Еще один рассказ про сильный ветер 22.10.23 в Кырске в моей интерпритации. У Товарища, который, как я понимаю, был поставлен уже на зимнюю стоянку, ветром порвало носовой швартовый. И якорь, который, вроде как, остался на месте, не помог. В результате порвало пару кабелей, которые были проброшены по трапу или под трапом с дебаркадера (видны 2 торчащих конца под центральным входом). Также сломало ограждение на левом борту (перил нет, и свисает кусок отделки ограждения). Раньше это выглядело так https://fleetphoto.ru/photo/369276/?vid=20990. Есть крен на правый борт (вроде, как не логичный). С учетом того, что, как я уже говорил, Енисей сильно обмелел, а в том месте много-много лет всегда кто-то отстаивался, на дне может быть все что угодно. Мог и на что-то напороться. В былые времена это место выглядело так https://fleetphoto.ru/photo/346694/?vid=17377 https://fleetphoto.ru/photo/375935/?vid=17377
Цитата (Seven_balls, 06.02.2016): > При резком похолодании
Низкие температуры (в январе за -30*, что, по данным метеостата, примерно на 6* ниже нормы), высокая влажность (весь январь над Енисеем сильнейшие туманы), плюс неотапливаемое помещение - вот вам и результат.
Цитата (Денис 696, 05.02.2016): > такая изморозь появляется, если зимой в корпус поступает вода У меня версия основана на том, что на судне не предусмотрена естественная вентиляция. При резком похолодании конденсирует видимо все. Вон даже плафоны побились от холода.
Разное — Неопознанные суда — Россия — Енисейский / Байкало-Ангарский бассейн