Водный транспорт

Комментарии к судну Сормовский-3063

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 11.01.2024 22:30 MSK
Фото: 89
соответствует погоде
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 05.01.2024 18:31 MSK
Фото: 278
Вот это морозильник
+7
+7 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 05.01.2024 16:46 MSK
Нет фотографий
Охренеть, как корабль замёрз!
+7
+7 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 01.11.2022 18:18 MSK
Фото: 278
Это где это ему так нос поцеловали
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 23.08.2022 15:38 MSK
Фото: 685
Цитата (Шип Шипперс, 23.08.2022):
> Теперь понятно

Так это же хорошо. Вот и ладненько )))
–1
+2 / –3
Ссылка
RedJak · 23.08.2022 15:37 MSK
Фото: 685
Цитата (mark01, 23.08.2022):
> касательно приравнивания автомобилей к опасному грузу

Не знаю как сейчас, но некоторое время назад автомобили с ёмкостью топливных баков более 1500л тоже приравнивались к перевозке опасных грузов. И это было вне зависимости от фактического объёма топлива в баках. Со всеми вытекающими в виде получения водителем разрешения на такие перевозки, опознавательными знаками и т.д, пусть даже машина возит условные кирпичи, а не тягает наливник.
–1
+1 / –2
Ссылка
Шип Шипперс · 23.08.2022 15:31 MSK
Нет фотографий
А что "так понятно"? Предыдущие ответы вообще близко не стояли.
Теперь понятно.
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 23.08.2022 15:29 MSK
Фото: 685
В природе должны существовать оба.
На судне должен быть лишь один - "Документ о соответствии судна, перевозящего опасные грузы, специальным требованиям". Этот документ является основополагающим для выдачи лицензии(если судно технически не предназначено для перевозки опасных грузов, то и ни о какой лицензии не может быть и речи).
В лицензии указаны сведения о судах, которые будут использоваться для перевозки опасных грузов, с указанием оснований, дающих право на их использование, с приложением копий правоустанавливающих документов на каждое судно (договора бербоут-чартера, договора аренды судна без экипажа, договора субаренды);
сведения о страховании жизни и здоровья членов экипажей судов при исполнении ими служебных обязанностей;
сведения о страховании или ином финансовом обеспечении гражданской ответственности за ущерб от загрязнения бункерным топливом в соответствии со статьями 336.6 и 336.7 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации. Соответственно лицензия выдаётся владельцу судна/судов, а не конкретному судну и хранится она где-то далеко в офисе в сейфе.
Так понятно?
P.S Выше уже разжевали это на примере такси.
–2
+2 / –4
Ссылка
Шип Шипперс · 23.08.2022 14:44 MSK
Нет фотографий
Мой вопрос непонятен для такого специалиста?
Должны оба документа существовать в природе для перевозок опасных грузов или один?
+1
+2 / –1
Ссылка
mark01 · 23.08.2022 14:41 MSK
Фото: 14
Вставлю свои "5 копеек", касательно приравнивания автомобилей к опасному грузу:

Я конечно знаю что каждый регион РФ по своему трактует одинаковые федеральные законы. НО (во многих регионах РФ) простой автомобиль на крышке люка судна, даже с полным своим штатным бензобаком не считается опасным грузом. А вот бензовоз, это другое дело. Бензовоз с недегазированным грузовым отсеком - это опасный груз (для речного парома, или для морского лайнера). На фото видно бензовоз, предполагаю, что он новый, но не факт. Вот к нему могут быть вопросы у властей (по закону)...
Кстати, на фото видно, что техника грузовая, а нынче вся грузовая техника работает на дизельном топливе.

Также в своём опусе, я хочу отметить о разночтении разных законов относительно "что есть опасный груз":
Если читать внимательно КТМ, там чётко разделены понятия дизельного топлива и опасного груза. В КТМ есть ссылка на подзаконный Акт, где перечислено что считать опасным грузом. Дизельного топлива там нет. а вот бензин есть. В то же время Ространснадзор считает дизельное топливо опасным грузом, т.к. оно может навредить здоровью человека. В законных актах по Транспортной безопасности нет вообще понятия опасный груз, а есть понятие "Особо опасный груз", определение данного понятия нет вообще в морских законах. И если читать дословно, то речной танкер перевозящий дизельное топливо, может не иметь "Паспорта ТС по ТБ". А бункеровка дизтопливом с 2021 года, не требует Лицензирования, хотя на перевалку опасных грузов требуется Лицензия!!!
Ну как то так. Чёткой привязки диз.топлива к опасному грузу, в законах нет, но разрешительные документы должны быть...

Если в чём то я не прав, пусть специалисты поправят.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 23.08.2022 14:37 MSK
Фото: 685
А отдельных лицензий на перевозку кирпичей, песка, трусов, фруктов, зерна и т.д случайно не надо получать? Чем они хуже/лучше селитры или бензина?
Вы бы привели пример такой "лицензии" в которой разрешается перевозка опасных грузов и вопросов бы стало меньше. Кому она выдаётся? Судну, капитану, судовладельцу, оператору? Кому и для чего? Что в ней написано?
–1
+1 / –2
Ссылка
Шип Шипперс · 23.08.2022 14:29 MSK
Нет фотографий
Ну, короче никто из "специалистов" ответа не знает
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 23.08.2022 14:24 MSK
Фото: 685
Приведите текст лицензии. Что в ней написано? От этой печки и танцевать.
–3
+0 / –3
Ссылка
Шип Шипперс · 23.08.2022 14:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (ddkozlov, 23.08.2022):
> Лицензия - юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. Документ о соответствии - транспортному средству.

Не дебил, знаю.
Так чо, еще раз, оба документа должны существовать или один?
0
+0 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 23.08.2022 13:48 MSK
Фото: 186
Лицензия - юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. Документ о соответствии - транспортному средству.

По аналогии с такси: лицензия - автопарку/таксисту, ТО и соответствие - автомобилю. И никак не наоборот.

Разные документы, совсем для разного.
+2
+2 / –0
Ссылка
Шип Шипперс · 23.08.2022 13:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 23.08.2022):
> Ещё раз.

И? По вашим выкладкам наличие документа о соответствии отменяет требование лицензии или как? Раз вы пишете, что сертификат всё позволяет
+2
+2 / –0
Ссылка
3 X · 23.08.2022 13:29 MSK
Фото: 2137 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Может в каботаже РФ нужна какая-то лицензия..
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 23.08.2022 13:21 MSK
Фото: 685
Ещё раз.

Лицензия это специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается записью в реестре лицензий.

"Документ о соответствии судна, перевозящего опасные грузы, специальным требованиям"(именно так он называется, потому и в кавычках) это технический документ на основании которого принимается решение о возможности/невозможности погрузки на борт судна опасного груза и местах и форме его размещения. Выдаёт Регистр. Обязателен к нахождению на борту и предъявлению портовым властям.
0
+2 / –2
Ссылка
Шип Шипперс · 23.08.2022 11:33 MSK
Нет фотографий
То есть лицензию больше получать не нужно?
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 23.08.2022 11:29 MSK
Фото: 685
Цитата (Шип Шипперс, 23.08.2022):
> лицензия от Ространснадзора

Вы путаете "лицензию" и "документ о соответствии". Лицензия это когда "за деньги" дают возможность "перевозить,торговать,производить,ломать и т.д" с соблюдением некоторых правил. Документ о соответствии это значит судно(в нашем случае) конструктивно имеет возможность перевозить опасные грузы. Вчера оно везло песок, сегодня селитру, завтра металл, послезавтра контейнеры с растворителем, а потом ещё год будет возить щебень и металлолом... И, да, портовые власти не спрашивают "лицензию", а вот без "документа о соответствии" Регистра дадут от ворот поворот.
0
+1 / –1
««1234»»