Водный транспорт

Комментарии к судну Сергей Сердаков

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Sander van Hool · Архангельск · 16.01.2021 16:20 MSK
Фото: 571
и Сергей Сердаков
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 30.03.2019 14:19 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
А остальное привязать?
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Eugene Iron · Архангельск · 01.12.2017 11:37 MSK
Фото: 3790
Да,любопытная особенность.Давно обратил на это внимание.Визуализация названий танкеров.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 01.12.2017 11:20 MSK
Фото: 655
интересно что вся серия танкеров этой немецкой компании, на лобовой стенки(ну или переборке) основной надстройки, украшена разнообразными рыбами,даже шпротами)) https://img-fotki.yandex.ru/get/6835/229...20fb9_orig название этого танкера SEASPRAT,был построен на Lindenau Shipyard ,что "переехала"в 1945 году из Memel-я(теперешней Клайпеды) в Киль, а на носу герб Bremen-а
+2
+2 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 23.01.2017 19:36 MSK
Фото: 89
тесно
0
+0 / –0
Ссылка
Alexandr_61 · Астрахань · 14.12.2016 02:36 MSK
Фото: 76
Это заслуженно!
+1
+1 / –0
Ссылка
subimp · Калач-на-Дону · 08.12.2016 20:23 MSK
Фото: 105
Суперское фото!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
Coper · Архангельск · 04.04.2015 20:50 MSK
Фото: 573
Долго он сегодня лед намывал, шуга мелкая уже в канале.
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 17.02.2015 16:28 MSK
Фото: 280
Это система водяного пожаротушения.http://www.targis.ru/files/manual/markir...-guide.pdf
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 28.10.2014 06:56 MSK
Фото: 3548 · Редактор БД
Сейчас грузы на Саббету возят, а так уголь в Европу...
+2
+2 / –0
Ссылка
ocean · Владивосток · 28.10.2014 04:02 MSK
Фото: 8
а куда они ходят? в какие края?
0
+0 / –0
Ссылка
Eugene Iron · Архангельск · 11.10.2014 18:54 MSK
Фото: 3790
А то,что в регистре записано,разве не соответствует действительности? ООО "ДальТранс"http://www.rs-head.spb.ru/app/fleet.php?...nguage=rus
0
+0 / –0
Ссылка
ocean · Владивосток · 11.10.2014 16:56 MSK
Фото: 8
а что за компания у Палладия? кто знает?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 31.07.2013 03:31 MSK
Фото: 388
Отличный снимок,и видно,что буксир в полном порядке!
0
+0 / –0
Ссылка
Валерий Ж. · Архангельск · 26.04.2013 10:03 MSK
Фото: 47
Цитата (sokolov, 25.04.2013):
> кстати, со стороны реки к причалу подойти может любой. видеокамеры реки не видят.
Это не так . Камеры прекрасно видят всю акваторию терминала, проверено!

Цитата (Владимир Кононов, 25.04.2013):
> ,правда в данном конкретном случае более эффективно бы сработал буксир с меньшей осадкой(к примеру пр.498-"Мурман" или "Грумант")
Обычно так и делают.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 26.04.2013 00:16 MSK
Фото: 388
Цитата (Karen, 25.04.2013):
> Цитата (Владимир Кононов, 25.04.2013):
> > в данном конкретном случае более эффективно бы сработал буксир с меньшей осадкой
> А не пробовали убрать лед нефтемусоросборщиком? На этих судах есть механизм для уборки мусора с поверхности воды, как в данном случае-лед.
Нефтемусоросборщики в данных ледовых условиях бесполезны-они вообще не имеют соответствующего ледового класса,поэтому зимой в портах с замерзающими акваториями находятся обычно в отстое(чаще на кильблоках).
+1
+1 / –0
Ссылка
sokolov · 25.04.2013 14:06 MSK
Фото: 200
еще можно убирать лед с помощью охранников, от безделья тупеют - а тут свежий воздух и физический труд. кстати, со стороны реки к причалу подойти может любой. видеокамеры реки не видят. а фото красивое и правдивое. молодец.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 25.04.2013 08:30 MSK
Фото: 36
Цитата (Владимир Кононов, 25.04.2013):
> в данном конкретном случае более эффективно бы сработал буксир с меньшей осадкой

А не пробовали убрать лед нефтемусоросборщиком? На этих судах есть механизм для уборки мусора с поверхности воды, как в данном случае-лед.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 25.04.2013 03:14 MSK
Фото: 388
Цитата (Валерий Ж., 24.04.2013):
> > Мы тоже так делали, когда бухта замерзала.

> У нас это обычная практика,зимой постановка танкера бывает занимает более трех часов
Это обычная практика швартовки судна к причалу в ледовых условиях(не только в Северодвинском бассейне),правда в данном конкретном случае более эффективно бы сработал буксир с меньшей осадкой(к примеру пр.498-"Мурман" или "Грумант")-здесь определяющим фактором является поверхностная струя от работающего винта(винтов).
0
+0 / –0
Ссылка
Валерий Ж. · Архангельск · 24.04.2013 23:04 MSK
Фото: 47
Цитата (Karen, 24.04.2013):
> Мы тоже так делали, когда бухта замерзала.
У нас это обычная практика,зимой постановка танкера бывает занимает более трех часов.

Цитата (Виталий В, 24.04.2013):
> Ну и пропускная система там у вас )))

Пропускная система очень строгая. Охраняют нас надежно :)
0
+0 / –0
««12»»