Водный транспорт

Комментарии к судну 7375

Отобразить все комментарии

Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 21.04.2020 22:30 MSK
Фото: 4385 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Павел Феклистов, 21.04.2020):
> привели на разделку.

Этого и стоило ожидать.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 21.04.2020 21:35 MSK
Фото: 6859 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
ОСН-4 привели сегодня в Чкаловск, на разделку.
0
+0 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 31.10.2019 16:15 MSK
Фото: 80
Долго шел ))
0
+0 / –0
Ссылка
Murmansk · 27.10.2019 22:39 MSK
Фото: 1
Цитата (Коляныч, 26.10.2019):
> Приятно видеть обгон на Оке,

На обгон он пошёл ещё 31 августа 2019 г.)))))))
https://fleetphoto.ru/photo/295804/?vid=223
0
+0 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 27.10.2019 13:53 MSK
Фото: 80
Приятно видеть обгон на Оке, не умерла ещё река, пусть и есть глухие участки...
+5
+5 / –0
Ссылка
Victor1939 · 27.10.2019 09:57 MSK
Фото: 8
Живут ещё люди, и озимые посеяли. Да, и как такое место покинешь - красота Рязанского края.
+2
+2 / –0
Ссылка
orion04 · Ростов-на-Дону · 26.10.2019 22:46 MSK
Фото: 1261
Ляпота!
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 16.11.2014 20:19 MSK
Фото: 3
Катер проекта 14700 (не имел названия)
http://photo.qip.ru/users/leonardy4/9502...nImageLink

Водоизмещение полное, т 35,7
Длина наибольшая, м 18
Ширина наибольшая, м 3,6
Высота борта на миделе, м 2,3
Осадка при полн. Водоизмещении (35,7 т), м 0,9
Экипаж, чел. 5
Кол-во пассажиров, чел. 2
Скорость хода, км/ч 17
Грузоподъемность, т 1,5
Тяга на гаке при швартовых, т 1,7
Главный двигатель ЗД6С
Номинальная мощность, л.с. 150
Число оборотов, об/мин 1500
Источники электроэнергии:
- дизель-генератор ДГР1А-16 (14 кВт, 220 В)
- валогенератор (16 кВт, 220 В)
Материал корпуса и надстройки сталь
0
+0 / –0
Ссылка
chainik · 16.11.2014 10:28 MSK
Фото: 4
его продали частному лицу, теперь он зарегистрирован в ГИМС. информация "не эксплуатируется" не является верной.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 16.08.2012 23:13 MSK
Фото: 4385 · Редактор БД / Фотомодератор
На слип пришел
+1
+1 / –0
Ссылка
m0cr · 16.08.2012 22:52 MSK
Фото: 75
...а чего его туда занесло? Ещё неделю назад в Серпухове был?
+1
+1 / –0
Ссылка
vlad1603 · 08.02.2012 16:29 MSK
Фото: 18
0
+0 / –0
Ссылка
Ил44 · 13.08.2011 18:16 MSK
Фото: 70
Все порты МРП работают сами на себя, по крайней мере Касимов точно!! А МРП эт так...крыша
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Кленов · Москва · 13.08.2011 10:42 MSK
Фото: 107
Это не меняет дело. Порт Касимов тоже входит в состав МРП.
0
+0 / –0
Ссылка
Ил44 · 12.08.2011 16:54 MSK
Фото: 70
РТ-333 с этого года ООО ПОРТ КАСИМОВ
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Кленов · Москва · 11.08.2011 19:30 MSK
Фото: 107
МРП активировался в Рязани. А местный порт загибается? Или они так сказать "по-братски" )))
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 30.01.2011 01:16 MSK
Фото: 1
По данным Старосельцева К.К. ("Катера", с.226, изд.Моркнига) проект 14701 имел официальное название "буксирное судно "Перепел". В справочнике он обозначен как "тип БКТ" (проект СБ-40 тоже обозначен как "тип БКТ"). Под названием "Бурлак" этот катер указан на сайте завода "Вымпел" http://www.vympel-rybinsk.ru/14701.htm. Скорее всего здесь какая-то ошибка, т.к. там неверно указана его длина. Например сравните с этой страницей: http://www.vympel-rybinsk.ru/16611.htm - цифры те же, но судно явно больше. Так что данным этого сайта верить нельзя. Название "Бурлак" имел малый буксирный катер проекта 14860, также производства завода "Вымпел".
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 28.11.2010 16:07 MSK
Фото: 25
проект 14701 ,типа Бурлак.
0
+0 / –0