Водный транспорт

Комментарии к судну Окский-13

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил И · Псков · 02.02.2022 16:25 MSK
Нет фотографий
242-й работал в 20-м году?
0
+0 / –0
Ссылка
clos2008 · (Россия) · 21.01.2021 19:15 MSK
Фото: 1547
Красота !!!
+3
+3 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 26.09.2020 21:44 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да. Вот тот просвет в растительности над Рубкой. Ещё только сооружается новый подводный переход нефтепровода в этом месте.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 26.09.2020 21:24 MSK
Фото: 1038
Почти обратный вид фотографии https://fleetphoto.ru/photo/336432/
0
+0 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 14.05.2020 16:45 MSK
Фото: 82
Цитата (82Артем, 30.12.2013):
> Как пожарник пропустил???


Да очень просто! Входит на судно самостоятельно, строевым шагом с папкой в руках. Обратно не твёрдым шагом, с боковой, с обеих сторон, поддержкой, папка под мышкой у сопровождающего к выходу с судна. Наблюдал такое в Нижнем Новгороде, теплоход "Президент" - правда там был не пожарник, а ещё серьёзнее - речной начальник, чего то тоже проверяющий......
+1
+1 / –0
Ссылка
umavin · 10.11.2019 21:44 MSK
Фото: 8202
Спасибо. Для "сухопутного речника" очень даже интересная фотография!
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 10.11.2019 09:44 MSK
Фото: 36
Цитата (mb1225, 09.11.2019):
> Штурвал слева от пульта ДАУ - классическая "шишка"

Ааа, все понял! Рычаг под аксиометром. А я думал что там классическое "колесо" должно быть.
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 09.11.2019 22:45 MSK
Фото: 33
Цитата (Karen, 09.11.2019):
> А штурвал где находится?

Штурвал слева от пульта ДАУ - классическая "шишка".
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 09.11.2019 20:09 MSK
Фото: 36
Спасибо за разъяснение!!! А штурвал где находится?
0
+0 / –0
Ссылка
касимовский речник · 09.11.2019 19:28 MSK
Фото: 1
В центре и снизу вентиля на магистрали пускового воздуха , обычно не используются ,по бокам управление дизелями. Там где сдвоенное колесо , это самоделка для удобства,правым дизелем управлять,чтоб не вставать с кресла. Синие колеса управляют правым движком , с обоих сторон можно , они спарены , серое колесо управляет левым движком .
+6
+6 / –0
Ссылка
Karen · 09.11.2019 14:17 MSK
Фото: 36
Кто в курсе, объясните назначение каждого штурвала, плиз. Я вижу 5 баранок: два с того края, один в центре, один снизу, и один с ближнего края.
+3
+3 / –0
Ссылка
vikkir · Херсон · 01.11.2016 23:02 MSK
Фото: 66
Ясно Спасибо)))
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 31.10.2016 19:49 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
На канале имени Москвы стандартная гарантированная глубина на порогах шлюзов и на всём транзитном судовом ходу - 5,5 м.
Есть участок канала, где в виду запаса на сработку водохранилища глубина доходит до 7 метров.
При зимнем, межнавигационном режиме, когда канал работает только на перекачку воды для водоснабжения, горизонты опускают примерно на 2,0-2,5 метра.
0
+0 / –0
Ссылка
vikkir · Херсон · 31.10.2016 19:45 MSK
Фото: 66
круто!!! у нас тепло) и шлюз маленький однокамерный)))а проходимая глубина на верхнем и нижнем пороге какая?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 31.10.2016 18:25 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Сегодня - прям настоящая зима. Лет 15 такого не помню, чтоб природа по норме была...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 31.10.2016 15:29 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Три: верхняя, средняя и нижняя головы. Обычный двухкамерный шлюз...
0
+0 / –0
Ссылка
vikkir · Херсон · 31.10.2016 12:11 MSK
Фото: 66
Красивая фотка! а сколько порогов на шлюзе ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ponch · 31.10.2016 10:34 MSK
Фото: 9889
Цитата (Pantikapey, 30.10.2016):
> вчера переобулся.

может, пора начать фотографировать фотоаппаратом? ;)
+3
+4 / –1