Водный транспорт

Комментарии к судну Дмитрий Покровский

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
василий эл.мех. · 18.12.2018 09:23 MSK
Нет фотографий
название у судна приличное хоть. а не эти безликие ВФ..
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 17.12.2018 18:50 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 17.12.2018):
> С какой целью интересуешься :)????

No comment...
–1
+0 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.12.2018 18:40 MSK
Фото: 12656 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 17.12.2018):
>
> Так он как стоечный сейчас что ли, если к нему такие же размером подходят?

С какой целью интересуешься :)???? Арсений зайди на МаринТрафик. Бежит на Гебзе по Черному морю.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 17.12.2018 18:33 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 17.12.2018):
> Что бы другое судно подошло.

Так он как стоечный сейчас что ли, если к нему такие же размером подходят?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.12.2018 09:42 MSK
Фото: 12656 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 17.12.2018):
> Зачем тогда свои резинки, интересно.

Что бы другое судно подошло. Но не бункеровщик.
0
+1 / –1
Ссылка
Ars · Астрахань · 17.12.2018 09:25 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 17.12.2018):
> Или...

Зачем тогда свои резинки, интересно.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.12.2018 09:12 MSK
Фото: 12656 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 17.12.2018):
> Никак бункеровщиком работает? Или...

Или...
0
+1 / –1
Ссылка
Ars · Астрахань · 17.12.2018 08:59 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Никак бункеровщиком работает? Или...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.12.2018 22:34 MSK
Фото: 12656 · Редактор БД / Фотомодератор
Сами корпус перекрасили. Старая зеленая краска пробивается.
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Королюк · Морони · 22.11.2018 22:22 MSK
Фото: 1182 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (ARTём, 22.11.2018):
> Надо же! Два месяца и он уже оранжевый...

Он ещё к середине октября покраснел
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 22.11.2018 19:18 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Надо же! Два месяца и он уже оранжевый...
+1
+1 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 09.10.2018 17:52 MSK
Фото: 276
Красный теперь
0
+0 / –0
Ссылка
Mavvr11 · Волгоград · 09.10.2018 17:25 MSK
Фото: 156
https://www.instagram.com/p/BotxxV7g4Ug/...8i7lqg21bw перекрасили,силами экипажа видимо.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.09.2018 22:44 MSK
Фото: 12656 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 05.09.2018):
> Но в данном случае не в "царапинах" дело...Покрасили погано.ИМХО

Согласен. Покраска с завода хреновая. Сам это видел у судов построенных на Красном Сормово. Там или нарушение при покраски или какие то электроды не правильные. Сварные швы "волдырями" покрываются.

Цитата (RedJak, 04.09.2018):
> Справедливости ради нужно сказать,что в первую очередь в таком внешнем виде виноват завод-строитель.На фото отлично видно то,что ржавчина ручьями льётся с мест сварных швов.Это говорит о том,что швы были зачищены и окрашены очень похабно.

+100 Согласен.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 05.09.2018 21:57 MSK
Фото: 1648
Цитата (Felix21, 05.09.2018):
> Что - так часто бьются и трутся о стенки шлюза, что краска слезает?

А то нет. У амеров на Великих, у англичан и в Панаме никаких кранцев нет. Лоцмана любят впритирку подходить. Весь корпус обдерут за один транзит.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 05.09.2018 21:54 MSK
Фото: 679
Цитата (Felix21, 05.09.2018):
> Что - так часто бьются и трутся о стенки шлюза, что краска слезает?

Чтобы дойти от Волги до Ростова нужно пройти 18 шлюзов.Чисто математически количество касаний конечно больше...Но в данном случае не в "царапинах" дело...Покрасили погано.ИМХО.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 05.09.2018 21:27 MSK
Фото: 1705
Цитата (Bull, 05.09.2018):
> Конечно при частом шлюзовании такого не случится.

Что - так часто бьются и трутся о стенки шлюза, что краска слезает?
Сколько наблюдаю у нас шлюзования - единичные случаи касания железными частями, судоводители очень аккуратно заходят в камеру шлюза, а при подъеме/спуске кранцы выполняют свои функции.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 05.09.2018 17:59 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 04.09.2018):
> "Места ржавчины" здесь ВЕЗДЕ.

По факту процентов 20 не более, а то и меньше. Зачем сдирать краску которая нормально держится?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 05.09.2018 17:57 MSK
Фото: 1648
Цитата (василий эл.мех., 05.09.2018):
> это сейчас модно.


Этим экипаж занимался всегда, нужно поддерживать внешний вид. А вот "капитальную" перекраску конечно только в доке.

Цитата (RedJak, 04.09.2018):
> тогда внешнего вида на самом деле хватит на 2-3

У нас пароходы в приличном виде сохраняются от дока до дока. Вот тут 4 года с момента покраски. Конечно при частом шлюзовании такого не случится.

https://d.radikal.ru/d07/1809/b5/219beae84172.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 05.09.2018 13:11 MSK
Нет фотографий
Quote (RedJak, 04.09.2018):
> А вот силами экипажа...только время и деньги на ветер бросать..

это сейчас модно.
0
+0 / –0
««123»»