Макар · Днепродзержинск/Каменское · 06.04.2023 10:04 MSK
Фото: 478
Боров Илья героем не был, поэтому закрались сомнения в названии. Что герой это точно, но вот только звали его Борис Суровцев, он же "Дядя Саша" https://fleetphoto.ru/vessel/105768/ которого в регистровых документах быть не может, думаю и название следует изменить на прежнее.
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 17.01.2023 11:02 MSK
Фото: 600
1606-разряд "О" озерный. Длина: 17,3 м Ширина: 3,7 м Высота габаритная: 3,6 м
Р-14 - разряд "Р" речной. Длина, м: 28,9 Ширина, м: 6,8 Габаритная высота, м: 10,0 И при этом,Р-14 не боится той волны,при которой 1606 начинает мотать))
Цитата (chainik, 17.01.2023): > Откуда качка возьмется на Томи?
А почему нет? Тем более на Оби, где в месте впадения Томи ширина уже около километра, и до около 60 от точки съемки, крепкая качка возможна.
Цитата (RedJak, 17.01.2023): > Ну, и разговор всё же должен быть про бортовую качку, а не килевую, которая гораздо меньше влияет на экипаж.
Вчера был не сосредоточенным - думал про одно, печатал про другое. Конечно же бортовая. Прошу прощения.
В зависимости от условий ветроволнового режима водные пути по Правилам Речного регистра РФ разделены на следующие четыре разряда: «М» (морской) при высоте и длине волны 3,0м и 40 м; «О» (озерный) соответственно при 2,0м и 20 м; «Р» (речной) — при 1,2м и 12 м; «Л» (легкий) при высоте и длине волны менее 1,2 м и 12.
Высота волны около метра и длина около десяти - хорошие условия для бортовой качки.
Кижи-1 · Тип Кижи, проект 16601, Санкт-Петербург
Разное — Неопознанные суда — Россия — Северодвинский / Северо-Западный / Беломорско-Онежский / Печорский бассейн