Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Sebastian Pereira

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 34»»
Ссылка
Sebastian Pereira · 15.07.2023 23:33 MSK
Фото: 347
Цитата (Nico, 07.07.2023):
> Прикольно. Подсказать хозяевам, что вообще-то Elcano?

Подскажите мне как правильно. Я, будучи к осени в Сан Себастьяне и Гетарии подскажу владельцам ресторана Elkano , а так же муниципалитету что бы поправили на памятнике как правильно писать.
+4
+4 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 06.07.2023 13:08 MSK
Фото: 347
Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 06.07.2023 11:43 MSK
Фото: 347
Друзья, всем привет!
После затянувшегося «преображения» катера в ВМК «Десант-1» наконец-то я вышел в свободное плавание! И вот прямо сейчас иду по маршруту Вертячево- Москва-Дубна-Кострома.
Уважаемые энтузиасты-москвичи! Буду очень Вам благодарен, если Вы сделаете фото моего перехода через Москву и КиМ! Для удобства отслеживания энтузиастами на моем судне установлен «модный» AIS!
Спасибо Вам за поддержку!
+7
+7 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 25.05.2022 08:17 MSK
Фото: 347
Да, просто перечислил тех, кого лично видел (теплоходы конечно))
+1
+1 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 24.05.2022 21:01 MSK
Фото: 347
Наблюдаю движение по Москва реке в сторону Оки - Пирогов, Бородино, Образцов..
Увы никак не выкладываются фото ибо занят непосильной подготовкой теплоходика, что бы тоже рвануть по Оке и далее..
+3
+3 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 24.02.2022 17:34 MSK
Фото: 347
На marinetraffic он вроде на ходу и без каких-то счаленных спасателей.
Интересно, цель была выбрана с намеком на ЗАТО Саров или так, случайность?
+1
+1 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 22.11.2021 09:10 MSK
Фото: 347
Артём! Еще раз спасибо за красивые фото!
Про название. Ну, как мне разъяснили в ГИМС Ярославля, название можно писать на латинице. Не знаю касается ли это регистровых судов, но (к примеру) название "Волга Дрим" на латинице было бы куда более понятно.
Еще (по архитектуре с воды). Москва в районе Сити тяжела, буквально нависает и давит. Вот даже не знаю пойду ли я обратно (из под Жуковского) через Москву. НО (!) безусловно Ваши фото, а так же Pantikapey и Миши Архипова стали гордостью моих речных портфолио, ведь далеко не каждый в своей жизни может вот так вот пройти по Москве на собственном судне да еще будучи запечатленным профессиональными фотографами!
Спасибо!
+3
+4 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 31.10.2021 09:01 MSK
Фото: 347
Да, я позднее сюда закину подробности. Еще фото интерьера подгружу, но скорее весной, что бы было в формате "было/стало"..
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 30.10.2021 20:30 MSK
Фото: 347
Обязательно! Там еще Володя Минаев бронирует каюту)))
0
+1 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 30.10.2021 19:32 MSK
Фото: 347
Да! Миша удивил! Причем мы не смогли (по его просьбе) убавить ход, так как трафик из всяких там банкетоходов вынуждал идти строем...
Весной (даст Бог дожить) может пойду не через Москву, а на Оку-Нижний-Кострому и т.п. Увидим!
+3
+3 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 30.10.2021 10:22 MSK
Фото: 347
Вот это было весело! - Вчера я познакомился с Андреем Колежонковым))))
Если сочтет возможным - напишет при каких обстоятельствах!
+6
+6 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 30.10.2021 10:15 MSK
Фото: 347
Огромное Спасибо всем, кто вчера рванул сфоткать мой катер во время перегонного рейса Дубна-Вертячево (ВМК "Десант-1)!!!
Назову имена этих бравых и самоотверженных энтузиастов флота! :
- автор данного фото Константин Pantikapey,
- Архипов Михаил (ему отдельное спасибо будет на профильном именитом сайте!),
- ARTём (Артём! Прошу прощения, - я не знал номер телефона, кроме того был сосредоточен на ряде моментов по навигации, а так же селфи-фотографированию. Поэтому не дал отмашку!!! Виноват, исправлюсь!
- Александр Конов, который организовал фото-слежку за моим судном!
Спасибо всем неравнодушным!
Всем причастным - welcome aboard!
+13
+13 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 25.10.2021 22:04 MSK
Фото: 347
Спасибо! Желающие - ловите меня в пятницу в Москве на нём)) Иду через всю столицу.
+6
+6 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 25.10.2021 21:05 MSK
Фото: 347
Собственно это я на корме))
+9
+10 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 01.09.2021 13:48 MSK
Фото: 347
Я тоже полагаю, что с преобразованием пассажирского флота в туристический прибавилось обслуги. Но в моем пароходно-теплоходном детстве и в нижнем ресторане бегали официантки. Хотя есть у меня предположение, что их было меньше, то есть вот буквально по правильной схеме работы французского или испанского трактира: повар-шеф (владелец), посудомойка, две официантки умудряются обслуживать банкеты на 200 чел со сложными блюдами. Вот примерно так и было на т/х при СССР.
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 01.09.2021 12:43 MSK
Фото: 347
Цитата (Александр Королюк, 01.09.2021):
> Цитата (Sebastian Pereira, 01.09.2021):
> > Так у меня же сделана подпись под фото :
>
> Речь о привязанной галерее.

Согласен, хотя, как я понял, в проекте это были пассажирские каюты (я писал, что плавал в таких во времена ТЛ).
Вот кстати и вопрос - где жили работники ресторана во времена ТЛ? Или их меньше было?..
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 01.09.2021 07:07 MSK
Фото: 347
Цитата (rivershkiper, 31.08.2021):
> Только это не пассажирское, а служебное помещение - либо вестибюль на ГП к кают-компании (корма ГП), либо вестибюль на НП - там если мне склероз не изменяет тоже каюты экипажа за машинным имеются.


Так у меня же сделана подпись под фото :
"Коридор блока экипажа.
Носовая часть нижней палубы".
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 31.08.2021 21:07 MSK
Фото: 347
Цитата (Karen, 31.08.2021):

> Спасибо, Себастьян, за серию "закулисных" фотографий. Условия быта членов экипажа пассажирских судов были для меня любопытны.

Да, спасибо Карен! Старался сделать кадры уголков, куда не ступала нога участника ВТ. К Тому же umavin в 2013 сделал хороший обзор Кулибина и я решил не множить остальные фото, которых у нас есть, хотя и побывал и в машинном и т.д.
+2
+2 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 31.08.2021 11:45 MSK
Фото: 347
Цитата (RedJak, 31.08.2021):
> Цитата (Sebastian Pereira, 31.08.2021):
> > был поражен наличием единственной и неповторимой розетки расположенной у входной двери, над раковиной
>
> Хахаха... Как я Вас понимаю...))) Я сейчас сделал электрику с нуля в новой квартире для сына. Так вот на 62 м.кв площади предусмотрел и установил 47 розеток,

Я. 100м2. 60 розеток.
Мы друг друга поняли..
И если я еще понимал инженеров Комарно, когда в каюте были лишь судовые контакторы для вентилятора и настольной лампы, и да - одна розетка для электробритвы, и пассажиры (зачем-то) умудрялись кипятить воду в банке вынося банку с кипятильником в коридор (где была розетка для пылесоса), при всём этом на теплоходе круглосуточно титан предлагал бесплатно кипяток, - так вот я еще понимаю тех инженеров - они боялись стрёмных приборов и, как следствие, возгорания, то сейчас-то чем думали реконструкторы? - что в арсенале современного пассажира из электроприборов одна электробритва?...
+3
+3 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 31.08.2021 10:59 MSK
Фото: 347
Цитата (Bull, 31.08.2021):
> Пароход старый, кривой, все понятно. Но неужели нельзя было аккуратно покрасить переборки? Защитить наличник дверей малярным скотчем. Стикеры полуотвалились. Остальные фото из той же серии. Себя не уважать, так жить. Можно представить что там за экипаж.

И при всем этом я, весьма избалованный и разборчивый в подобных вопросах человек, отмечаю прекрасную работу практически всех. Впервые я не гонял матросов за мат за окном и в фойе, впервые никто мне не сделал замечания хмурого образца "сюда нельзя", впервые экипаж был почти незаметен, а горничным я вообще хотел бы поклониться за самоотверженный и ратный труд - драили теплоход внутри круглые сутки...
Я не знаю их мотивации, но наверное они там не в рабстве.
+7
+8 / –1
««1234 ··· 34»»