Водный транспорт

Комментарии к судну Механик Воронков

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
AlexOst · 22.10.2022 12:01 MSK
Нет фотографий
219-й можно отмечать нерабочим, с осени 2021 года стоит.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladimir Beginin · Самара · 20.04.2021 14:53 MSK
Фото: 51
На зачистке стоит. Вроде её недавно закрыли.
0
+0 / –0
Ссылка
Окский · Нижний Новгород · 31.03.2021 10:35 MSK
Фото: 1363 · Редактор БД
На берегу видно надстройку от пр. 887 "Шлюзовой", есть предположения от какого?
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 02.12.2020 15:13 MSK
Фото: 685
Сейчас наблюдал и "фиксировал" как он сел на мель в Ростове.
0
+1 / –1
Ссылка
Кам · 01.11.2019 17:24 MSK
Нет фотографий
С октября 2019 у РТ-328 приписка в РРР стала - НИЖНИЙ НОВГОРОД.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.04.2019 11:15 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ХЭНДС, 02.04.2019):
> попробую найти под кем он сейчас.

АИС отключен. Думаю его порезали в году так 2017. Прям там в Тузле.

А Скифа у вас там в Балаково не видно?? Тоже наверно порезали http://fleetphoto.ru/photo/127058/?vid=4871
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 02.04.2019 11:02 MSK
Нет фотографий
Дополнительно:
с 24.04.2007 по 04.10.2010 собственник White Ocean Shipping AS (Haakon VIs gate 10, 0119 Oslo, Norway);
по 07.10.2010 собственник ООО «Индустриальный лизинг» (Москва);
по 27.12.2016 собственник ЗАО «Навигатор» (Ростов-на-Дону);
ныне собственник ООО «Производственная компания «Золотое зерно». Класс РМРС снят 02.11.2010, попробую найти под кем он сейчас. Госрегистрация Таганрог, идентификационный № с 01.12.2016 должен быть 1641.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.04.2019 10:52 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ХЭНДС, 02.04.2019):
> рейд Тузла (40° 49.914' N - 29° 15.051' E)

В 2016 его продавали на металлолом в Тузлы. Только неизвестно продали или нет. В Алиаге вроди он не выбрасывался.
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 02.04.2019 10:13 MSK
Нет фотографий
Павел, его в Севастополе давно уже нет! Крайняя отметка АИС 23.06.2013 02:19:46 UTC - рейд Тузла (40° 49.914' N - 29° 15.051' E).
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.03.2019 00:23 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Атаман еще стоит или уже порезали?
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 09.01.2018 18:20 MSK
Фото: 278
Владелец в регистре Петров Сергей Викторович
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
vn-mate · 20.07.2017 12:09 MSK
Фото: 1
На сайте Верфи братьев Нобель есть фото где "...Воронков" обрезан по 7-8 танки. Но там ему, скорее всего, "вернули" пару танков, ведь он был укорочен.А проект реновации разработан Морским Инженерным Бюро в Одессе.Вероятно,что все Волгонефти с тронком прошли реновацию на Севморверфи в Севастополе.
+1
+1 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 19.07.2017 21:44 MSK
Фото: 3
Кто-нибудь знает,где реновацию делали?
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Д. · Волгоград · 14.10.2015 20:12 MSK
Фото: 1187
Цитата (Игорь Т, 14.10.2015):
> ждем 29 октября

Постараемся...))
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 14.10.2015 20:10 MSK
Фото: 2547
Фотографируют судно по графику Волгоградской области ?
-29 июля
-29 августа
-29 сентября
ждем 29 октября
+1
+1 / –0
Ссылка
Valkom · 19.04.2015 15:04 MSK
Фото: 280
Помнится когда его первый раз увидел после реновации в Ярославле 2005 году он произвёл на меня большие впечатления.Интересно реновация коснулась внутренних помещений?
+2
+2 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 19.04.2015 13:30 MSK
Фото: 1421
16.04.2015 17.03 (мск) Теплоход «Механик Воронков» (флаг РФ, судовладелец ООО «Ойл Марин Групп»), следовавший из порта Азов в порт Ейск по третьему колену Азово-Донского морского канала (АДМК), порывом ветра снесло к красной бровке между буями №48 и №50. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России, повреждений, разлива нефтепродуктов нет, судоходство не нарушено. У борта аварийного судна находится буксир «Лидер» (судовладелец ООО «Дон Мастер»). Работы по снятию аварийного судна начнутся с подходом ещё одного буксира.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 31.01.2015 01:42 MSK
Фото: 70
Цитата (Ведмедь, 31.01.2015):
> Цитата (Вячеслав, 28.01.2015):
> > На опознание с финского сайта фото Волгонефть-84М
>
> http://4put.ru/pictures/max/1074/3301632.jpg

В большом фото прекрасно видно что это пр.550А. Отличия с пр.1577: в геометрии носовой якорной ниши, в внешнем различии грибков вентиляции перед надстройкой, наличие швартовного клюза в фальшборте надстройки (в пр. 1577 нет).
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 31.01.2015 01:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Вячеслав, 28.01.2015):
> На опознание с финского сайта фото Волгонефть-84М

http://4put.ru/pictures/max/1074/3301632.jpg
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.01.2015 23:31 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 29.01.2015):
> Почему ИМО ВН-83 7116262, ВН-84 7223560
Я уже писал, что номер IMO, как однозначный критерий идентификации стал применяться в 1987 году. Морские суда сложностей в учёте не имели, поскольку учитывались морскими регистрами и данные по ним так или иначе обновлялись и актуализировались, а суда смешанного плавания были в ведении национальных регистров, из которых сведения в международную учётную систему не поступали. Поэтому к концу 80-х - началу 90-х гг., когда многие Волгонефти стали возвращаться в загранку из внутренней работы, они получали новые номера IMO.
Если принимать достоверным факт, что ВН-84 стала ВН-102, то тогда получается, что суда с "ранними" ИМО 72235хх - болгары, а суда с ИМО 71162хх - волгоградцы.
В принципе, такой вариант позволяет распихать всех болгар довольно ровно, за исключением ВН-75, которых, видимо, было всё-таки 2 штуки, т.е. ВН-75, достоверно ставшая ВН-45 и построечная ВН-75М, что тоже разумно, учитывая, что морские волгоградцы тоже имели литеру "М", а ВН-75М стала головным судном пр. 550А (или, скорее, каким-то модернизированным предпроектом 550А) в серии из 5 судов, достраивающихся на ССЗ им. Георги Димитрова для работы в морях.
ВН-75М - 7223558 -> ВН-101 (предположительно)
ВН-84М - 7223560 -> ВН-102
ВН-85М - 7223572 -> ВН-103 (предположительно)
ВН-89М - 7223584 -> ВН-104 (предположительно)
ВН-97М - 7223596 -> ВН-105 (предположительно)

Если получится подтвердить хотя бы одно из предполагаемых переименований, то с болгарами расклад окончательно сложится и можно будет разложить волгоградцев.
+3
+3 / –0
««12»»