Водный транспорт

Комментарии к судну МО-266

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 20.10.2021 21:11 MSK
Фото: 659
Цитата (Agdey, 20.10.2021):
> суден

Ну тогда уж посудин))
+1
+1 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 20.10.2021 18:40 MSK
Нет фотографий
Судов
+3
+3 / –0
Ссылка
Agdey · 20.10.2021 15:54 MSK
Нет фотографий
Одно из самых качественно сделанных суден на тот момент
0
+0 / –0
Ссылка
owner29 · Архангельск · 17.09.2020 12:19 MSK
Фото: 81
С марта 2020 судовладелец ООО "Пассажирский флот" ИНН 2901300035 (аренда судна без экипажа)
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 06.06.2016 06:44 MSK
Фото: 3551 · Редактор БД
линии короткие, минут 10-20 максимум...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 06.06.2016 05:57 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
у него какой протяжённости линия?
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 05.06.2016 19:35 MSK
Фото: 3551 · Редактор БД
если не ошибаюсь, весь нижний этаж чисто служебный, возможно там дополнительные топливные баки стоят...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 05.06.2016 19:28 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
Виталий, он грузо-пассажирский стал или просто иллюминаторы не захотели делать при замене обшивки?
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 15.11.2014 20:16 MSK
Фото: 3551 · Редактор БД
нет, это он в сторону Речного вокзала идёт без пассажиров...
+1
+1 / –0
Ссылка
barakinec · 15.11.2014 19:31 MSK
Фото: 6
Это он не на 23 л/з идёт с Гидролизного?
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 15.11.2014 18:49 MSK
Фото: 1819
Цитата (Виталий В, 15.11.2014):
> в каюты для экипажа

Как-то вроде бы не комфортно получается без иллюминаторов... На Оби аналог, который я видел тоже вроде бы эти помещения использует не как пассажирские http://fleetphoto.ru/photo/96500/
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 15.11.2014 18:44 MSK
Фото: 3551 · Редактор БД
На сколько я знаю, нижние салоны у наших МОшек в каюты для экипажа переделаны...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 15.11.2014 18:37 MSK
Фото: 1819
А кормовой салон в трюме у них, судя по отсутствию иллюминаторов, наверное, грузовой...
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 15.11.2014 16:40 MSK
Фото: 3551 · Редактор БД
Довольно бодро шел
0
+0 / –0
Ссылка
sokolov · 15.11.2014 15:14 MSK
Фото: 200
бедняги - из последних сил лед ломают. а буксиры еще с моря не вернулись
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 15.11.2014 12:42 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
После такой ледовой работы ребра ещё сильнее видно будет
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 15.11.2014 12:15 MSK
Фото: 3551 · Редактор БД
Новые пассажирские суда ледового класса )))
+2
+2 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 26.08.2012 18:33 MSK
Фото: 124
В базе два 584-х номера. Может, у МО-264 должно быть 594? По указанным датам очень подходит.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 26.08.2012 18:32 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
Александр, огромное спасибо за такие ценные данные!
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 26.08.2012 18:25 MSK
Фото: 124
С московского завода у нас было три штуки, добавьте в базу:
1. №586 МО-86, получен 12.1963, с 03.1964 "Норд", 09.1978 продан АвтоВАЗу, Тольятти; судьба неизвестна.
2. №590 МО-90, получен 12.1963, с 03.1964 "Ост", 12.1977 продан заводу "Волгоцемент", Тольятти; судьба неизвестна.
3. №598 "Вест", получен 08.1964, списан 06.1977, порезан.

Кроме них, еще два херсонских МО у нас работали.
+2
+2 / –0
««12»»