Водный транспорт

Комментарии к судну Чара

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 24.08.2023 20:53 MSK
Фото: 1313
> Xin Yu Long

До 05.2018 - Cemtex Prudence

Launch: 12.05.2000
Delivery: 26.07.2000
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Andy.ru73 · Ванино · 28.04.2021 17:17 MSK
Фото: 4150
Тоже и с "Анатолием Климовым".
0
+0 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 28.04.2021 16:42 MSK
Фото: 69
Судя по месту фото - Ванино, статус "не сдано в эксплуатацию" у "Виктора Воротыло" не верный. Его передали Ванинскому филиалу летом 2020 года.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Andy.ru73 · Ванино · 31.01.2019 16:50 MSK
Фото: 4150
Переименован: SDTR BELLONA
Владелец и оператор: MINYI TIANJIN SHIP LEASING
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 26.05.2018 13:55 MSK
Фото: 36
Цитата (Andy.ru73, 25.05.2018):
> Есть ручное управление справа на пульте

Спасибо. Мне тоже кажется что ручное управление более практичнее будет.
0
+0 / –0
Ссылка
Andy.ru73 · Ванино · 25.05.2018 17:15 MSK
Фото: 4150
Не удобно управлять с помощью педалей лебёдкой. Есть ручное управление справа на пульте, и также есть дистанционный пульт.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 14.05.2018 18:19 MSK
Фото: 36
Цитата (Andy.ru73, 14.05.2018):
> Да, управление носовой лебёдкой. Но судоводители как-то не оценили, не очень удобно.

Что именно, педали или лебедка? Есть кроме педалей другое управление лебедкой?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 14.05.2018 16:53 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
это они в симуляторы компьюторные не играли))) или на барабанной установке
0
+0 / –0
Ссылка
Andy.ru73 · Ванино · 14.05.2018 12:30 MSK
Фото: 4150
Да, управление носовой лебёдкой. Но судоводители как-то не оценили, не очень удобно.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 05.05.2018 14:23 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
предположу, что лебёдками
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 05.05.2018 13:56 MSK
Фото: 3
Чем управляют при помощи педалей?
0
+0 / –0
Ссылка
Andy.ru73 · Ванино · 28.12.2017 16:00 MSK
Фото: 4150
Цитата (Karen, 31.08.2017):
> Цитата (Петр Вишня, 31.03.2016):
> > Тонет?
>
> Работает на задний ход, тянет что-то тяжелое.
> На мой взгляд не очень практичное решение установка буксирной лебедки на носу, а не на корме. Вообще не понятно для чего!

Решение очень удобное. Всегда наблюдаешь буксирный конец. Мы - буксиры кантовщики, и по сему на дальние расстояния объекты не таскаем. А при швартовках-отшвартовках судов это самый оптимальный вариант :-) На "Чаре" есть кормовая лебёдка, но в повседневных условиях её не используют.
+4
+4 / –0
Ссылка
Andy.ru73 · Ванино · 28.12.2017 15:55 MSK
Фото: 4150
Цитата (RedJak, 31.08.2017):
> Цитата (Karen, 30.08.2017):
> > установка буксирной лебедки на носу
>
> Вообще-то это не просто буксирная лебёдка,а специальная автоматическая гидравлическая лебёдка с двумя вьюшками,одной турачкой и одновременно являющейся брашпилем для двух якорей.Тяговое усилие 35т , тормоз 150т.
> На корме почти такая же,но только с одной вьюшкой и без брашпильных приставок.

Тяговое усилие 50 тонн.
0
+0 / –0
Ссылка
Andy.ru73 · Ванино · 28.12.2017 15:52 MSK
Фото: 4150
Цитата (Karen, 01.09.2017):
> Цитата (RAM1024, 31.08.2017):
> > Как заменить антифриз? Слить откуда сливается
>
> В том то и дело, что для этого нужен док.

Можно и на воде. Так меняли на "Сизимане". Есть схема замены с точками слива в машинное отделение. Каждый холодильник имеет по два отверстия: нижнее для слива, а верхнее для подачи воздуха для продувки с последующим сливом из нижнего отверстия. При такой схеме замены антифриза в системе остаётся 25-30%. Для слива 100% жижи нужен док.
+2
+2 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 01.09.2017 00:02 MSK
Фото: 2116
Цитата (Karen, 31.08.2017):
> 2,8 мм. Это почти 3 см

2,8 и 3,0?
Или 28 и 30?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 31.08.2017 23:13 MSK
Фото: 36
Цитата (s.ermakov.63, 31.08.2017):
> Т.е, после возможной посадки на мель и повреждении наружного контура, ГД становятся не рабочими?

На нашем судне толщинаметрия показала 2,8 мм. Это почти 3 см металла. Нужен сильный удар о что то прочное что бы их расплющить или пробить. Но все равно стараемся работать безопасно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 31.08.2017 23:13 MSK
Фото: 36
Цитата (RAM1024, 31.08.2017):
> Как заменить антифриз? Слить откуда сливается

В том то и дело, что для этого нужен док.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 31.08.2017 21:34 MSK
Фото: 36
Цитата (RedJak, 31.08.2017):
> На корме почти такая же,но только с одной вьюшкой и без брашпильных приставок.

Да, сразу как то не узрел, хоть и смотрел по фотографиям. Спасибо за информацию!
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 31.08.2017 15:18 MSK
Фото: 24
Цитата (s.ermakov.63, 31.08.2017):
> ГД становятся не рабочими?

Почему. Там же в системе вода окажется вместо антифриза. ПОхуже, но охлаждать будет.


Цитата (Karen, 30.08.2017):
> Система двухконтурная


Понятно не знал. Видел такую штуку на одной, типа "экспедиционной" железной яхте, там в килькулер внутренний контур заведен.


Цитата (Karen, 30.08.2017):
> Куда он вымывается, если контур зацикленный?

Как заменить антифриз? Слить откуда сливается, а килькулер промыть водой. Залить новый антифриз, прокачать, чтобы перемешалось, и до нужной пропорции добить концентратом.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 31.08.2017 14:12 MSK
Фото: 685
Цитата (Karen, 30.08.2017):
> установка буксирной лебедки на носу

Вообще-то это не просто буксирная лебёдка,а специальная автоматическая гидравлическая лебёдка с двумя вьюшками,одной турачкой и одновременно являющейся брашпилем для двух якорей.Тяговое усилие 35т , тормоз 150т.
На корме почти такая же,но только с одной вьюшкой и без брашпильных приставок.
0
+0 / –0
««12»»