Водный транспорт

Комментарии к судну Эльбрус

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Васильевич · Сочи · 25.01.2017 16:58 MSK
Нет фотографий
Очень жаль что последние остатки от судоверфи Кирова уже умерают. А как раньше кипела жизнь на реке Прямая Болда. Сколько судов проходило и приходило на ремонт, а сейчас смотришь и в Астрахани почти весь судоремонт и судостроение умерло.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Васильевич · Сочи · 25.01.2017 16:54 MSK
Нет фотографий
Только в описании стоит не правильно 6 человек экипаж. На нем всегда было всего 2 человека (капитан и механик-моторист).
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Васильевич · Сочи · 25.01.2017 16:52 MSK
Нет фотографий
Я помню этот буксир с детства с 60-х годов. На судоверфи Кирова было два катера таких: первый Волгарь и второй Эльбрус. Капитаном на нем был мой сосед Кузнецов Николай и механиком был тоже другой Кузнецов Николай. Они жили не далеко на одной улице. Я дружил с его сыном и он часто брал нас на катере на рыбалку или отдых( этот катер был в распоряжении главного инженера верфи. Зимой он тоже работал , колол лед на реке Болда , чтобы можно было подвести суда для подъема на слип. И вот вижу что он еще живой и работает. Приятное воспоминание .
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 12.08.2016 20:05 MSK
Фото: 36
Ух ты-ж! Какой стал красивый!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 23.07.2016 22:41 MSK
Фото: 445
Цитата (Реал Мадрид, 23.07.2016):
> А че "Слип" еще работает?
Умер. Остатки разбирают. Краны портовые, сам слип год назад разобрали. Эльбруса подняли автокраном...
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 23.07.2016 21:16 MSK
Фото: 36
А че "Слип" еще работает?
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 23.07.2016 19:54 MSK
Фото: 445
С кормы сфотать не удалось- работали пескоструйщики, в следующий раз зафиксирую ВРК...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.07.2016 18:15 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Некоторые достоверные источники сообщают, что сей катер астраханской постройки 1952 года проходит по документам под проектом 12457. Так что гипотеза про схожесть с проектом 386 имеет вполне реальные шансы на развитие.
Валовая вместимость : 17
Длина габаритная : 17.3
Длина конструктивная : 17
Ширина габаритная : 3.9
Ширина конструктивная : 3.7
Высота борта : 1.63
Надводный борт : 0.27
Дедвейт : 6.63
Водоизмещение : 40.49
Осадка ГВЛ : 1.36
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 23.07.2016 16:01 MSK
Фото: 1648
Цитата (c.f., 23.07.2016):
> "Эльбрус" длиннее на 2 метра и Уже почти на метр буксира пр. 73
> Двигатель другой и мощнее
> Форштевень ледокольный скошенный, а не скруглённый, как у пр. 73
> Надстройка похожа, но кормовая часть длиннее на 1 дверь.
> Похожи. Просто похожи. И всё.

Согласен со всем кроме дверей, Ваши варианты? От себя добавлю, ВРК тоже другой
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 23.07.2016 14:12 MSK
Фото: 445
С фальшбортом смотрится "покруче", а вообще я думал,что его порежут...
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 23.07.2016 11:50 MSK
Фото: 3
"Эльбрус" длиннее на 2 метра и Уже почти на метр буксира пр. 73
Двигатель другой и мощнее
Форштевень ледокольный скошенный, а не скруглённый, как у пр. 73
Надстройка похожа, но кормовая часть длиннее на 1 дверь.
Похожи. Просто похожи. И всё.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 23.07.2016 11:28 MSK
Фото: 1648
Немного похож 386 проект, но нет трубы и надстройка чуть другая. А этому если убрать новый фальшборт - вылитый 73 (433)
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 23.07.2016 00:49 MSK
Фото: 445
Цитата (Bull, 23.07.2016):
> 73 проект

что-то общее есть...
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 23.07.2016 00:05 MSK
Фото: 1648
73 проект, слегка тюнингованый
0
+0 / –0