Цитата (Antonio Buksirotti, 04.12.2023): > не совсем так
Совершенно верно. Я совсем и забыл об этом упомянуть. 2080 в Николаевской сменился и пошёл вверх. Поднялся почти до Волгодонска, остановился, постоял и спустился в Ростов. Сейчас стоит на Александровском рейде. https://disk.yandex.ru/i/rzCpNJc5uMUydA
РБТшки вернулись домой на Моряк, а остальная четвёрка только что прошла плотным строем вверх из Ростова. Самофалов и Асеев, возможно, на отдых в ковш, а Смирнов и Сафонов заберут ДСК-1 и сразу в Астрахань.
Цитата (RedJak, 04.12.2023): > От шлюза №1 ВДСК и до Нижнегниловского рейда р.Дон караваны выглядели следующим образом: > Герой Александр Самофалов + Дмитрий Бенардаки + Герой И.Асеев + Дорогиня > Инженер Л.Г. Смирнов + Михаил Юрьев + Б.Сафонов + РБТ-51
не совсем так, от шлюза 1 ВДСК в составе с Бенардаки головным шел буксир ОТ-2080, смена произошла в Николаевсом шлюзе
А что не так? >Посёлок Дорогиня был основан как лесосплавной посёлок на берегу реки Чёрный Лух в 1938 году. А название "Дорогиня" посёлок получил в 1948 году, возможно из-за дороговизны сплавных работ, так как за сплав леса и формирование плотов платили дорого. Вот от туда и название - "Дорогиня".
>Изначально в Дорогине было 3 дома - контора, столовая и общежитие. А по мере развития поселка в нём строилось всё больше домов. Потом в 1952 году открылись школа, больница, детский сад и столовая.
>Главным делом всех жителей Дорогини был сплав леса. И месторасположение посёлка - в затоне на слиянии рек Унжа и Черный Лух идеально под это подходило. В лучшие годы здесь насчитывалось около 100 судов, а рабочих более 600 человек.
>Но судьба лесосплавных посёлков такова, что они развиваются только до той поры, пока есть, что сплавлять. Поэтому с 90-х годов, когда молевой сплав окончательно запретили, поселок Дорогиня перестает развиваться.
От шлюза №1 ВДСК и до Нижнегниловского рейда р.Дон караваны выглядели следующим образом: Герой Александр Самофалов + Дмитрий Бенардаки + Герой И.Асеев + Дорогиня Инженер Л.Г. Смирнов + Михаил Юрьев + Б.Сафонов + РБТ-51
Цитата (RedJak, 14.08.2023): > Сектор зоны видимости из рубки в нос 160', в корму 142'.
Приветствую. Как я понимаю этот землесос для погрузки барж (шаланд) под бортом. Обзор на борт важнее для вахтенного начальника, я думаю. Лучше бы конечно круговой.
Несамоходный землесос, построенный Судоремонтно-судостроительной корпорацией, спустили на воду в городе Городец Нижегородской области 5 августа. Ориентировочно через 40 суток он будет переправлен по реке на территорию Алтайского края.
Александр Самофалов · Тип БТО, проект 81200, Кинешма