Водный транспорт

Комментарии к судну Barbarino

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Владимир Ерошенко · 17.05.2020 08:46 MSK
Фото: 87
Цитата (orion04, 16.10.2018):
> А почему это судно бросили в своё время?

- Поизносилось, с 1943-го!
0
+0 / –0
Ссылка
orion04 · Ростов-на-Дону · 16.10.2018 00:31 MSK
Фото: 1261
А почему это судно бросили в своё время?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 01.06.2018 15:16 MSK
Фото: 87
Цитата (Karen, 31.05.2018):
> Цитата (Владимир Ерошенко, 30.03.2018):
> > Прошу принять участие в обсуждении на Форуме "ВТ" http://fleetphoto.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=307
>
> Пытаюсь перейти по ссылке, но пишут:- "Указанной темы не существует". Это как?

К сожалению:
- По техническим причинам форум после сбоя удалось восстановить только по состоянию на 2 февраля этого года.
http://fleetphoto.ru/forum/viewtopic.php...4296#p4296
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 01.06.2018 12:18 MSK
Фото: 87
Цитата (Seven_balls, 31.05.2018):
> Меня не устраивает ни на чём не обоснованное утверждение про детей в автобусе. Где факты? Кому власть должна памятник поставить? Вашим домыслам? Откуда дети возвращались в лагерь под утро? Из ночной дискотеки?
> На фото вижу человек 20-ть взрослых зевак, и может быть тройка подростков таких же зевак, прибежавших поглазеть. С чего вдруг Вы взяли что это пассажиры? То есть, после длительного ночного переезда дети, спустя 2 часа после аварии стоят себе на ногах и глазеют на автобус?.. Одним словом, я против того, чтобы публиковать надпись под фото, которая ничем не подкреплена. Если нет доказательств - нужно исправить подпись под фото.

Руководствовался Правилами сайта:
1.7 - Пользователь несет полную ответственность за всю информацию, фотографии и другие материалы, которые загружает; и 3.9.3; 3.9.4; 3.9.5; 3.10; 3.16; 4.4

Не о строительстве "памятника", а призывал лишь о постановке "Памятного знака" в официально теперь доступном общественном месте Новороссийска. Это, - по людски. http://gorod-novoross.ru/Plyazh-Barbarin...foto#otziv

В 70-х это место берега относилось к строгой режимной зоне, примыкающей вплотную к нефтеналивному терминалу. Здесь находились и объекты телеграфной и прочей связи, пограничные посты. - "Прибежать поглазеть 20-ти взрослым зевакам" сюда, да еще с подростками, тогда не получилось бы. Это сейчас на скале устроены современные смотровые площадки и доступные спуски к заветной воде, организован открытый пляж. Тогда было иначе.
Посмотрите внимательно на снимок, можно заметить с десяток подростков, находящихся у кромки воды, среди саквояжев и прочих вещей, и в уступе самой скалы. В одночасье эвакуировать всех наверх было сложно. Оставались здесь еще ненадолго менее пострадавшие. К счастью, кустарники на скале притормозили падение, хотя было отмечено отсутствие тормозного следа на тропе.

К спасению, эвакуации людей, и подъему транспортного средства было привлечено много работников водного транспорта порта Новороссийск. Использовались плавкраны. Тайны тогда, из всего этого, не строили. Просто, - затерялось в сводках.

Seven_balls, если Вам нужны иные доказательства, помимо моего свидетельства и снимка, прошу потерпеть. Намереваюсь махнуть стариной и отправиться в дальний (теперь) путь, пообщаться с Родиной! А возможно, к моему визиту, уже и откроют на том месте Памятный знак. Может и кто из ветеранов Водного транспорта отзовется. Потерпите!
+3
+3 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 31.05.2018 18:32 MSK
Фото: 1705
Информация

Извините, форум временно не работает в связи с техническими проблемами.

http://fleetphoto.ru/forum/
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 31.05.2018 18:20 MSK
Фото: 36
Цитата (Владимир Ерошенко, 30.03.2018):
> Прошу принять участие в обсуждении на Форуме "ВТ" http://fleetphoto.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=307

Пытаюсь перейти по ссылке, но пишут:- "Указанной темы не существует". Это как?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 31.05.2018 18:12 MSK
Фото: 2120
Цитата (Сергей Артеев, 31.05.2018):
> 2018 г. Суммарное количество ДТП - 133 203. Количество погибших в результате аварии -16 600 человек.

А ведь ещё только май на дворе. Сколько к концу года будет?
+2
+2 / –0
Ссылка
IcYHoT · Краснодар · 31.05.2018 18:05 MSK
Фото: 28
Цитата (Сергей Артеев, 31.05.2018):
> Цитата (Seven_balls, 31.05.2018):
> > 2017 году - 19 088 человек (РГ- №7496 (33))
>
> 2018 г. Суммарное количество ДТП - 133 203. Количество погибших в результате аварии -16 600 человек. Раненых, но не умерших -168 146.Итого пострадавших -184 тысячи 746 ЧЕЛОВЕК.
> Кол-во живущих в СССР в 1989(перепись населения)-286,7 млн человек. Кол-во живущих в России - на 1 января 2018 года составляет 146 880 432 человек. Про системы безопасности советских машин ,и современных авто говорить ,думаю не стоит.

Насколько я знаю, с помощью манипуляции с самим понятием "погибший в результате ДТП" в РФ пытаются снизить смертность на дорогах. Уменьшают срок, в течение которого человек должен умереть после дтп, чтобы считаться погибшим от оного, и таким образом уменьшается общее число погибших за период времени.
+2
+3 / –1
Ссылка
RedJak · 31.05.2018 18:04 MSK
Фото: 685
Вряд ли кто-то из присутствующих на сайте знает о трагедии на М4 "Дон" произошедшей в 90-х на самой границе Ростовской и Воронежской областей.Тогда накануне Нового Года столкнулись автобус Ростов-Москва(если мне не изменяет память) и бензовоз.Бензовоз взорвался.Погибло около 60 или даже больше человек(не хочу вспоминать точную цифру) практически все кто был в автобусе.На месте трагедии стоит скопление небольших памятников...Катастрофа была,массовая гибель людей была,памятник стоит...,но вряд ли кто-то из вас это знал...да и в интернете этого нет,хотя может-быть я плохо искал...
+1
+1 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 31.05.2018 16:57 MSK
Фото: 659
Спасибо всем за дискуссию по этому вопросу. Было интересно и познавательно.
+1
+1 / –0
Ссылка
daed · Москва · 31.05.2018 13:31 MSK
Фото: 18
Цитата (Александр Мельников, 31.05.2018):
> В СССР населения было в 2 раза больше, чем сейчас в РФ. В процентном отношении осталось на том же уровне.

один пример приведу - Ленинградское шоссе 1982 г. за одну поездку от Москвы до Питера насчитал 5 (Пять!) перевёртышей включая легковушки, фуры, трактора. одна серьёзная авария с 200ми, и несколько мелких аварий. В последние поездки в лучшем случае 1 фура, не рассчитавшая обочину, и "зад" на светофоре и то не в каждую поездку. Причина - повальное пьянство за рулём, устаревшая, ненадёжная и небезопасная техника с архаичной тормозной системой, отсутствие условий для отдыха водителей, плохие дороги и обочины. И это несмотря на то что подготовка водителей была на более высоком уровне, а не сейчас когда вчерашний газелист бороздит шоссе на самосвале или фуре, не имея даже стажа. Сейчас даже пазики, аналогичные по конструкции этому, выпускаются с ABS.

В данном случае согласен с Seven Balls никакой подтверждённой информации о гибели детей нет - да и ДТП с автобусами с 200ми в СССР не были чем-то неординарным - падали с обрывов, влетали в кюветы и переворачивались постоянно.
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 31.05.2018 12:13 MSK
Фото: 669
Есть кривые самообучения. Удельное число погибших падает с ростом автомобилизации и за постсоветское время снизилось восьмикратно. Этот процесс идет везде, тут сходятся разные усилия - конструкция автомобилей, личный опыт водителей и пешеходов, изменение законов и строительных норм, хотя у нас обычно этот процент, увы, выше чем в странах со схожей автомобилизацией.
http://probok.net/upload/blog/2017/03/03...iginal.jpg
(запись целиком http://probok.net/blog/8356/ )
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 31.05.2018 12:03 MSK
Фото: 1038
Цитата (Ponch, 31.05.2018):
> а их пассивная и активная безопасность в разы выше.
Цитата (Сергей Артеев, 31.05.2018):
> Про системы безопасности советских машин ,и современных авто говорить ,думаю не стоит.
К сожалению, активные системы безопасности заглушают у многих водителей чувство страха и дают ложное ощущение вседозволенности. Пассивные - на высоких скоростях малоэффективны.
Да, и скорости сейчас совсем другие. Если на современном автомобиле вполне рабочая скорость на трассе 130, то на стареньких "Жигулях" уже на 100 очень некомфортно. Факторов масса, в любом случае сравнение статистики ДТП с советским временем не совсем корректно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 31.05.2018 11:11 MSK
Фото: 600
Цитата (Seven_balls, 31.05.2018):
> 2017 году - 19 088 человек (РГ- №7496 (33))

2018 г. Суммарное количество ДТП - 133 203. Количество погибших в результате аварии -16 600 человек. Раненых, но не умерших -168 146.Итого пострадавших -184 тысячи 746 ЧЕЛОВЕК.
Кол-во живущих в СССР в 1989(перепись населения)-286,7 млн человек. Кол-во живущих в России - на 1 января 2018 года составляет 146 880 432 человек. Про системы безопасности советских машин ,и современных авто говорить ,думаю не стоит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ponch · 31.05.2018 09:53 MSK
Фото: 9889
Цитата (Игорь Быков, 31.05.2018):
> автомобилей, которых стало в разы больше

а их пассивная и активная безопасность в разы выше.
+1
+2 / –1
Ссылка
zen · 31.05.2018 08:50 MSK
Нет фотографий
Quote (Seven_balls, 31.05.2018):
> Я писал про то, что нет нигде(!) информации. Нигде - значит нигде. Ни памятника, ни газеты, ни в сводке, ни в интернете.

Газета с интернетом и журналистской сводкой - это не информация, это для одних бизнес, для других способ потрепаться без обязательств. Памятники стоят не на каждом месте аварии, только там, где родственники погибших и местная администрация по своей инициативе сделали это. Архивы краевого ГАИ, новороссийского горисполкома, скорой помощи - это информация. Они наверняка сохранились, срок хранения документов не менее 75 лет. Но скучающие балбесы в архивах не работают, у них один источник информации: "в тырнете написано". А целенаправленно информацию из архивов никто не собирал и не обнародовал (в этом, собственно, нет никакой серьёзной необходимости, кроме как развлечь публику). И я был в "Орлёнке", ездил автобусом из Туапсе и обратно. Но это всесоюзный лагерь, дети туда ехали издалека. В какой-нибудь лагерь, принадлежащий заводу в Ростове-на-Дону, детей везли автобусами из Ростовской области, тем более в пределах Краснодарского края. Я когда-то, когда учился, летом на каникулах работал в пионерлагере (краснодарского завода) в Кабардинке, рядом был лагерь, принадлежавший ростовским энергетикам - детей из Ростова везли автобусами, это около 450 километров. Но это было позже, уже всегда первой шла машина ГАИ.
PS: Кстати, из "Орлёнка" нас везли ночью. Группа детей уезжала куда-то в Пермь, и автобус ехал сразу к отходу ночного поезда.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 31.05.2018 08:29 MSK
Фото: 1038
Цитата (Александр Мельников, 31.05.2018):
> В процентном отношении осталось на том же уровне.
Надо смотреть количество автомобилей, которых стало в разы больше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 31.05.2018 08:13 MSK
Фото: 2120
Цитата (Seven_balls, 31.05.2018):
> И если Вы про ДТП, то сейчас жертв много меньше, чем при СССР. «ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий в стране погибает почти 40 тыс., 250 тыс. человек получают ранения» (ЛГ, 18.3.1987, с. 12; Известия, 21.6.1987, с. 3). В 2017 году - 19 088 человек (РГ- №7496 (33))

В СССР населения было в 2 раза больше, чем сейчас в РФ. В процентном отношении осталось на том же уровне.
+1
+2 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 31.05.2018 03:45 MSK
Фото: 659
Цитата (Владимир Ерошенко, 30.05.2018):
>обратите внимание, я не упоминал о погибших детях.
Да, но Вы написали что "Автобус, следовавший с детьми(!) в пионерский лагерь, сорвался со скалы". Последующие комментаторы предположили жертвы среди детей, которых не было, так как детей не было. Меня не устраивает ни на чём не обоснованное утверждение про детей в автобусе. Где факты? Кому власть должна памятник поставить? Вашим домыслам? Откуда дети возвращались в лагерь под утро? Из ночной дискотеки? Вы пишите "Ночь ехали по ровной степи.." Что за надобность? Зачем? Утром или днем выехать было никак? Может их везли весь день, весь вечер и всю ночь из очень далека? С Москвы? Поездами не проще ли? Даже военных если есть сообщение поездом, везут поездом. А тут дети!
Я в детстве был в пионерлагерях, в том числе и в Ваших краях (под Туапсе в "Орленке"). С Москвы организованно на поезде, от вокзала Туапсе час-полтора на автобусе и все. Группы с вечерних поездов размещали в городской гостинице "Орленок" на ночь и утром уже везли в пионерлагерь.

Цитата (Владимир Ерошенко, 30.05.2018):
> На берегу, кроме спасателей, видны еще не эвакуированные дети, они живы, по возрасту, - школьники начальных классов.
На фото вижу человек 20-ть взрослых зевак, и может быть тройка подростков таких же зевак, прибежавших поглазеть. С чего вдруг Вы взяли что это пассажиры? То есть, после длительного ночного переезда дети, спустя 2 часа после аварии стоят себе на ногах и глазеют на автобус? А трупы при этом уже все вывезли. Бред.
Одним словом, я против того, чтобы публиковать надпись под фото, которая ничем не подкреплена. Если нет доказательств - нужно исправить подпись под фото.

Цитата (Владимир Ерошенко, 29.05.2018):
> нынешная беспечность и беспамятство
Памятниками её точно не исправишь.
И если Вы про ДТП, то сейчас жертв много меньше, чем при СССР. «ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий в стране погибает почти 40 тыс., 250 тыс. человек получают ранения» (ЛГ, 18.3.1987, с. 12; Известия, 21.6.1987, с. 3). В 2017 году - 19 088 человек (РГ- №7496 (33))
Так что тогда при СССР беспечность было куда как больше, чем "нынешная".
Цитата (zen, 30.05.2018):
> Попробуйте найти в тырнете информацию - её нет, собссно
Я писал про то, что нет нигде(!) информации. Нигде - значит нигде. Ни памятника, ни газеты, ни в сводке, ни в интернете. Только слухи. Если есть памятник -значит информация все же есть и она доступна.
–3
+1 / –4
Ссылка
zen · 30.05.2018 09:41 MSK
Нет фотографий
Quote (Seven_balls, 30.05.2018):
> Вы действительно думаете, что вот сейчас живут родственники этих погибших, которые до сих пор молчат и хранят тайну?

А Вы слышали об автобусе, который в 80-х годах на трассе Горячий Ключ - Джубга столкнулся с бензовозом? Прицеп-бочка с бензином на спуске оторвалась от тягача, вылетела на встречную и врезалась в автобус, бензин загорелся и выплеснулся в салон. Попробуйте найти в тырнете информацию - её нет, собссно. А на месте аварии сейчас стоит памятничек, чуть в стороне от дороги, на котором всё написано, едущие в Джубгу могут при желании остановиться и почитать. И родственники погибших живут, только никакую тайну не хранят - просто не чувствуют необходимости вываливать мемуары на всеобщее обозрение. Никто не составлял общедоступную базу данных по автомобильным авариям с 1913 года, так что за исключением отдельных случаев трагедии 50-х - 60-х - 70-х - 80-х публике неизвестны. Не потому, что "кто-то скрывает" - просто систематизацией и выкладыванием в свободный доступ для праздных бездельников никто не занимался. Это сегодня журналисты в поисках дешёвой сенсации мусолят каждую аварию с миллионом версий, домыслов и комментариев.
+7
+8 / –1
««12»»