 28
вот, где день речника справлять...
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 04.02.2016 20:12 MSK
Фото: 659
А что произошло, что промерзло так все? УЖАС (всеобъемлющий)!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
sai-v · 04.02.2016 13:58 MSK
Фото: 391
Промерз то как! Радиооборудование снять надо было,на зиму.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 04.02.2016 12:42 MSK
Нет фотографий
Регистровый №: 129851, "Хабаровцы" стоят. А так если смотреть на фото рулевой рубки можно подумать ,что главные стоят немецкие "NVD".
0
+0 / –0
Ссылка
AlekLat · 04.02.2016 11:44 MSK
Фото: 145
Что за ДВС установлены?
0
+0 / –0
Ссылка
Серж К. · Красноярск · 21.02.2015 18:00 MSK
Фото: 1749
Цитата (Игорь Шевченко, 21.02.2015):
> думаю "Товарищъ"

"Товарищъ" будет следом...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 21.02.2015 17:52 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
на заднем плане думаю "Товарищъ", его привязал
0
+0 / –0