Водный транспорт

Комментарии к судну Topaz Ishim

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 01.10.2022 21:06 MSK
Фото: 278
MMSI номер: 538007335
Позывной: V7JS7
Флаг: Marshall Is [MH]
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 29.08.2022 21:05 MSK
Фото: 855
Цитата (Kurh, 29.08.2022):
> как так?
Суда принадлежат британской компании. В Англии им не дали работать, т.к. был флаг РФ (да и под Маршаловым не особо дали). В России им не дадут работать из-за своих же британских санкций. Остальное - вторично. Поэтому, Персидский или ЮВА... Надеюсь, доступно объяснил.
+5
+5 / –0
Ссылка
RedJak · 29.08.2022 20:45 MSK
Фото: 685
Цитата (Kurh, 29.08.2022):
> вот вот а при чем

Где Волгоград с Ростовом, а где Казахстан с Азербайджаном?

Цитата (Kurh, 29.08.2022):
> Контейнеры следовали из Китая в Казахстан, далее из казахстанского порта Курык – в порт Баку

В России из Китая в Европу напрямую курсируют специальные контейнерные поезда. Эти контейнеры не требуется перегружать на суда на ВВП.

А вот из Новороссийска через Ростов в сутки проходит несколько контейнерных поездов, которые следуют тоже из Китая, но морем.
Кстати, буквально на днях запущена новая мультимодальная контейнерная линия Китай-Россия. Первый рейс намечен на сентябрь. Начальной точкой погрузки является китайский порт Тайцан, далее 11 сентября судно с грузом проследует в порт Циндао, откуда 16 сентября направится в Стамбул. В Турции контейнеры будут перегружены на фидерное судно и доставлены в Новороссийск на терминал НУТЭП. Общее транзитное время от Тайцана до Новороссийска составит 40 дней. Возможно и эти суда будут работать фидерами.
Сейчас в Новоросс практически каждый день заходят RSD59, которые возят исключительно контейнеры. Были дни, когда я единовременно наблюдал сразу по два судна идущих друг за другом.
+1
+2 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 29.08.2022 18:45 MSK
Фото: 655
Цитата (RedJak, 29.08.2022):
> А при чем тут

вот вот а при чем.. https://cdn.trend.az/2021/08/08/ady_conteiner_080821_1.jpg Дочерняя компания ЗАО "Азербайджанские железные дороги" – ООО ADY Container приступила к транспортировке в Турцию контейнеров из Китая..в Бакинский международный морской торговый порт вошло казахстанское судно "Барыс" со 159-ю 40-футовыми контейнерами.,это судно впервые доставило контейнер объемом 314-TEU...
Контейнеры следовали из Китая в Казахстан, далее из казахстанского порта Курык – в порт Баку. После перевалки контейнеров в Бакинском порту большая их часть будет загружена на железнодорожные платформы и отправлена ​​в Турцию по железной дороге Баку – Тбилиси – Карс. контейнеровоз "Барыс" осуществляет рейсы по данному направлению в рамках Транскаспийского международного транспортного маршрута два раза в неделю,судно "Барыс" принадлежит морской флотилии Казахстана – ТОО "НМСК Казмортрансфлот".
+1
+2 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 29.08.2022 18:45 MSK
Фото: 655
Цитата (volzhanin, 29.08.2022):
> по местным камышам возить.

то есть там, в камышах Юго-Восточной Азии & Персидском заливе,есть что перевозить в ящиках а в Рф нет?!..как так? Российская экономика в ожидании "потенциального роста ...пишут тута https://www.bbc.com/russian/news-62522038
–2
+2 / –4
Ссылка
RedJak · 29.08.2022 15:58 MSK
Фото: 685
Цитата (иван колиденков, 29.08.2022):
> Peninsular and Oriental Steam Navigation Company

Ну, это я в курсе ))).
Я к тому что последнее время было вот так https://disk.yandex.ru/i/e3ve0HZdMcN9zg
P&O вместо Blue Water, но с Topaz. А теперь и Топаз закрасили. Хотя по документам вроде ничего не изменилось.
+1
+3 / –2
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 29.08.2022 14:40 MSK
Фото: 278
Цитата (RedJak, 29.08.2022):
> Да, забыл сказать, теперь окончательно закрашено слово Topaz на надстройке. Осталось только P&O.

Peninsular and Oriental Steam Navigation Company (P&O Lines) это владелец теперь похоже
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 29.08.2022 13:35 MSK
Фото: 685
Да, забыл сказать, теперь окончательно закрашено слово Topaz на надстройке. Осталось только P&O.
0
+1 / –1
Ссылка
volzhanin · 29.08.2022 11:19 MSK
Фото: 855
Цитата (RedJak, 29.08.2022):
> Так что у пароходов начинается другая жизнь.

Другая жизнь у них началась еще в пандемийную эпоху, когда стало понятно, что 2й очереди не будет. )))
Думаю, в итоге окажутся они все в Персидском заливе, да Юго-Восточной Азии. Будут ящики по местным камышам возить.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 29.08.2022 08:07 MSK
Фото: 685
Цитата (volzhanin, 28.08.2022):
> Был бы груз модулей

Модуль на 1700т это не контейнер. В любом порту не погрузишь/выгрузишь. Специально для них были построены терминалы в Бургасе, Хамина и Прорве. Завод в Казахстане построили. Модули закончились.
Так что у пароходов начинается другая жизнь.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 29.08.2022 07:59 MSK
Фото: 685
А при чем тут Ростов/Волгоград? Судно идёт из Азербайджана в Стамбул. На ВВП оно работать не будет. Во всяком случае систершипы здесь(на Дону) теперь практически не появляются.
0
+1 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 29.08.2022 00:59 MSK
Фото: 655
между Ростовом-на-Дону - Волгодонск -Волгоградом по Волго-Донской по судоходному каналу имени В. И. Ленина ? а не дешевле фурами? а зимой? а что а них (контейнерах возить?)
+1
+1 / –0
Ссылка
mb1225 · 28.08.2022 22:36 MSK
Фото: 33
Цитата (volzhanin, 28.08.2022):
> Думаете долго сдуть автогеном контейнерные крепления?

Ну да, у нас "Волжские" перелицовывают в танкеры, а через некоторое время-обратно, в сухогрузы...
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 28.08.2022 22:07 MSK
Фото: 855
Цитата (RedJak, 28.08.2022):
> Про перевозки модулей можно забыть. Судно окончательно переделано под транспортировку контейнеров

Думаете долго сдуть автогеном контейнерные крепления? Пффф... Был бы груз модулей... )))
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 28.08.2022 21:37 MSK
Фото: 685
Ну, всё. Про перевозки модулей можно забыть. Судно окончательно переделано под транспортировку контейнеров. https://disk.yandex.ru/i/ScyXN6yqwhMYvQ
+2
+3 / –1
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 30.06.2019 22:18 MSK
Фото: 445
Часть будут отправлять в Африку- так говорят люди, работающие на них...
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 30.06.2019 10:54 MSK
Фото: 685
Будут работать дальше...
Белая сейчас делает свой третий рейс после постройки.
Москва - тоже третий.
Ишим - четвёртый...
Стоимость каждого судна $21.000.000. Вы думаете те кто их строил дураки?Не знают сколько времени будет идти строительство и обустройство Тенгизского месторождения,а соответственно сколько лет будут работать суда?
0
+1 / –1
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 29.06.2019 23:10 MSK
Фото: 445
В следующем году у них заканчивается контракт по перевозкам, что дальше не известно...
0
+0 / –0
Ссылка
Ilves · 14.05.2019 15:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь Быков, 14.05.2019):
> Игорь Быков

Спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 14.05.2019 05:48 MSK
Фото: 1038
Много раз обсуждали. Например, тут http://fleetphoto.ru/photo/226782/
0
+0 / –0
««12»»