Водный транспорт

Комментарии к судну Водла 2

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
mb1225 · 16.03.2021 16:46 MSK
Фото: 33
И еще это - красиво.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 14.09.2018 20:09 MSK
Фото: 686
В 05.45 14.09.2018 от МСПЦ Тамань получено донесение, что в 23.20 13.09.2018 на р. Дон в п. Азов при расхождении судов т/х «Водла 2», с/в ООО «ОСС»,п/р Санкт-Петербург и т/х «Comanche», флаг Мальта произошел навал. Получены незначительные повреждения выше ватерлинии. Пострадавших, разлива нефтепродуктов нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 11.08.2017 21:57 MSK
Фото: 779
Цитата (Victor1939, 11.08.2017):
> Похоже на вертолётные лопасти главного винта.

Слишком короткие и слишком крупные для вертолёта. А для ветроэлектростанции - в самый раз.
+4
+4 / –0
Ссылка
gm_64rus · Саратов · 11.08.2017 21:55 MSK
Фото: 74
Цитата (Victor1939, 11.08.2017):
> Похоже на вертолётные лопасти

Может и похоже, но это лопасти для первого в России ветряного парка в Ульяновске.
"Водлу-2" я не заставал, а вот такой состав видел: https://fotki.yandex.ru/next/users/mayor...580?page=3
+3
+3 / –0
Ссылка
Victor1939 · 11.08.2017 21:51 MSK
Фото: 8
Похоже на вертолётные лопасти главного винта.
0
+1 / –1
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 02.04.2017 22:12 MSK
Фото: 445
люмики в кают-компании задраили чтобы телек не отсвечивало...
0
+0 / –0
Ссылка
Mavvr11 · Волгоград · 02.04.2017 09:51 MSK
Фото: 156
Цитата (Mavvr11, 02.04.2017):
> как может быть 66?

Соглашусь,редакторам просьба исправить на 66 навигацию.Это каналу 65,а год жизни 66 все правильно.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
Владимир Д. · Волгоград · 02.04.2017 08:54 MSK
Фото: 1187
Ну посчитайте сами 1952 год - первая навигация, 1953 год - вторая... и т.д. до 2017. В прошлом году я лично присутствовал при открытии 65 навигации, так что там все правильно. Исправляйте...
+1
+1 / –0
Ссылка
Mavvr11 · Волгоград · 02.04.2017 08:51 MSK
Фото: 156
как может быть 66?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Д. · Волгоград · 02.04.2017 07:27 MSK
Фото: 1187
01 апреля на Волго-Донском судоходном канале была торжественно открыта 66-я навигация. Через шлюз № 1 прошли в балласте сухогрузы «Водла 2» (судовладелец ООО «ВолгоБалт Шип»), «Волгодонск» (судовладелец ООО «Морское агентство «Линтер»), следующие из Астрахани в Ростов-на-Дону.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mavvr11 · Волгоград · 01.04.2017 22:54 MSK
Фото: 156
Там ошибка, канал открыт в 1952 г.
+2
+3 / –1
Ссылка
Александр Королюк · 01.04.2017 22:49 MSK
Фото: 1188 · Редактор БД / Модератор комментариев
Тут тоже 65я навигация http://fleetphoto.ru/photo/159163/?vid=1822
+1
+2 / –1
Ссылка
dimon1972-Пермь · 01.04.2017 22:31 MSK
Фото: 1430
Ну вот и очередную навигацию дождались!
+9
+9 / –0
Ссылка
Mavvr11 · Волгоград · 01.04.2017 10:41 MSK
Фото: 156
Открыл навигацию на ВДСК.И еще Пятиморск.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 28.03.2017 20:19 MSK
Фото: 1188 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Захар Королев, 28.03.2017):
> Прибыл на Красноармейский рейд.

С направлением Ростов-на-Дону
+1
+1 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 28.03.2017 19:35 MSK
Фото: 871
Прибыл на Красноармейский рейд.
+2
+2 / –0
Ссылка
gm_64rus · Саратов · 30.05.2016 20:40 MSK
Фото: 74
Поймал в Саратовской области 27 мая: http://savepic.ru/9909160m.htm
+1
+1 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 20.02.2016 18:05 MSK
Фото: 1378
Цитата (ModgaHead, 20.02.2016):
> Что грузят в трюм этого судна?

Наоборот, выгружают. А вот что, увы, не узнать.
0
+0 / –0
Ссылка
ModgaHead · 20.02.2016 17:41 MSK
Фото: 94
Что грузят в трюм этого судна? (висит на кране)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.07.2015 21:53 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Несмотря на то, что у всех чешских Волго-Балтов заводские номера известны (сегодня как раз удалось закрыть последнюю дырку), их заводские таблички представляют огромный интерес именно из-за наличия на них регистровых номеров Речного Регистра РСФСР, которые они получали на заводе при закладке. Если не изменяет память, то только суда построенные в ЧССР (да и то не всех проектов) имели такую приятную с исторической точки зрения особенность.
+3
+3 / –0
««12»»