Водный транспорт

Комментарии к судну Линтер 3

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
daed · Москва · 01.09.2022 11:50 MSK
Фото: 18
Цитата (RedJak, 31.08.2022):
> Бывает гораздо "круче" https://disk.yandex.ru/i/R7I_KsNKZZn3ZQ

хто ты есть?))) ну это видимо не предполагается делать самоходным
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 31.08.2022 22:30 MSK
Фото: 686
Цитата (daed, 31.08.2022):
> шедевральнй колхоз с надстройкой кто то повторял

Бывает гораздо "круче" https://disk.yandex.ru/i/R7I_KsNKZZn3ZQ
+1
+1 / –0
Ссылка
daed · Москва · 31.08.2022 20:40 MSK
Фото: 18
Цитата (Жейц Сергей, 31.08.2022):
> Если это Москва-60, то стоит недалеко от Гниловского моста

да она - врядли такой шедевральнй колхоз с надстройкой кто то повторял ))) за 5 лет почти покрасили - к успеху идут
0
+0 / –0
Ссылка
Жейц Сергей · Таганрог · 31.08.2022 09:19 MSK
Фото: 6
Если это Москва-60, то стоит недалеко от Гниловского моста
https://ibb.co/VvXYGXG
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 03.08.2019 14:12 MSK
Фото: 868
Москву-60 не утилизировали еще?
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 20.04.2019 20:10 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RedJak, 20.04.2019):
> А что мешает обратиться к судовладельцу ООО Линтер?

думаю обратяться. Я лишь сделал, то о чем меня попросили
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 20.04.2019 18:22 MSK
Фото: 686
А что мешает обратиться к судовладельцу ООО Линтер?
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 20.04.2019 18:02 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
коллеги уже довольно давно приобрели на Украине однотипный "Комсомолец 1" 1956г. Восстановительные работы близки к завершению, но регистру предъявить не получится по причине отсутствия документов.
Попросили оставить здесь объявление о поиске любой документации на проект
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 22.03.2019 18:10 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Defectoskop, 22.03.2019):
> Давайте адрес, скину.

[email protected]
заранее спасибо

Цитата (Defectoskop, 22.03.2019):
> Но все же, я привык верить РРР, тем более у них чертежи должны хранится в архиве(копия) и я не думаю что они могли там что-то напутать.

судно изначально под Регистром СССР ходило
0
+0 / –0
Ссылка
Defectoskop · Азов · 22.03.2019 16:39 MSK
Фото: 4
Цитата (parohod, 19.03.2019):
> любые документы готовят люди. Возможность ошибки существует всегда, иной раз ошибка начинает в последующем жить своей жизнью.
Но все же, я привык верить РРР, тем более у них чертежи должны хранится в архиве(копия) и я не думаю что они могли там что-то напутать.
0
+0 / –0
Ссылка
Defectoskop · Азов · 22.03.2019 16:37 MSK
Фото: 4
Цитата (parohod, 18.03.2019):
> 2. Для коллекции

Давайте адрес, скину.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 19.03.2019 20:37 MSK
Фото: 1648
Цитата (parohod, 18.03.2019):
> Дополнительная информация по проекту есть в Дополнении №2 к спроавочнику "Морские ледоколы и буксирные суда", но у меня его нет

Почту посмотри чуть позже.
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 19.03.2019 17:39 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RedJak, 19.03.2019):
> Ну если РРР,чертежи,Акт освидетельствования для Вас не авторитет,то поднимайтесь и идите в архив "Красных баррикад".Возможно там помогут...

любые документы готовят люди. Возможность ошибки существует всегда, иной раз ошибка начинает в последующем жить своей жизнью.
Чертежи и акт освидетельствования появились в процессе эксплуатации судна, а не были поставлены вместе с судном с завода
ММФ в своем справочнике ссылается в качестве источника сведений ссылается в том числе и на паспорт "Кальчика"
Вывод напрашивается: кто-то когда-то где-то ошибся. Возникают вопросы кто, где и когда. Плясать надо люби от заводского архива (что хлопотно учитывая банкротство "Красных баррикад"), либо от исходных судовых документов
Вопрос авторитетности тех или иных источников в данном случае к выяснению истины никак не приближают
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 19.03.2019 11:44 MSK
Фото: 686
Ну если РРР,чертежи,Акт освидетельствования для Вас не авторитет,то поднимайтесь и идите в архив "Красных баррикад".Возможно там помогут...
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 19.03.2019 08:55 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RedJak, 18.03.2019):
> Не спорьте. Номер проекта у этого катера 386.
> Источник: Акт очередного освидетельствования маломерного судна.

а в данный акт номер проекта из какого документа попал?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 18.03.2019 15:46 MSK
Фото: 686
Не спорьте. Номер проекта у этого катера 386.
Источник: Акт очередного освидетельствования маломерного судна.
Так что это ещё и маломерное судно.
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 18.03.2019 15:28 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Defectoskop, 18.03.2019):
> Не проблема. А для чего Вам?

1. Попытка все-таки разобраться.
В РРР еще встречается еще буксиры пр.397 характеристики и внешний вид их близки к ВК-300 (за исключением МБ-7 - он длиннее и с более протяженными полубаком и надстройками) - постройки все тех же "Красных баррикад"
Дополнительная информация по проекту есть в Дополнении №2 к спроавочнику "Морские ледоколы и буксирные суда", но у меня его нет
В юбилейной книге по "Красным баррикадам" никакой конкретики по "морским буксирам 300 л.с." нет
2. Для коллекции
0
+0 / –0
Ссылка
Defectoskop · Азов · 18.03.2019 14:30 MSK
Фото: 4
Цитата (Defectoskop, 15.03.2019):
> Цитата (parohod, 14.03.2019):
> > это не показатель - там ошибок хватает
>
> Возможно, спорить не буду. Но документы которые у меня на него лежат(расчет на "лед20" и чертежи по усилению корпуса), на всех стоит проект №376.

№386
0
+0 / –0
Ссылка
Defectoskop · Азов · 18.03.2019 08:52 MSK
Фото: 4
Цитата (parohod, 16.03.2019):
> а сканы документов можно сделать?

Не проблема. А для чего Вам?
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 16.03.2019 19:17 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Defectoskop, 15.03.2019):
> Но документы которые у меня на него лежат(расчет на "лед20" и чертежи по усилению корпуса), на всех стоит проект №376

а сканы документов можно сделать?
0
+0 / –0
««12»»