Водный транспорт

Комментарии к судну ОС-39

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 31.05.2023 00:46 MSK
Фото: 871
Да, обработались мы на ходу.
Да и попросили до рейда подвезти.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 30.05.2023 13:43 MSK
Фото: 36
На ходу обрабатываются?
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 08.09.2022 16:58 MSK
Фото: 24
Ну, проект 354 сложно с чем-о перепутать. Хотя да, встретить его можно наверно в любой точке экс-СССР.
+3
+3 / –0
Ссылка
Roman3rd · 08.09.2022 16:46 MSK
Фото: 39
Прикольное фото. Если б не надписи и архитектура, подумал бы, что фото откуда то из Китая..
+4
+4 / –0
Ссылка
RedJak · 29.05.2022 23:58 MSK
Фото: 685
Цитата (Александр Конов, 29.05.2022):
> в мире немало

Разговор не о "мире", а о конкретных капиталистах и конкретных судах.
Смотрим что там с утюгом Каримом? Ой, ни на один летний круиз нет свободных мест. Места, пока ещё, есть только на сентябрь-ноябрь. Что-то не похоже на провальный проект.
–2
+1 / –3
Ссылка
Александр Конов · 29.05.2022 23:35 MSK
Фото: 6945 · Администратор / Технический отдел
Цитата (RedJak, 29.05.2022):
> Наивно полагать что капиталисты вкладывают миллиарды в проекты без предварительной проработки вопроса.

Провальных проектов, в которых вложены миллиарды, в мире немало. Что уж говорить о проектах в целом рабочих, но с недостатками.
+2
+3 / –1
Ссылка
RedJak · 29.05.2022 22:07 MSK
Фото: 685
Цитата (ARTём, 28.05.2022):
> 20я пара обуви (15 из которых никогда не одевалось), топление сала на пляже в очередной Турции с обязательным выкладыванием всего оного в "ярмарку тщеславия", то есть соцпомойки

Всё это было и раньше, только в другом виде. Человечество в целом мало изменилось за все прошедшие тысячелетия.

Вас, что кто-то принуждает ко всему этому?
Мне, например, абсолютно плевать на то, что кто-то там постит как он/она "покушал/покакал". Это их личное дело. В моём кругу таких людей нет и я в реальной жизни с такими вообще никогда не сталкивался.
Кто-то поднимается на Эльбрус пешком с предварительной многодневной акклиматизацией, а кого-то завозят на ратраке. И те и другие формально побывали на вершине. И те и другие смотрят друг на друга как на дураков. Одни не понимают для чего тратить столько времени, сил, средств на пешее восхождение, а ведь можно не только банально не дойти до цели, но даже погибнуть. Другие не видят никакого смысла в том чтобы тебя завезли наверх на ратраке и обрыгаться на вершине. Но осуждать друг друга это глупо...
31 мая проскочу на Кавказ в очередной коротенький 50-километровый поход. 10 км маршрута теоретически возможно преодолеть на "шишиге", но делать этого не будем, ибо теряется прелесть части маршрута. Но разве мы вправе осуждать тех кто желает сэкономить силы и время?

И, да, кстати, "фотоконкурс" на этом сайте это тоже своего рода "ярмарка тщеславия" )))
–1
+1 / –2
Ссылка
RedJak · 29.05.2022 22:05 MSK
Фото: 685
Цитата (Александр Конов, 28.05.2022):
> Я очень сильно сомневаюсь, что проводятся какие-то профессиональные исследования и опросы на эту тему

Наивно полагать что капиталисты вкладывают миллиарды в проекты без предварительной проработки вопроса.
–2
+0 / –2
Ссылка
Анатолий К. · 28.05.2022 14:44 MSK
Фото: 5397
Цитата (ARTём, 28.05.2022):
> Раньше государственной позицией были высокие идеи, большие проекты и задачи
> А потом победило банальное мещанство,
> Поэтому и имеем, что имеем.

https://news.mail.ru/economics/51513172/?frommail=1
0
+0 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 28.05.2022 14:38 MSK
Фото: 2265
особо это касается "новых метеоров и комет". Советские Метеоры и Кометы значительно комфортабельнее и эстетичнее выглядят.
+4
+6 / –2
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 28.05.2022 12:52 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Раньше государственной позицией были высокие идеи, большие проекты и задачи в философии "следов на пыльных тропинках далёких планет"... И для этого что-то даже делалось, а не только декларировалось. Отсюда и "космические" "Ракеты" и "Метеоры" с таким же космическим дизайном, футуристические идеи по развитию пространства страны, городов и общественной среды, влекущее развитие прогресса и инноваций для реализации этого всего. Мышление имело иной вектор.
А потом победило банальное мещанство, оно же "философия общества потребления". Где освоение просторов Родины и глубин Космоса было заменено "слониками на комоде", ковром на стенке и хрустальным сервизом в серванте. В наши дни просто барахло стало другим. Айфоны, где самое большое, но "принципиальное" изменение это номер модели на корпусе, 20я пара обуви (15 из которых никогда не одевалось), топление сала на пляже в очередной Турции с обязательным выкладыванием всего оного в "ярмарку тщеславия", то есть соцпомойки... Ну, и т.д. и т.п. И всё это в "сакральный" кредит! Если которого у тебя нет, на тебя смотрят как на диковину.
Вот вам и вся разница жизненной философии. Поэтому и имеем, что имеем.
+3
+8 / –5
Ссылка
Александр Конов · 28.05.2022 12:36 MSK
Фото: 6945 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Kurh, 28.05.2022):
> здоровый консерватизм?))))

Да, глядя на то, что нам предлагает технический прогресс, я в нём всё больше и больше разочаровываюсь и всё больше становлюсь консерватором. Мировая техническая мысль идёт большей частью "вширь", а не "вглубь" — чаще придумываются какие-то новые искусственные потребности и соответственно фишки для из удовлетворения, а уже имеющиеся идеи и наработки улучшаются слабо, а то порой и вовсе выкидываются на свалку истории и забываются. Новое привлекает внешней "блестящей" обёрткой, но если подумать своей головой, а не бездумно следовать моде, и разобраться в сути — новое всё чаще оказывается хуже старого. Разве это то, к чему нужно стремиться? Такой "прогресс" нам не нужен.
+7
+8 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 28.05.2022 11:12 MSK
Фото: 655
Цитата (Александр Конов, 27.05.2022):
> Все остальные изменения там будут ухудшением.
>

здоровый консерватизм?)))) хотя откуда здоровье..если употреблять одни консервы)) да и кабы консервы с такой скоростью не дорожали...
–1
+0 / –1
Ссылка
Анатолий К. · 28.05.2022 08:54 MSK
Фото: 5397
Цитата (Александр Конов, 28.05.2022):
> Я очень сильно сомневаюсь, что проводятся какие-то профессиональные исследования и опросы на эту тему. В лучшем случае берутся какие-то данные финансового отдела, что типа такие каюты дороже стоят (выше "выхлоп" на единицу площади, при этом будет ли достаточное число желающих на них, мало кого волнует), а ещё чаще — просто личное мнение и вкусовщина высоких судоходных начальников.


Цитата (Сазонов, 28.05.2022):
> Говорю же впору ржавый Советский Союз выгонять))

https://www.dropbox.com/s/x4ylh28px1thl0y/528.jpg?dl=0
0
+0 / –0
Ссылка
Сазонов · Уфа · 28.05.2022 05:12 MSK
Фото: 16
Говорю же впору ржавый Советский Союз выгонять))
–5
+0 / –5
Ссылка
Сазонов · Уфа · 28.05.2022 05:11 MSK
Фото: 16
Цитата (RedJak, 27.05.2022):
> А что создали-то? Товарищ Курх всё правильно говорит:"Живут на наследстве всеми правдами и неправдами доставшемся от СССР. А что создали сами? Сколько построили новых пассажиров?"
> Извините, но управлять страной так не нужно.

Мой акцент на том, что люди умеют эффективно управлять, и из того что есть делают конфетку. Уверен, что если бы не рукожопное текущее управление страной, то Созвездие уже строило бы свои суда.
–3
+5 / –8
Ссылка
Александр Конов · 28.05.2022 00:19 MSK
Фото: 6945 · Администратор / Технический отдел
Цитата (RedJak, 27.05.2022):
> Вопрос был:"Что создали сами?"
> Когда сгниют ГДРовские пароходы, какое "наследство" останется потомкам?

Когда есть реальная потребность и воля "сверху", создать что угодно — не проблема. Немало примеров в новейшей российской истории, когда "припирало" и за короткие сроки появлялось всё необходимое. Но эти теплоходы практически вечные при должном обслуживании. Металл и оборудование меняется при необходимости, каких-то сверхнормативных нагрузок силовой каркас на пассажирских судах не испытывает, в отличие от грузового флота.

Цитата (RedJak, 27.05.2022):
> P.S Заказчик размещает заказ на судно с определённой компоновкой не с бухты барахты, а из-за наличия спроса на такую компоновку.

Я очень сильно сомневаюсь, что проводятся какие-то профессиональные исследования и опросы на эту тему. В лучшем случае берутся какие-то данные финансового отдела, что типа такие каюты дороже стоят (выше "выхлоп" на единицу площади, при этом будет ли достаточное число желающих на них, мало кого волнует), а ещё чаще — просто личное мнение и вкусовщина высоких судоходных начальников.
+3
+4 / –1
Ссылка
RedJak · 27.05.2022 23:44 MSK
Фото: 685
Вопрос был не о том какие пароходы кому нравятся или не нравятся. Вопрос был:"Что создали сами?"
Когда сгниют ГДРовские пароходы, какое "наследство" останется потомкам? Счета в оффшорах? Что-то я сомневаюсь в том что ими кто-то поделится.

P.S Заказчик размещает заказ на судно с определённой компоновкой не с бухты барахты, а из-за наличия спроса на такую компоновку.
–3
+2 / –5
Ссылка
Александр Конов · 27.05.2022 21:54 MSK
Фото: 6945 · Администратор / Технический отдел
Цитата (RedJak, 27.05.2022):
> Выдайте техническое задание на пароход по вашему вкусу, оплатите его и я уверен получите именно то что желаете.

Мне не надо ничего получать, для меня уже всё есть. Просто это не надо трогать. Я неделю назад был на Суворове, так вот, единственный недостаток, который там можно было бы осовременить — это единственная на каюту розетка в не очень удобном месте. Все остальные изменения там будут ухудшением.

Цитата (RedJak, 27.05.2022):
> Мустай Карим спроектирован и построен именно таким, каким его захотел иметь заказчик.

В том числе и потому, что заказчики хотят видеть именно такие суда, нет желания, чтобы проверенные десятилетиями старые теплоходы меняли на эти новые.
+4
+5 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 27.05.2022 21:52 MSK
Фото: 655
Цитата (Kirill_NN, 27.05.2022):
> но если их поддерживать на должном уровне, то и не скажешь что многим по 50-60 лет

Теряем клиентов, — с грустью сказал капитан "Титаника", задумчиво глядя в след уплывающим шлюпкам...Капитан, но у нас же пробоина!... Где?.. Ниже ватерлинии..
Не страшно, там ее и не видно даже.
–4
+3 / –7
««123»»