Водный транспорт

Комментарии к судну Яков Сиверс

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
RAM1024 · Москва · 06.04.2023 12:32 MSK
Фото: 24
Цитата (Алексей Потелещенко, 05.04.2023):
> А так и на "Москвушке" можно

Такой "пылесос" очень дорог в экплуатации и шумен, некомфортно.
Даже москвушка там не имеет смысла, для неё загрузка нужна, чтобы окупалась.

Тут нужно какую-нибудь "Фонтанку". Она и мелкосидящая заодно, тоже в плюс.
+2
+3 / –1
Ссылка
Алексей Потелещенко · 05.04.2023 21:31 MSK
Фото: 396
Цитата (IRISKA, 05.04.2023):
> Интересно какой теплоход хотят в планах использовать как трамвайчик?

Туда "Зарю" бы...А так и на "Москвушке" можно )))
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 05.04.2023 16:03 MSK
Фото: 2834
Вот только вспоминала про проект работы на маршруте В.Новгород – Ст.Русса. Правда в той статье хотели "Яков Сиверс" туда запустить.
Теперь новые проекты:
>Во время интервью 19 марта губернатор Новгородской области Андрей Никитин рассказал сетевому изданию «Генплан Великого Новгорода» о возобновлении водного сообщения по реке Волхов и озеру Ильмень.

>По словам губернатора из Великого Новгорода в рыбацкую деревню Взвад можно будет добраться на теплоходе, а дальше до Старой Руссы доехать на автобусе, который будет синхронизирован с теплоходом. В 2023 году такие туристические маршруты запустят питерские инвесторы.
https://gpvn.ru/40571

Интересно какой теплоход хотят в планах использовать как трамвайчик?
0
+0 / –0
Ссылка
Толя · Нижний Новгород · 04.04.2023 01:45 MSK
Фото: 6
Сегодня находится на берегу борской стороны переправы Нижний Новгород - Бор.
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 03.04.2023 11:21 MSK
Фото: 293
Наверное когда его строили не кто даже не задумывался о рентабельности.
0
+0 / –0
Ссылка
lenaflot · 03.04.2023 11:19 MSK
Фото: 23
Разучились делать красивые суда.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 02.04.2023 21:50 MSK
Фото: 396
Ну тогда понятно, почему у Кремля "траву красили".
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 02.04.2023 14:21 MSK
Фото: 2834
>Какие-то "покатушки" были. Яков Сиверс заходил на пляж у Кремля.

Ну как-то так было:
>История судна на воздушной подушке под именем "Яков Сиверс" начинается в 2009 году. В этом году оно было построено и перегнано на расстояние в 1550 км за 4 дня из Нижнего Новгорода а Великий Новгород для работы на маршруте В.Новгород – Ст.Русса.

>В ноябре 2009 года «Логопром» планировал запуск транспортно-туристического проекта на СВП в Великом Новгороде.

>Как сообщала пресс-служба холдинговой компании «Логопром», "Яковом Сиверсом" за 4 дня перегона в Великий Новгород было пройдено Горьковское море, Рыбинское водохранилище, Волго-Балтийский канал, Онежское озеро, река Свирь; преодолено 13 шлюзов.
>Судно двигалось со средней скоростью 50 км/ч, на отдельных участках разгоняясь до 75 км/час (в частности, при прохождении Рыбинского, Шекснинского водохранилищ, Онежского озера).

>В Великом Новгороде «Яков Сиверс» принял участие в праздновании 1150-летнего юбилея города. Судно было осмотрено Президентом РФ Д.А.Медведевым

Явно что-то потом пошло не так... А вот про обратное возвращение из Великого Новгорода в Нижний Новгород ни слова.
>"Яков Сиверс" прибыл из Нижнего Новгорода в Новгород Великий
>14 сентября 48-местное судно на воздушной подушке «Яков Сиверс», преодолев расстояние в 1550 км, благополучно завершило 4-х дневный переход по маршруту Нижний Новгород - Великий Новгород. Об этом сообщили в пресс-службе компании "Логопром", реализовавшей этот проект. Профессиональный экипаж судна, состоящий из высококвалифицированных капитанов скоростного флота в главе с Александром Быковым, отметил надежность судна и его отменные ходовые качества. На всем протяжении маршрута команде пришлось преодолеть 13 шлюзов (2 в Нижнем Новгороде, по одному в Рыбинске, Шексне, 6 шлюзов Волго-Балтийской водной системы, 2 шлюза на реке Свирь и последний – на реке Волхов). Судно двигалось со средней скоростью 50 км/ч, на отдельных участках разгоняясь до 75 км/час (в частности, при прохождении Рыбинского, Шекснинского водохранилищ, Онежского озера). По словам путешественников, погода все четыре дня стояла ясная и безветренная, лишь при входе в Ладожское озеро начался ветер, поднялись волны, однако «Яков Сиверс» прошел Ладогу уверенно, практически не снижая скорости, за 1 час 15 минут. С ноября «Яков Сиверс» начнет работать на маршруте В. Новгород – Ст. Русса, а также туристических маршрутах. Александр Быков отметил: «Мы не ограничимся только открытием переправы, судно будет работать и на туристических маршрутах, демонстрируя приезжающим все красоты и достопримечательности Великого города Новгорода». В среду, 16 сентября в 16 часов 15 минут, «Яков Сиверс» примет на борт журналистов, чтобы во время прогулки по озеру Ильмень до Старой Руссы подробно рассказать о путешествии, о том, почему судну было дано имя Якова Сиверса, о самых ярких впечатлениях судоходов во время перехода.
https://www.novreg.ru/region/1150/news/20215/
+2
+2 / –0
Ссылка
Bremze · Мариехамн · 02.04.2023 09:09 MSK
Фото: 266
Занятный аппарат
+3
+3 / –0
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 02.04.2017 12:16 MSK
Фото: 1175
Редакторы БД, измените, пожалуйста, у всех судов, которые на фото, текущее состояние на "не эксплуатируется".

Все не работают достаточно давно: Августин Бетанкур и Яков Сиверс приблизительно с 2015 года не работают, РТ-04 примерно с 2012 года.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 02.07.2015 21:15 MSK
Фото: 1175
На канатке 80 рублей. На СВП стоило 100 рублей.

Я поэтому и написал, что скорее всего те, кто ездит в Нижний на работу пользуются паромом, так там билет 20 рублей.
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 02.07.2015 21:10 MSK
Фото: 7144 · Редактор БД
Цитата (Морозов Сергей, 02.07.2015):
> На этих судах переправляться было намного лучше.

Если я правильно понял (хотя могу и ошибаться), то проезд на канатной дороге стоит в два раза дешевле, чем на СВП. Много ли людей в вашем регионе готовы платить в два раза больше за поездку на СВП?
0
+0 / –0
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 02.07.2015 21:00 MSK
Фото: 1175
Цитата (kifir239, 02.07.2015):
> Плохо ли это?


На этих судах переправляться было намного лучше. А на канатке чуть ветер начнется сильный (а на реке это довольно часто), так там либо скорость снижают, либо она аварийно отключается. Сам попадал в такую ситуацию, около 20 минут висел по середине Волге. Хотя думаю, что тот кто ездит с Бора в Нижний каждый день, в период навигации предпочитают паром.

В этом году и на Юг суда не пустили, хотя спрос на этот маршрут был большой, даже после двукратного повышения цен.
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 02.07.2015 20:43 MSK
Фото: 2116
Цитата (kifir239, 02.07.2015):
> Плохо ли это?

Для людей, которые вынуждены каждый день или стоять часами в пробке или переправляться через реку, хорошо.
Но суда жалко. Им работа нужна.
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 02.07.2015 20:30 MSK
Фото: 1819
Цитата (E-Mike52, 02.07.2015):
> стоят на берегу без движения

Сплавлять их срочно нужно куда-нибудь типа Ханты-Мансийска, пока там суда такого типа еще как-то актуальны...
+2
+2 / –0
Ссылка
kifir239 · 02.07.2015 20:26 MSK
Фото: 7144 · Редактор БД
Цитата (E-Mike52, 02.07.2015):
> А теперь канатка убивает СВП.

Плохо ли это?
+1
+1 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 02.07.2015 20:07 MSK
Фото: 2116
А теперь канатка убивает СВП.
Так и стоят на берегу без движения...
+1
+1 / –0
Ссылка
Исаев Владимир · 09.01.2014 13:41 MSK
Фото: 206
Цитата (Виталий В, 08.01.2014):
>

> Хочу такую камеру как над Авгутином )))

А я сначала подумал, что это пепелац 8)
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 08.01.2014 22:55 MSK
Фото: 2116
Еще фото с этого действа:
http://s6.uploads.ru/JE5vT.jpg
http://s7.uploads.ru/9Qz4Y.jpg
http://s7.uploads.ru/NAtlv.jpg
Автор В.Л. Элиан.
+2
+2 / –0
Ссылка
Odstavec · Санкт-Петербург · 08.01.2014 20:09 MSK
Фото: 37
Клёвый коптер!
+1
+1 / –0
««1234»»