Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем MakVik

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 6 »»
468 КБ
MakVik · Вильнюс · 11.12.2017 09:08 MSK
Фото: 199
Данная открытка и иллюстрация из книги
http://fleetphoto.ru/photo/112752/?vid=45996
имеют одно и то же происхождение.

407 КБ
MakVik · Вильнюс · 10.12.2017 19:12 MSK
Фото: 199
Штральзунд
Вот Дом Союзов (Haus der Gewerkschaften), который виден на заднем плане.
http://www.ddr.center/Bilder/Haus_der_Ge...03649.html
Спасибо! Комментарий учтён

373 КБ
MakVik · Вильнюс · 06.12.2017 10:25 MSK
Фото: 199
У «Najade» есть своя страничка в интернете
http://www.uk107najade.nl/

384 КБ
MakVik · Вильнюс · 05.12.2017 19:58 MSK
Фото: 199
Порт приписки Geo II - Goedereede (не знаю как правильно по-русски). Есть фото кормы.

291 КБ
MakVik · Вильнюс · 03.12.2017 22:28 MSK
Фото: 199
За 11 лет состояние не сильно изменилось...
http://fleetphoto.ru/photo/220622/

295 КБ
MakVik · Вильнюс · 29.11.2017 09:41 MSK
Фото: 199
Отличается год постройки - 1956 г.

Порт приписки - Схевенинген.
Место постройки - Scheepswerf A. de Jong, Vlaardingen, Netherlands
Строительный номер - 103

Gross Tonnage: 253
Length: 40.60 m
Beam: 7.24 m
Depth: 3.62 m

479 КБ
MakVik · Вильнюс · 24.11.2017 11:12 MSK
Фото: 199
Цитата (Bull, 23.11.2017):
> Резонно. Еще поколупаюсь. Если не найду - сдамся.

Возможно сдаваться буду я. :)
Призвав на помощь курс геометрии и физики из средней школы и Google Maps, выяснил, что оба варианта фото имеют право на существование.
Не учтены кое-какие нюансы (угол и перепад высот), но для примерной оценки достаточно.

Если Гибралтар, то единственный кандидат - это Северный мол, теперь это круизный терминал. В этом случае, расстояние от фотографа до судна около 250-270 м. (фокусное 40-50 мм).
Остается открытым вопрос по кранам. На моле были склады, может в 1965 г. и краны там были? Нужно поискать фотографии Северного мола 60-х годов.

Если Альхесирас, то от фотографа до судна около 900-1000 м (фокусное 160-200 мм).

Как-то так...

479 КБ
MakVik · Вильнюс · 24.11.2017 00:26 MSK
Фото: 199
Цитата (KEK, 23.11.2017):
> Краны и ангар есть возле судоверфи, у западной оконечности порта.

С внешней стороны волнолома в этом месте камни. Там нет возможности швартоваться. По-крайней мере сейчас, как было в 1965 г. - не знаю. Но думаю, принципы строительства волноломов не сильно изменились.
Как я уже писал выше - есть барьер, которого нет на фото. Для такого ангара там мало места.
https://www.flickr.com/photos/67534619@N...8/sizes/h/

На заднем плане у нас были бы совсем другие здания. При этом башня крепости (Moorish castle, видна слева в кадре) никак не могла бы попасть в кадр!

Цитата (Bull, 23.11.2017):
> Телевиком

Да. Но какой оптикой пользовался автор этого фота мы не знаем.

479 КБ
MakVik · Вильнюс · 23.11.2017 22:56 MSK
Фото: 199
Цитата (KEK, 23.11.2017):
> гора очень далеко

Снято с пляжа в Альхесирасе.
http://fleetphoto.ru/photo/217412/

479 КБ
MakVik · Вильнюс · 23.11.2017 13:32 MSK
Фото: 199
А краны, которые с правой стороны? На северном их нет. Да и вид скалы был бы другим - в кадре уже был бы виден северный отвесный склон.
Ещё один аргумент в пользу Альхесираса - это размер многоэтажек на фото. До них далеко!
«SKS Tanaro» (244 м)
https://www.flickr.com/photos/lehavre-sh...2/sizes/h/

К единому мнению по вопросу Гибралтар или Альхесирас мы не пришли. Но то что это Гибралтарский залив сомнению не подлежит. Можно привязать фото хотя бы к заливу.

479 КБ
MakVik · Вильнюс · 22.11.2017 12:20 MSK
Фото: 199
Цитата (Bull, 22.11.2017):
> Я думаю судно стоит у внешней стороны брекватера.

Брекватер имеет приличной высоты барьер с внешней стороны. А тут вроде бы плоский пирс, да ещё и с ангаром.

479 КБ
MakVik · Вильнюс · 21.11.2017 23:46 MSK
Фото: 199
Если бы судно было пришвартовано к пирсу в Гибралтаре, то скала никаким местом целиком не влезла бы в кадр. Судно пришвартовано в Альхесирасе и сфотографировано с берега на фоне скалы.
http://fleetphoto.ru/photo/217412/
http://fleetphoto.ru/photo/220337/

Очень возможно, что «Миклухо-Маклай» стоит плюс/минус на месте черного судна за кормой «Маерска». Если, конечно, там не было сильных перестроек с тех времен.
http://fleetphoto.ru/photo/217758/

479 КБ
MakVik · Вильнюс · 21.11.2017 20:08 MSK
Фото: 199
Цитата (Bull, 16.09.2017):
> Гибралтар.

Согласен.
А если точнее, то испанский Альхесирас.

337 КБ
MakVik · Вильнюс · 20.11.2017 15:53 MSK
Фото: 199
Могу ошибаться, но мне кажется, что не Клайпеда. Не получается идентифицировать место. И смущают валуны в правой части кадра.

542 КБ
MakVik · Вильнюс · 17.11.2017 19:32 MSK
Фото: 199
Это Каунас, т.е. Ковно, Старый причал (Senoji prieplauka).
Даже некоторые дома сохранились
https://farm6.static.flickr.com/5477/306...bd70_b.jpg
http://tours.truelithuania.com/wp-conten...00x330.jpg

461 КБ
MakVik · Вильнюс · 03.11.2017 18:08 MSK
Фото: 199
Как-то несправедливо... «Lady Nora» всё же основной герой фото.
http://fleetphoto.ru/ship/40111/
Спасибо! Комментарий учтён

256 КБ
MakVik · Вильнюс · 31.10.2017 23:16 MSK
Фото: 199
Цитата (Захар Королев, 31.10.2017):
> Это вы про вымышленных животных?)

Да. В данном случае аналогия с "океанским лайнером", который их перевозил. :)

256 КБ
MakVik · Вильнюс · 31.10.2017 16:43 MSK
Фото: 199
Похоже, что и вправду сел на мель.
http://www.epa.eu/disasters-photos/trans...s-53864889

1800 тон тяжелого топлива (heavy fuel oil) и 140 тон диз. топлива.
Вспомнился фильм "День радио". :)

256 КБ
MakVik · Вильнюс · 31.10.2017 16:29 MSK
Фото: 199
Цитата (Павел Емельянов, 31.10.2017):
> Танкер «Glory Amsterdam» с 1,8 тысячью тонн тяжелой нефти на борту сел на мель в акватории Северного моря. Также на судне находится более 140 тыс. тонн дизельного топлива.

Какая-то путаница. Кол-во нефти и диз. топлива, наверное, наоборот. Да и судно на фото не танкер.

114 КБ
MakVik · Вильнюс · 30.10.2017 10:10 MSK
Фото: 199
Судно сменило название на «Expansa». На shipspotting.com этот факт отражен пока только на фото.
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2737902