Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Reiher

Отобразить все комментарии

Ссылка
Reiher · 21.11.2023 12:04 MSK
Нет фотографий
N.N.V.E-45

В 1926 году, на верфи Gebrüder Wiemann, Brandenburg, по заказу NNFG, был построен и спущен на воду одновинтовой паровой буксир Flensburg (строительный номер 223). Технические характеристики: длина- 38,60м; ширина- 5,85м; высота борта - 2м. Буксир был оснащён одной паровой машиной тройного расширения мощностью 270 л.с. C 1930 года у N.N.V.E и переименован в N.N.V.E-45. В 1945 году стал трофеем Красной Армии. Получил индекс 00747, а позже- П-45. В 1946 году в счёт репараций был передан СССР. Вошёл в состав МОБУП. Приказом начальника МОБУП № 120 от 7 июня 1948 года был переименован в Касимов. В декабре 1953 года передан в Волжское БУП. Списан и сдан на слом в мае 1969 года.
+1
+1 / –0
Ссылка
Reiher · 14.09.2023 21:19 MSK
Нет фотографий
Найдено имя Обзора.
DB-13

В 1942 году, на верфи Teltow- Werft, Berlin- Zehlendorf, по заказу Reichs- Schleppamt, Hannover, был построен и спущен на воду 2-винтовой моторный баркас DB-13 (строительный номер 149). 19 октября 1942 года передан заказчику. Технические характеристики: длина-16,70/ 17,95м; ширина-5,20/ 5,61м; осадка- 1,55м; высота борта– 3,40м. Баркас был оснащён двумя 6-цилиндровыми дизелями Deutz SA 6 M 420 мощностью 75 л.с каждый. Ёмкость бака- 5,8т дизельного топлива. В 1945 году стал трофеем Красной Армии. В июле 1946 года был передан СВРП. Далее работал в пароходстве Волготанкер под именем Обзор. С декабря 1992 года в ОАО Волготанкер. Списан в начале 2010-годов. Разрезан на металл в ноябре 2019 года.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Reiher · 22.04.2023 20:43 MSK
Нет фотографий
Fritzen-?

Грузовая шаланда постройки 1909 года, и моторизованная в 1934 году. Технические характеристики: грузоподъёмность- 66т; длина- 20,32м; ширина- 4,62м; высота борта –2,12м; осадка в грузу-1,6м, порожним- 0,30м. Мощность дизеля Bolinder- 60 л.с. С 1939 года находилась в собственности у Carl Rothenbücher, GmbH Berlin. Получила имя Wilhelm. С 1941 года у Carl Rothenbücher GmbH., Stettin (Johs. Fritzen & Sohn, Stettin). Переименована во Fritzen-? В 1946 году в счёт репараций была передана СССР. Получила индекс СБ-9-ш, а позже- СБ-01969. Приказом № 181 по СЗРП от 5 июня 1947 года была принята на баланс пароходства. Приказом № 222 по СЗРП от 12 июля 1947 года переименована в Алла Ткаченко. Дальнейшая судьба неизвестна.
https://sun9-36.userapi.com/impf/MhBLpm2...e=album
+2
+2 / –0
Ссылка
Reiher · 22.02.2023 12:02 MSK
Нет фотографий
Вот данные.
Jiul

В 1938 году, на верфи Chr.Ruthof,Mainz-Kastel und Regensburg, по заказу N.F.R (Navigație Fluvială Română), Вucuresti (Румыния), был построен и спущен на воду двухвинтовой грузовой теплоход Jiul . Технические характеристики: грузоподъёмность-819т; длина- 73,59м; ширина- 9,01м; осадка -2,30м. Судно было оснащёно двумя дизелями MWM мощностью 500 л.с. каждый. Скорость-19 км/час. В августе 1944 года стал трофеем Красной Армии на Дунае. Вошёл в состав СДГП под именем Днепр. Был списан в 1961 году.
0
+0 / –0
Ссылка
Reiher · 11.05.2020 22:37 MSK
Нет фотографий
СТ-181 -это немецкий Hoffnung 1938 года. Верфь Gebruder Bolle, Derben. Владелец-Rudolf Bolle, Derben. Грузоподъёмность-261,7т; длина-41,58м; ширина- 5,1м; высота борта-2,06м; осадка в грузу- 1,96. 180 л.с.
Что касается Голландии. Суда по немецким заказам до войны в Голландии строили. И взятые в 1945 году они считались немецкими, т.к имели флаг Германии. Во время оккупации в Голландии продолжали строить суда для Германии, и они тоже считались немецкими, и тоже ушли в счёт репараций. СССР вернул Голландии только те суда,которые на 1940 год имели голландский флаг. Касаемо Дуная. Наши оттуда ничего не перетаскивали. Всё что было взято на Дунае (около 1300 штук стран Германии, Голландии, Англии, Франции,Болгарии, Венгрии,Словакии, Греции, Италии, Румынии,Бельгии,Югославии), там и остались. На Дунае было голландское пароходство COMOS, которое незадолго до оккупации Голландии, купил концерн Герман Геринг. И все суда этого пароходства, захваченные на Дунае в 1944 году,вошли в наше СДГП, как немецкие.
+1
+1 / –0
Ссылка
Reiher · 01.02.2019 19:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел Емельянов, 01.02.2019):
> Цитата (c.f., 01.02.2019):
> > https://www.binnenschifferforum.de/attac...1384078015
>
> Очень похож. Я думаю это одно судно.

М-017 в СССР не попал. Работал в ФРГ, после был продан в Бельгию, а затем и в Голландию. Но внешне похож.
0
+0 / –0
Ссылка
Reiher · 01.02.2019 18:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел Емельянов, 01.02.2019):
> Цитата (Reiher, 01.02.2019):
> > что это буксир Falke 1942 года постройки верфи Schichau
>
> А фото его есть для сравнения?

Фото, к сожалению, нет. Добавлю ещё данных из моих материалов. Служебный катер 1942 год. 14.5 х 2.95 х 1.60 0.70/0.60 Два четырёхтактных дизеля по 120 л.с каждый. Хорошо бы узнать размеры Обзора. Кстати, для нужд верфи размеры и назначение весьма подходят Falke.
0
+0 / –0
Ссылка
Reiher · 01.02.2019 12:59 MSK
Нет фотографий
У меня есть предположение, что это буксир Falke 1942 года постройки верфи Schichau В Кёнигсберге. И судьба буксира после 1945 года неизвестна. Не плохо бы найти таблички каких-либо агрегатов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Reiher · 17.08.2017 19:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (палешук, 04.07.2017):
> Есть предположение по бывшему владельцу.

Имя- Ilse. Владелец- John T. Essberger из Гамбурга. Построен на верфи N.V. Scheepswerf Gebr.v. d. Werf, Deest в Голландии в 1942 году.
0
+0 / –0
Ссылка
Reiher · 17.04.2017 09:39 MSK
Нет фотографий
Насколько мне известно,речного танкера Adolf не было. Был Adolf von Baeyer, но постройки 1926 года. И по внешнему облику он совпадает с фото ГНТ-450. Adolf von Baeyer затонул на Дунае в 1944 году, и скорее всего, был поднят нашими и введён в строй. Был также моторный наливной лихтер Ilse 1942 года. Построен для немцев в Голландии. В 1945 году был зазвачен нашими войсками. Фото или плана Ilse у меня нет, но план Adolf von Baeyer и фото ГНТ-450 совпадают.http://s020.radikal.ru/i713/1704/e0/4f9dd4de67f7.jpg
+1
+1 / –0