Водный транспорт

Комментарии к судну Балт Флот 6

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
JazzyBox · Запорожье · 16.05.2023 03:13 MSK
Фото: 84
Ясно. Всем спасибо за доходчивые разъяснения!
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 15.05.2023 11:08 MSK
Фото: 24
У него груз легче воды. Он не утонет в принципе, пока цел корпус.
Посмотрите, как ходили "Бельские" баржи до переделок - там от воды до палубы сантиметров 20. Волны захлёстывают.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 13.05.2023 17:24 MSK
Фото: 686
Цитата (JazzyBox, 13.05.2023):
> это осознанный риск такого перегруза, с учётом условий плавания, или конструктивная особенность проекта?

Никакого перегруза. У этого судна грузоподъёмность 5315т. В данном случае на борту 5200т. Осадка 3.6м. Надводный борт 1.412-1.485м в зависимости от района плавания.
Палуба у него площадка огороженная 2-метровым бортом и естественно она выше ватерлинии. Даже если что-то туда наплескает, то свободно сольётся. Возят на ней гравий(что ему сделается).
А так-то судно комбинированное. Если загружено наливным грузом, то вообще ничего ему не будет. Весь задраен герметично. Хрен утопишь )))
+5
+6 / –1
Ссылка
JazzyBox · Запорожье · 13.05.2023 14:39 MSK
Фото: 84
Думать-то можно по-разному, а вот интересно мнение сведущих людей: это осознанный риск такого перегруза, с учётом условий плавания, или конструктивная особенность проекта?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 13.05.2023 06:53 MSK
Фото: 36
Цитата (JazzyBox, 12.05.2023):
> если будет волнение и палубу зальёт - трындец или как?

Думаю в КБ не делетанты сидят.
+2
+2 / –0
Ссылка
JazzyBox · Запорожье · 12.05.2023 21:11 MSK
Фото: 84
Интересно, а если будет волнение и палубу зальёт - трындец или как?
0
+0 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 04.10.2022 10:47 MSK
Фото: 2265
Балт Флот 6 проходит Тутаев вниз по Волге 6.09.2022г видео https://www.youtube.com/watch?v=5N4u1x9K...ndex=23
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 03.04.2020 12:02 MSK
Фото: 1038
Спасибо, Ирина! И всем проголосовавшим!
+3
+3 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 03.04.2020 11:43 MSK
Фото: 2834
С 1 местом! Шикарное фото!
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 17.10.2019 12:47 MSK
Фото: 2460
Был крайне увлечен выходом,поэтому не было возможности "стрельнуть".
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 17.10.2019 10:09 MSK
Фото: 36
Цитата (Игорь Быков, 17.10.2019):
> А я-то всё ждал "ответного выстрела" :)

Это Вам не дуэль :)) Безопасное расхождение превыше всего !
0
+1 / –1
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 17.10.2019 09:56 MSK
Фото: 1038
А я-то всё ждал "ответного выстрела" :)
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 17.10.2019 09:07 MSK
Фото: 2460
Ясно.На моей вахте сняли.Я за штурвалом стою.
0
+1 / –1
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 17.10.2019 05:24 MSK
Фото: 1038
Владимир, с "Константина Короткова".
+1
+2 / –1
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 17.10.2019 01:22 MSK
Фото: 2460
Игорь, с какого судна заснято, не подскажете?
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 20.08.2019 22:09 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, и "вишенкой на тортике", вне "обязательной программы" визита в столицу - "показательные выступления":
https://i.yapx.ru/FEJ8o.jpg ("московская реплика" http://fleetphoto.ru/photo/252140/ )
https://i.yapx.ru/FEKAc.jpg - "Покусанный воротами" :-)

Думаю, что московские "фотофлотцы" или "судофотографы" (как больше нравится) достойно отработали "программу". ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 20.08.2019 13:55 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 17.08.2019):
> т.к она является опасным грузом в плане возможного смещения(особенно при разжижении)

Только отдельные типы железной руды (IOF и концентраты) могут смещаться из-за разжижения при превышении TML. И то это утверждено совсем недавно для IOF. И их вам не разрешат везти на открытой площадке. А так железная руда не смещается и не разжижается - она из группы С. Вообще таких групп (не путать с классом) опасных навалочных грузов нет. Есть Группа А - Грузы которые могут разжижаться, В - Могут представлять химическую опасность и С - ни первое ни второе. Уголь тоже совсем недавно отнесен к категории А и В.
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 18.08.2019 00:27 MSK
Фото: 2460
Цитата (ARTём, 17.08.2019):
> "Ответный выстрел". ;-)

Спасибо, Артем! Рад был встрече.;-))
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 17.08.2019 15:34 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
"Ответный выстрел". ;-)
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 17.08.2019 14:52 MSK
Фото: 686
Общее у них это то,что они являются КОМБИНИРОВАННЫМИ судами,то-есть судами предназначенными для перевозки как наливных грузов(нефти и нефтепродуктов),так и насыпных грузов.

Нефтерудовоз имеет бортовые наливные танки и центральные грузовые трюмы уменьшенного объёма с серьёзным подкреплением дна,т.к руда имеет высокий удельный вес.
Для справки:
удельный вес щебня около 1500 кг/м3
удельный вес железной руды около 5000 кг/м3
Так же нефтерудовозы в обязательном порядке имеют ЗАКРЫТЫЕ трюмы,а не открытые площадки.
На открытой площадке можно перевозить только инертные материалы(щебень/песок),но никак не руду,т.к она является опасным грузом в плане возможного смещения(особенно при разжижении) во время качки и потери остойчивости судна.
+5
+5 / –0
««1234 ··· 8»»