Водный транспорт

Комментарии к судну Капитан Щемилкин

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 15.02.2019 21:25 MSK
Фото: 282
Владелец ООО "МОРФЛОТ" Оператор ЗАО «Речмортранс»
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 12.05.2017 16:21 MSK
Фото: 779
Цитата (KEK, 11.05.2017):
> Цитата (Сергей Мурашов, 11.05.2017):
> > Дальше по шкале Бофорта ураган.
>
> Вроде между сильным штормом и ураганом есть ещё "жестокий шторм"

Это не меняет сути ответа, дальше есть не только мат, но и вполне обычные слова.
+1
+1 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 11.05.2017 22:35 MSK
Фото: 69
Цитата (Сергей Мурашов, 11.05.2017):
> Дальше по шкале Бофорта ураган.

Вроде между сильным штормом и ураганом есть ещё "жестокий шторм"
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 11.05.2017 14:00 MSK
Фото: 779
Цитата (ХЭНДС, 10.05.2017):
> Ветерок, ветер, сильный ветер, шторм, сильный шторм, а дальше что?

Дальше по шкале Бофорта ураган.
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 10.05.2017 11:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Саид, 23.04.2017):
> Зачем мат писать ? Это не красиво.

Саид, ну нет в официальном словаре равноценного слова! Ветерок, ветер, сильный ветер, шторм, сильный шторм, а дальше что? А так все поняли погодка - не "Южный берег Крыма"...
+2
+2 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 10.05.2017 10:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (RAM1024, 23.04.2017):
> на борту судна экипаж есть и капитан, которому обстановку виднее лучше, чем любому СУДСу.

Золотые слова! Их бы на каждом мостике аршинными буквами написать, чтоб все помнили...
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 23.04.2017 23:50 MSK
Фото: 24
Цитата (volzhanin, 21.04.2017):
> И в районе 454й якорной еще не стояли древние речные Волгонефти и Волго-Доны.

В прошлом году по осени когда стояли и ждали погоды у накопителей, наши "старые речные Волгонефти" регулярно убегали в Темрюк прятаться. Тут не только у СУДСа задача работать на предотвращение, СУДС в тёплом домике на берегу сидит, на борту судна экипаж есть и капитан, которому обстановку виднее лучше, чем любому СУДСу.
+1
+1 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 23.04.2017 13:17 MSK
Фото: 114
Цитата (Саид, 23.04.2017):
> Лезть на пролом на ржавой джонке в такой пиздорез,
>
> Зачем мат писать ? Это не красиво.

Классика жанра.. Никто особо и не заметил резкости этого выражения в контексте общей картины происходящей в тот момент, а Вы наоборот, выдергиваете слово и выставляете его на витрину.
Думаю, в подобных историях не стоит редактировать цитаты. Флот без мата не бывает.
0
+1 / –1
Ссылка
Саид · Аксай · 23.04.2017 01:19 MSK
Фото: 9
Лезть на пролом на ржавой джонке в такой пиздорез,

Зачем мат писать ? Это не красиво.
+1
+2 / –1
Ссылка
KEK · Керчь · 22.04.2017 17:41 MSK
Фото: 69
Цитата (Adolf (Karen), 21.04.2017):
> Это как территория контрабандистов получается? Своего рода Тортуга?

И так и не так. Туда перебрались все, кто при Украине совершенно легально осуществлял перевалку на 471-й якорной в режиме закрытой границы. В РФ такое запрещено, 471-я относится к порту Керчь и входит в его границы, открывать границу в Керчи и попадать под санкции никому не интересно. Коммерсанты писали письма в Москву с просьбами разрешить работать как и раньше на 471, но результат отрицательный. Груз там скорее всего весь легальный, чисто и красиво вывезенный из портов Азовского моря, с назначением например, на Турцию. Но до Турции он не доезжает, перегружается на диком рейде на крупнотоннажники и едет дальше по назначению. Вот только перевалка никак и никем не контролируется, поскольку происходит в нейтральных водах.
+2
+2 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 22.04.2017 09:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (rus-52, 20.04.2017):
> А GEROI ARSENALA похоже, был на ходу, то есть вышел в ЧМ, несмотря на штормовое.

Вот его история движения за последние 3 недели согласно сигналов АИС:
30.03.2017 22:25 - 31.03.2017 13:40 стоянка на Нижнегниловском рейде. НГР осадка 280, балласт.
31.03.2017 14:20 - 01.04.2017 15:00 погрузка в Ростовском ковше, причал 31 Ростовский КХП осадка 395, пшеница 3300.
01.04.2017 15:30 - 01.04.2017 16:45 стоянка в порту Ростов-на-Дону(Нахичеванская протока).
01.04.2017 18:20 - 04.04.2017 03:00 стоянка на Нижнегниловском рейде.
05.04.2017 04:15 - 05.04.2017 10:20 стоянка на рейде перед Керченским проливом(45°28.230'N-36°38.725'E)
05.04.2017 12:20 проход Керченского моста.
07.04.2017 02:30 - 08.04.2017 14:20 выгрузка в порт Поти.
10.04.2017 04:30 проход Керченского моста.
10.04.2017 20:50 - 12.04.2017 15:15 стоянка на рейде №6 перед АДМК. осадка 240, балласт
12.04.2017 21:05 - 13.04.2017 02:05 стоянка на рейде №2 порта Азов.
13.04.2017 02:15 - 14.04.2017 12:30 погрузка на причале №30 Промэкспедиция. осадка 350, пшеница 3000
14.04.2017 12:50 - 15.04.2017 23:10 стоянка на рейде №2 порта Азов.
16.04.2017 21:15 подход к Керченскому проливу.
До следующего пункта сигналов нет.
17.04.2017 17:50 - 18.04.2017 16:00 стоянка на Черноморском рейде(44°50.164'N-36°34.243'E)
18.04.2017 16:35 - 19.04.2017 03:08 дрейф от 44°49.725'N-36°34.215'E к 44°49.767'N-36°34.584'E, Скорость 0.50 узл.
19.04.2017 03:08 44°49.767'N-36°34.584'E, Скорость 0.60 узл, Курс 244°
19.04.2017 03:20 44°49.819'N-36°34.683'E, Скорость 1.20 узл.
19.04.2017 03:23 последний сигнал(44°49.865'N-36°34.814'E, Скорость 2.80 узл).
Те места, точного названия которых мне неизвестны, отметил координатами.
+4
+4 / –0
Ссылка
Karen · 21.04.2017 22:52 MSK
Фото: 36
Цитата (KEK, 21.04.2017):
> "дикий рейд", где перегруз идёт в режиме закрытой границы без всякого контроля. Деньги коммерсантов превыше всего.

Это как территория контрабандистов получается? Своего рода Тортуга?

Цитата (KEK, 21.04.2017):
> И Щемилкин, кстати, тоже там ждал перегруза и никто его специально туда не гнал.

Сдали Щемилкина:)))
+3
+3 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 21.04.2017 22:41 MSK
Фото: 69
Цитата (volzhanin, 21.04.2017):
> Работать СУДС в Керчи на предотвращение происшествий так и не научилось. Увы...
Извините, но тут вы совершенно неправы. СУДС и , кстати, лоцман, провели его с севера на юг безопасно. С прогнозом капитана знакомили. Никто его не гнал и не заставлял переходить. Стоял бы себе и ждал в Азовском море. Ещё раз напоминаю, случилось всё в 18 милях от Такиля. Это даже не терводы РФ. Зато как раз там находится "дикий рейд", где перегруз идёт в режиме закрытой границы без всякого контроля. Деньги коммерсантов превыше всего. И Щемилкин, кстати, тоже там ждал перегруза и никто его специально туда не гнал.
+2
+3 / –1
Ссылка
volzhanin · 21.04.2017 22:29 MSK
Фото: 868
Цитата (KEK, 21.04.2017):
> СУДС тут совершенно не при чём.

Иван, конечно не причем. СУДС просто бездействовало. Ситуация 2011 года не повторилась только лишь потому, что навигация еще толком не началась. И в районе 454й якорной еще не стояли древние речные Волгонефти и Волго-Доны. Поэтому обошлось только одно Болтом. Работать СУДС в Керчи на предотвращение происшествий так и не научилось. Увы...
0
+0 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 21.04.2017 22:18 MSK
Фото: 69
Цитата (volzhanin, 20.04.2017):
> Т.е. нашим СУДС, СКЦ и МЧС мало было одного утонувшего река-море? Р

Не мешайте всё в кучу. СУДС тут совершенно не при чём. Всё случилось далеко за зоной действия СУДС
+1
+2 / –1
Ссылка
Karen · 21.04.2017 21:35 MSK
Фото: 36
Цитата (Kuznecovegor2794, 21.04.2017):
> Если бы нас сломали,то было бы очень плохо,мы под завяз груженые были.

Ну ведь и я о том же
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 21.04.2017 15:24 MSK
Фото: 1430
А Вы с какого судна снимали?
+1
+1 / –0
Ссылка
Kuznecovegor2794 · Нижний Новгород · 21.04.2017 12:45 MSK
Нет фотографий
Если бы нас сломали,то было бы очень плохо,мы под завяз груженые были.
0
+0 / –0
Ссылка
teffan · 21.04.2017 11:15 MSK
Фото: 10
Цитата (SANYA-30, 20.04.2017):
> Цитата (storm1379, 20.04.2017):
> > борщ было в такую волну в Черное нос высовывать
> Что это значит?

переборщили,не предусмотрительно
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 20.04.2017 22:28 MSK
Фото: 36
Цитата (volzhanin, 20.04.2017):
> "Щемилкин"
> испытать на прочность

Похоже он в грузу. Страшно представить что бы было, переломись он пополам(((
+1
+3 / –2
««12»»