Водный транспорт

Комментарии к судну Дамен Риверстар 3

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Коляныч · Москва · 24.05.2022 00:10 MSK
Фото: 80
Куда ведут?
–2
+1 / –3
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 23.05.2022 19:42 MSK
Фото: 282
Какая далеко летающая игрушка
+1
+1 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 04.05.2022 22:21 MSK
Фото: 2116
Сейчас стоят на рейде в Нижнем.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 16.04.2019 12:57 MSK
Фото: 686
Если вдруг кому интересно,то вот как выглядит дальнейшая перевозка лопастей автотранспортом из Александровского ковша к месту строительства ветропарка.

https://yadi.sk/i/f1ljQvVWm9ZdYg
https://yadi.sk/i/IajKSykYbNF-ZQ
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 04.04.2019 11:52 MSK
Фото: 686
Эти лопасти для ветряков "хлынули" в Россию потоком...))).Начали срочно строить ветропарки.В Ростове в Александровском ковше сейчас тоже лежит 40 штук лопастей,которые начали завозить осенью 2018.Точнее,лежало 4 дня назад,т.к при мне 2 штуки были погружены на тралы и отправлены к месту назначения.Кстати,длина лопасти 62 метра и вес 15 тонн...Первый ветропарк в Ростовской области мощностью 90 мВт должны построить к концу этого года.В Волгодонске летом прошлого года начали строить завод по производству модульных башен для ветроэнергетических установок.Мощность завода 120 башен в год.Так что лопастей на реках и дорогах мы увидим ещё много...)))
+3
+3 / –0
Ссылка
Вольтер · Москва · 13.04.2017 22:04 MSK
Фото: 583
Думаю на фото ПК-229 http://fleetphoto.ru/vessel/2165/, так как у КПЛ-5-30-229 стрела крана отличается.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 25.11.2016 19:15 MSK
Фото: 4403 · Редактор БД / Фотомодератор
Да, действительно в Беседы идут. Уже подходят.
0
+0 / –0
Ссылка
Pantikapey · Москва · 21.11.2016 22:43 MSK
Фото: 5233
Сегодня проезжал по мосту ул Нижние Мневники, под которым 9-й шлюз, он еще работает, уровень воды полная камера была.
+1
+1 / –0
Ссылка
Москва 14 · 21.11.2016 22:05 MSK
Фото: 6
Идут в Беседы, шлюза их ждут, закрыт только десятый.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 21.11.2016 13:39 MSK
Фото: 4403 · Редактор БД / Фотомодератор
В Коломну пошли. С шлюзами договорились на разовое шлюзование.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Конов · 20.11.2016 22:04 MSK
Фото: 6952 · Администратор / Технический отдел
Шлюзы уже закрыты.
+1
+1 / –0
Ссылка
Pantikapey · Москва · 20.11.2016 21:56 MSK
Фото: 5233
В Беседы похоже идут.
+1
+1 / –0
Ссылка
routemaster · 11.01.2015 21:08 MSK
Фото: 35
Я был при постройке причала в 80-х. когда его стоило СУ "Гидроспецстрой".
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 25.08.2014 20:18 MSK
Фото: 1430
Выгружается в Перми. Коломенский-1501 Заостровка Стоянка В 25.08.14 08:40
___Дамен Риверстар 3 Заостровка Стоянка В 25.08.14 08:40
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 24.08.2014 14:51 MSK
Фото: 1430
К нам на Верхнюю Каму идёт. Коломенский-1501 Частые ВВЕРХ 24.08.14 10:45
___Дамен Риверстар 3 Частые ВВЕРХ 24.08.14 10:45
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 09.08.2014 23:29 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Согласно этому фото http://fleetphoto.ru/photo/99909/ 2-го августа состав шёл вверх по Неве ещё без груза. Интересно, где грузился? Где такой объём груза могли на него поместить?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.12.2013 01:24 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Разобрался, откуда взялся ИМО - баржу передали в аренду для работы на ВВП. Изначально строилась для перевозки тяжеловесов из Нидерландов на Каспий.
0
+0 / –0
Ссылка
Dimitriy · Рязань · 28.09.2013 21:44 MSK
Фото: 257
Да, солнечные. А сама баржа до сих пор разгружается в Рязани.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 14.09.2013 11:23 MSK
Фото: 4403 · Редактор БД / Фотомодератор
В Рязань везут оборудование. Цитата с сайта Совфрахта:

Совфрахт продолжает реализацию масштабного проекта по доставке сверхнегабаритного тяжеловесного оборудования для ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания» (РНПК).

По условиям контракта, оборудование требовалось отгрузить с заводов-изготовителей в США и Японии, а затем доставить морским транспортом в основной порт Европы, специализирующийся на перевалке проектных грузов, – Антверпен. Этот этап маршрута был успешно завершен в начале июня, после чего по схеме, заранее разработанной специалистами Совфрахта, груз разделили на две части. Наиболее крупногабаритное (длиной до 52 м) и тяжелое (весом до 300 тонн) оборудование в количестве 8 предметов погрузили на баржу Damen River 3 и отправили в Рязань с промежуточной остановкой в порту Роттердам. По утвержденному календарному графику груз должен быть выгружен в районе г.Рязань в августе на временном причале, который к этому времени нам предстоит подготовить.
0
+0 / –0
Ссылка
ser_ch · Чистополь · 14.09.2013 04:13 MSK
Фото: 41
На мачте у баржи солнечные батареи?
0
+0 / –0
««12»»