Водный транспорт

Комментарии к судну СВ-1014

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 23.05.2023 06:50 MSK
Фото: 600
СВ режут.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 23.05.2023 06:50 MSK
Фото: 600
Режут.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 09.08.2020 17:38 MSK
Фото: 600
Цитата (Сергей Чирков, 09.08.2020):
> якорную цепь

Если только на другие реки.Сам БТМ
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Чирков · 09.08.2020 17:00 MSK
Фото: 47
Одно время он продавался за 8 млн.руб. Пока видимо удалось загнать только якорную цепь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 24.03.2017 20:29 MSK
Фото: 134
Да
все кузьминские сухонские были с портом приписки Вологда (это уж потом Великий Устюг и так далее)
+1
+1 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 24.03.2017 20:24 MSK
Фото: 134
Real Stealth Проект Р-93, Р-93У 3604 постройка кузьминские мастерские
Изначально сухонское речное пароходство после того как порт вологда отделился ушла в порт и была единственой бункеровщицей для порта!
Внесите в базу
Где сейчас не знаю но надстройка её вот https://img-fotki.yandex.ru/get/17870/24...68d9c_orig
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.03.2017 22:50 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Схема эксплуатационной нумерации несамоходных судов в ПРП была такая же, как и в некоторых других пароходствах: префикс и номер, первые цифры которого обозначали грузоподъёмность судна. Если оценивать простоту понимания нумерации несамоходных судов, то ПРП с их системой можно смело ставить оценку "отлично" - даже без документов все прозрачно и понятно, а документы лишь подтвердили, что смена назначения судна (перевод из транспортной группы в другую) отражалась в префиксе, таким образом, исходный эксплуатационный номер не менялся, что позволяет даже с минимум информации примерно определить родословную разного рода вспомогательных "СВшек".
А полные двоечники в этом аспекте - Северное и Сухонское пароходства, там было принято переименовывать транспортные несамоходные суда при переводе в служебно-вспомогательные - это просто мрак, собрать какие-то исходные данные по этим судам без архива пароходства практически невозможно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 22.03.2017 21:30 MSK
Фото: 600
Цитата (Real Stealth, 21.03.2017):
> до печорских "четырёхзнаков"

1000,это просто тысяча тонная баржа площадка,не проект. МП-500,МП-200,и т.д -грузоподъемность. МН -это металлическая наливная.МН-400,Мн-1000.МС-500,это скотницы,под перевозку скота.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.03.2017 00:00 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Дойдут руки и до печорских "четырёхзнаков". Когда-нибудь...
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 20.03.2017 23:41 MSK
Фото: 37
Цитата (Real Stealth, 20.03.2017):
> СВ-1014 - это бывшая МП-1014, а СВ-1032 - бывшая МП-1032.

Просто у "МП-1032" ("СВ-1032") изначальный проект указан не в примечании, а через "перестроено/изменён проект" ("голубым цветом").
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.03.2017 23:28 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
СВ-1014 - это бывшая МП-1014, а СВ-1032 - бывшая МП-1032.
В ПРП "служебки" сохраняли свои эксплуатационные номера, меняя только префикс: СВ - служебно-вспомогательная.
Впрочем, надо добавить, что проектный служебный новострой конца 70-х немного спутал картину, особенно в трёхзначной нумерации.
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 20.03.2017 22:25 MSK
Фото: 37
Судя по всему, это баржа проекта 565 (http://fleetphoto.ru/projects/436/), перестроенная в плавучую мастерскую (так же, как и http://fleetphoto.ru/vessel/48990/).
0
+0 / –0