Водный транспорт

Комментарии к судну Пенай

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Kirillop2 · 09.11.2021 12:56 MSK
Фото: 3
Цитата (Михаил И, 09.11.2021):
> Затонул 1.02, а эвакуируют в марте?

да, какое-то время они там сидели на своих запасах, позже им доставили снабжение из города, и только к началу марта они согласились покинуть судно
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил И · Псков · 09.11.2021 08:22 MSK
Нет фотографий
Затонул 1.02, а эвакуируют в марте?
+4
+4 / –0
Ссылка
RedJak · 12.10.2020 15:26 MSK
Фото: 685
Исправьте название проекта. Правильно TG17 без дефиса.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 12.10.2020 15:23 MSK
Фото: 685
Цитата (RAM1024, 29.09.2020):
> А на буксир надо было ставить центральную систему, как на яхтах

Посмотрел в спецификации. На этом буксире по проекту должна стоять система кондиционирования "Teknotherm CF HVAC Heinen&Hopman Novenco". Это морская система.
А вот что туда поставили по желанию заказчика это уже другой вопрос... )))
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 01.10.2020 23:40 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 29.09.2020):
> Напишите об этом МИБу. Так сказать "с поля",чтобы до них дошло...

Бесполезно. Там сильно авторитетные чуваки сидят, которые уверены, что лучше знают, как надо. Заказчик в большинстве случаев - это или госпредприятие или могущественная лизинговая корпорация, которой абсолютно пофигу на эти проблемы
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 30.09.2020 02:24 MSK
Фото: 4557
Цитата (RAM1024, 29.09.2020):
> Но до установки таких систем наши проектанты ещё не доросли.
На этом судне https://fleetphoto.ru/photo/160197/ такая система. Проектанты - наши. Может быть дело не только в проектантах, но и в заказчиках?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 29.09.2020 18:05 MSK
Фото: 685
Цитата (RAM1024, 29.09.2020):
> Но до установки таких систем наши проектанты ещё не доросли.

Напишите об этом МИБу. Так сказать "с поля",чтобы до них дошло... )))
0
+1 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 29.09.2020 15:40 MSK
Фото: 24
Тоже столкнулись с проблемами с кондиционерами Mitsubishi. Это была неумная идея поставить на пароход "береговые" кондиционеры. От брызг и соляного тумана платы управления в наружных (!!!) блоках, установленные без защиты от этих факторов, дохнут пачками. Цены конские, под заказ из европы. У нас они стоят на охлаждение провизионки и камбуза.
Вот думаем их выкинуть к чертям, и поставить какую-нибудь бытовуху. Тоже будет дохнуть, но её хоть менять дешевле и быстрее.

А на буксир надо было ставить центральную систему, как на яхтах. Чиллер в машине, с водяным охлаждением конденсатора и большим мощным компрессором. От него по трубкам антифриз качается к фанкойлам в помещениях. Но до установки таких систем наши проектанты ещё не доросли.
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 29.09.2020 12:29 MSK
Фото: 685
Да что там какие-то кондиционеры... Тут капитальный ремонт 1(одного) колеса самолёта Ту-214 стоит 411.000 рублей... Вот крутой "шиномонтаж"... )))
А капремонт колёс и тормозов Ил-96-300 - 30.000.000 рублей.

Хотя,возможно,это не дорого... ))) ...может бывает и хуже... )))
–1
+0 / –1
Ссылка
RedJak · 29.09.2020 12:14 MSK
Фото: 685
Цитата (Игорь Шевченко, 29.09.2020):
> Может дело в Регистре?

Какое отношение Регистр имеет к замене электронных плат в кондиционере?...)))

Цитата (Игорь Шевченко, 29.09.2020):
> хотя тут наверно другое :)))

Ближе к истине... )))
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 29.09.2020 12:12 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
Может дело в Регистре? с его услугами новые больше 1 млн выйдут, хотя тут наверно другое :)))
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 29.09.2020 12:07 MSK
Фото: 685
ФГБУ "Морспасслужба" провела закупку на ремонт сплит-систем судна за 839.994,29 рублей.
Перечень (описание) и объем оказываемых услуг:
1. Произвести монтаж сплит-систем с использованием следующих сменно-запасных частей:
а.Плата управления, каталожный номер PCA505A187DD для сплит-системы Mitsubishi Heavy модели FDC100VN/C - 3 штуки.
б.Плата инвертора, каталожный номер PCA505A146AB для сплит-системы Mitsubishi Heavy модели FDC100VN/C - 3 штуки.
в.Силовая плата, каталожный номер PCA505A155F для сплит-системы Mitsubishi Heavy модели FDC100VN/C - 3 штуки.
2.Произвести подключение и проверить работу сплит-систем.

Всё бы ничего,если бы не то,что НОВЫЙ(!) АКТУАЛЬНЫЙ АНАЛОГ(ведь эта модель уже снята с производства) стоит 274.256 рублей.

Итого на выходе получаем:
-покупка 3-х НОВЫХ более современных сплит-систем стоит 822.768 рублей .
-ремонт(замена 9 плат стоимостью 25-50тыс.р) стоит 839.994,29 рублей .

Нормальные такие закупки...)))
0
+1 / –1
Ссылка
Shluzovoi · 09.02.2020 13:32 MSK
Фото: 1796
Класс!
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 18.06.2019 15:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Вячеслав, 23.08.2017):
> Водолазный бот проекта 1415, место постройки – Сосновка, р

про этот завод читал на Корабеле, что обанкротился он.
0
+0 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 01.05.2019 12:06 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
У Подгорного сменился регистровый 244787. Стр.608. М-СП 3,5.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 10.07.2018 13:52 MSK
Фото: 190
Построили же неплохой, по виду, буксир-толкач за год в России!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 09.07.2018 15:48 MSK
Фото: 685
Хороший такой переход с моря Чёрного на море Белое... :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikad · 26.10.2017 23:28 MSK
Нет фотографий
а почему он его ведет под левым бортом?
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 23.08.2017 13:15 MSK
Фото: 70
Водолазный бот проекта 1415, место постройки – Сосновка, район плавания – 20-ти мильная прибрежная зона А1. Класс РС: KM µ [1] R3.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 23.08.2017 11:33 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Что-то Валентин Подгорный совсем не похож на Ярославец. Как бы это тип Фламинго пр.1415.
+2
+2 / –0
««12»»