Водный транспорт

Комментарии к судну Викинг Ингвар

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
Rextex128 · Нижний Новгород · 07.11.2023 19:32 MSK
Фото: 4
Что по поводу них слышно ? На продажу ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Sakura7777 · 25.07.2023 10:11 MSK
Фото: 42
Цитата (yura_ak, 24.07.2023):
> не хватает :-)

Скоро будет
0
+0 / –0
Ссылка
yura_ak · 24.07.2023 20:07 MSK
Фото: 52
Синеуса не хватает :-)
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 27.10.2022 09:24 MSK
Фото: 2834
О куда "Санта-Мария" пришла, в Питер.
+1
+1 / –0
Ссылка
lmmr · Водники · 16.06.2022 17:11 MSK
Фото: 363
А чего Ингвару жёлтый сняли? И Репину верните тоже.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 30.05.2022 11:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (daed, 30.05.2022):
> это смелое заключение уровня не ниже финансового директора )

вся информация - в открытых источниках, в том числе - государственных
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 30.05.2022 11:07 MSK
Фото: 18
Цитата (GMRN, 26.05.2022):
>
> Их финансы соединяются в кипрском оффшоре. Кстати, так же, как и у Викинга

это смелое заключение уровня не ниже финансового директора )
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 26.05.2022 20:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (daed, 26.05.2022):
> Ну не факт что финансы у них одни.

Их финансы соединяются в кипрском оффшоре. Кстати, так же, как и у Викинга
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 26.05.2022 20:06 MSK
Фото: 18
Цитата (Александр Королюк, 26.05.2022):
> > Подскажите а что за грузоперевозки у водохода?
>
> Смотрите Волжское пароходство

Ну не факт что финансы у них одни.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 26.05.2022 15:22 MSK
Фото: 1188 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Metabolick, 25.05.2022):
> Подскажите а что за грузоперевозки у водохода?

Смотрите Волжское пароходство
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 26.05.2022 15:20 MSK
Фото: 18
Цитата (Metabolick, 25.05.2022):
> Подскажите а что за грузоперевозки у водохода?

багаж за Мустайкаримом возят баржой, который в каюты не вошёл )))
0
+1 / –1
Ссылка
vinial1971 · Санкт-Петербург · 26.05.2022 13:28 MSK
Фото: 4809
Пришел или привели со стороны Морского порта,а куда не знаю.4 викинга стоят у Соляного причале,видел сегодня.
+1
+1 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 26.05.2022 11:30 MSK
Фото: 3416
это куда его погнали? или откуда?
+2
+2 / –0
Ссылка
Metabolick · 25.05.2022 17:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (RAM1024, 25.05.2022):
> Цитата (daed, 25.05.2022):
> > а "Петр Великий" так к навигации и не завершили
>
> Его теперь скорее всего вообще не завершат никогда. Нечем завершать, нет оборудования, всё под санкциями.
>
> А старые пароходы будут стоять. По банальной причине - невыгодно. У Инфофлота они работают, я думаю, по границе рентабельности, и выезжают только за счёт "интересных" рейсов. И Соснину деваться некуда, ему или так работать, или вообще никак. Водоходъ скорее всего просчитал, что от этого жалкого рынка отщипывать уже нечего, и оставил пароходы в отстое, сконцентрировавшись на грузовых перевозках, которые прибыль приносят нормальную.

Подскажите а что за грузоперевозки у водохода?
+2
+2 / –0
Ссылка
daed · Москва · 25.05.2022 17:41 MSK
Фото: 18
Цитата (Сазонов, 25.05.2022):
> по нонешним временам надо выгонять ржавый Советский Союз из Перми) а пароходы построенные в недружественных странах распилить к ебеням


Цитата (RAM1024, 25.05.2022):
> Цитата (daed, 25.05.2022):
> > а "Петр Великий" так к навигации и не завершили
>
> Его теперь скорее всего вообще не завершат никогда. Нечем завершать, нет оборудования, всё под санкциями.
>
> А старые пароходы будут стоять. По банальной причине - невыгодно. У Инфофлота они работают, я думаю, по границе рентабельности, и выезжают только за счёт "интересных" рейсов. И Соснину деваться некуда, ему или так работать, или вообще никак. Водоходъ скорее всего просчитал, что от этого жалкого рынка отщипывать уже нечего, и оставил пароходы в отстое, сконцентрировавшись на грузовых перевозках, которые прибыль приносят нормальную.

оч странно - зачем тогда Соснин арендовал несколько в т.ч. четырехдек "Дмитрий Фурманов" и уже после начала навигации вводит еще один "Маленький принц" - может просто работать умеет а не ныть? Мое мнение - флот должен работать - исправные суда не должны стоять, нет возможности эксплуатировать - обратись к государству или передай в аренду.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сазонов · Уфа · 25.05.2022 14:23 MSK
Фото: 16
по нонешним временам надо выгонять ржавый Советский Союз из Перми) а пароходы построенные в недружественных странах распилить к ебеням
–11
+0 / –11
Ссылка
RAM1024 · Москва · 25.05.2022 13:43 MSK
Фото: 24
Цитата (daed, 25.05.2022):
> с чего такой вывод?

Тут построенные пароходы еле получается эксплуатировать. Я в РФ ничего даже из запчастей купить не могу. Только в Турции, и то не для всего.
А что уж говорить про полноценные поставки оборудования.
+3
+3 / –0
Ссылка
daed · Москва · 25.05.2022 13:22 MSK
Фото: 18
Цитата (RAM1024, 25.05.2022):
> Его теперь скорее всего вообще не завершат никогда. Нечем завершать, нет оборудования, всё под санкциями.

с чего такой вывод?
–1
+0 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 25.05.2022 13:16 MSK
Фото: 24
Цитата (daed, 25.05.2022):
> а "Петр Великий" так к навигации и не завершили

Его теперь скорее всего вообще не завершат никогда. Нечем завершать, нет оборудования, всё под санкциями.

А старые пароходы будут стоять. По банальной причине - невыгодно. У Инфофлота они работают, я думаю, по границе рентабельности, и выезжают только за счёт "интересных" рейсов. И Соснину деваться некуда, ему или так работать, или вообще никак. Водоходъ скорее всего просчитал, что от этого жалкого рынка отщипывать уже нечего, и оставил пароходы в отстое, сконцентрировавшись на грузовых перевозках, которые прибыль приносят нормальную.
+1
+1 / –0
Ссылка
daed · Москва · 25.05.2022 12:50 MSK
Фото: 18
Cтранно и нелогично заминусовали - люди против того чтобы круизники работали? Мне например нелогичным кажется то что суда упорно не вводят в работу при том что ресурсы и финансовые и людские вполне есть, даже если их нет - передай в аренду тем, у кого они есть. Из серии "чтобы не было богатых - а я всегда хотела чтобы не было бедных". Конечно и государству бы хорошо задуматься о льготном кредитовании круизных компаний и обеспечении отдыха трудящихся, но и бизнес вполне мог бы делать больше. У Соснина вполне хватило средств и поднять свой флот к навигации и даже взять в аренду несколько судов и ввести в эксплуатацию, и сделать большое количество интересных и нестандартных маршрутов. Почему другие компании у которых, судя по онлайн витринам средства вполне есть, так сделать не могут? Пусть продают флот тем, кто может и уходят из бизнеса! И крупняк типа Водихода и Мостурфлота кстати тоже имеет достаточно большой процент простаивающих трех-четырехдеков а "Петр Великий" так к навигации и не завершили
+1
+2 / –1
««1234 ··· 8»»