Водный транспорт

Комментарии к судну Владивосток

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Юрий Фомин · Москва · 31.01.2023 16:34 MSK
Фото: 540
В 1965 году "Севастополь" ходил по линии Москва-Пермь.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Фомин · Москва · 31.01.2023 16:31 MSK
Фото: 540
На днепровских было тоже самое.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 31.01.2023 11:22 MSK
Фото: 456
На ленских 737-х при подходе к Якутску в этой связи даже просили пассажиров уйти с палубы.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 31.01.2023 04:21 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
"Посадка на скорый поезд №... со 2й платформы"... ;-)

Сейчас уже и вообразить невозможно, что речной транспорт когда-то был именно транспортом, в буквальном смысле этого слова.
+1
+2 / –1
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 30.01.2023 20:54 MSK
Фото: 2116
Все такие пароходы при подходе к любой пристани кренились.
Все пассажиры на одном борту.
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 30.01.2023 20:40 MSK
Нет фотографий
точно. сгрудились на одном борту. а судно видимо валкое.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 30.01.2023 18:16 MSK
Фото: 70
Цитата (василий эл.мех., 30.01.2023):
> орда там на палубе..наверное крен их нервирует. выскочили, а то как бы чего не случилось.

Будто с одного борта на другой бегали: https://fleetphoto.ru/photo/416647/
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 30.01.2023 16:54 MSK
Фото: 600
Цитата (василий эл.мех., 30.01.2023):
> орда там на палубе..наверное крен их нервирует

Крен от орды))
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 30.01.2023 16:46 MSK
Нет фотографий
орда там на палубе..наверное крен их нервирует. выскочили, а то как бы чего не случилось.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 30.01.2023 01:28 MSK
Фото: 347
Такое ощущение , что это, одна фотосессия. https://fleetphoto.ru/photo/285811/
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 20.03.2019 12:31 MSK
Фото: 779
Цитата (Казимирчик И, 20.03.2019):
> Цитата (Сергей Мурашов, 19.03.2019):
> > Ничего из этого до 1960 года дожить не могло.
>
> Могло. Но не дожило. Полярная авиация (как обособленная организация) и то не дожила. Но гидроспуск и ангар дожили ))

Возвращаясь к началу:

Цитата (Юрий Воронов, 15.03.2019):
> Вот что пишут на сайте http://yun.moluch.ru/archive/16/1217/ : "На Химкинском водохранилище были созданы причалы для самолетов-амфибий. (Особенностью самолетов, использовавшихся в полярной авиации, являлось «многоликое» шасси: на твердой земле это — колеса, зимой — широкие лыжи, на воде — лодки.) Гидроспуск — бетонное сооружение, по которому гидросамолеты спускались на воду и вытаскивались на сушу для ремонта, находился в бухте напротив Речного вокзала на Химкинском водохранилище".

На 1960 год "лодки" были уже неактуальны, что я и имел в виду. Амфибий вообще было очень мало, поздние Каталины и Ш-2, другое дело, что все летающие лодки можно было выкатить на берег на съёмном шасси, с которого невозможно было взлетать. Признаю, что полная цитата относится к значительно более раннему времени, чем 1960-й год, но признаю и некорректность отнесения всех самолётов Полярной Авиации к амфибиям. Кстати, МБР-2 с лыжами с земли летали, а с колёсами нет, ибо с колёсами на воду не сядешь, а с лыжами под тобой воды нет нигде по определению.
–1
+0 / –1
Ссылка
Казимирчик И · 20.03.2019 11:20 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 19.03.2019):
> Ничего из этого до 1960 года дожить не могло.

Могло. Но не дожило. Полярная авиация (как обособленная организация) и то не дожила. Но гидроспуск и ангар дожили ))
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 19.03.2019 19:43 MSK
Фото: 779
Цитата (Казимирчик И, 19.03.2019):
> Опять разочаровали ...

На фотографиях Каталины/ГСТ, МБР-2 и откровенно довоенный Сикорский. Ничего из этого до 1960 года дожить не могло. Вы мне покажите фотографии поплавковых Ан-12, Ан-26 или хотя-бы Ил-14.
P.S. Полярной Авиацией я очень плотно занимался в юности, так что удивить меня в плане "а там и такое летало" сложно.
–1
+0 / –1
Ссылка
Казимирчик И · 19.03.2019 14:32 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Priit, 19.03.2019):
> что их много в рабочем состоянии пережили войну :)

Почему нет? Запросто. До сих пор встречаются рабочие экземпляры "Фотокоров" и им подобные.
0
+0 / –0
Ссылка
Priit · (Эстония) · 19.03.2019 13:14 MSK
Фото: 85
Я знаю про такой, но тираж был не большой, сомневаюсь что их много в рабочем состоянии пережили войну :)
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 19.03.2019 12:48 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Priit, 19.03.2019):
> http://www.rus-camera.ru/Komsomolec.htm

Это всё хорошо, но был ещё вот такой ))

http://www.photohistory.ru/1207248173711111.html
0
+0 / –0
Ссылка
Priit · (Эстония) · 19.03.2019 12:22 MSK
Фото: 85
Цитата (Казимирчик И, 19.03.2019):
> А "Комсомолец" - "двухглазый"?

http://www.rus-camera.ru/Komsomolec.htm
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 19.03.2019 12:12 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Юрий Фомин, 18.03.2019):
> Снимки в 8 лет моим первым фотоаппаратом "Комсомолец"

Юрий, вы однозначно дуайен сообщества.
А "Комсомолец" - "двухглазый"? Не удивлюсь если довоенный, на фотопластинку )
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 19.03.2019 12:04 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 19.03.2019):
> в 1960 году Полярной Авиации гидропланы были уже не нужны,

Опять разочаровали ... а крепость с бастионами посреди СПб нужна? Но это же не значит, что её вчерась построили?

Текст не очень, но картинки хорошие ...
https://moscow-walks.livejournal.com/2190139.html
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 19.03.2019 08:43 MSK
Фото: 779
Цитата (Казимирчик И, 18.03.2019):
> Сергей, вы меня разочаровываете ... Полярная авиация началась с Ил-14, Ан-12 или Ан-26?

В 1960 году все Дорнье Валь давно уже были списаны. А началась она ещё до революции с Морис Фармана, а далеко не с послевоенных поплавковых Ан-2.
Всё зависит от дальности полёта и надёжности матчасти, в 1960 году Полярной Авиации гидропланы были уже не нужны, что не исключает наличия в ней определённого количества этих пережитков прошлого.
0
+0 / –0
««123»»