Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем ПАССАТ

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 13 14 15 »»
447 КБ
ПАССАТ · Москва · 11.02.2018 20:37 MSK
Фото: 407
Да, в 1986 году жизнь там ещё кипела, и что сейчас...)https://hodor.lol/post/111020/

158 КБ
ПАССАТ · Москва · 12.01.2018 19:52 MSK
Фото: 407
Хорошо помню пропагандистский репортаж в телепрограмме, типа московские речники самостоятельно пришли на своих судах поддержать "защитников белого дома", знали бы эти речники, каким боком им выйдет потом такая поддержка, практически все остались у разбитого корыта...)

364 КБ
ПАССАТ · Москва · 30.12.2017 23:11 MSK
Фото: 407
Первый раз встречаю с "бронестеклом"

598 КБ
ПАССАТ · Москва · 28.12.2017 11:06 MSK
Фото: 407
Наглое судно - до ужаса, постоянно нарывалось на конфликты...)

473 КБ
ПАССАТ · Москва · 30.11.2017 20:55 MSK
Фото: 407
Первый капитан этого судна - Костя Измайлов, потом он стал капитаном-наставником.

485 КБ
ПАССАТ · Москва · 26.10.2017 10:30 MSK
Фото: 407
Спасибо! Первое фото этого корабля на сайте, в 1981 году чуть не попал на него служить после прохождения курса молодого бойца во флотском экипаже Североморска.

193 КБ
ПАССАТ · Москва · 08.08.2017 21:40 MSK
Фото: 407
На другом фото, которое у меня в архиве, на корме просматривается ..HAGEN, первая буква закрыта трапом, скорее всего порт приписки Shagen, а этот населённый пункт в Нидерландах.

455 КБ
ПАССАТ · Москва · 06.06.2017 15:02 MSK
Фото: 407
Как жаль, что "родных москвичей" в 1981 году в Кольском заливе уже не было, видимо солёная среда быстро сделала своё дело.

384 КБ
ПАССАТ · Москва · 06.06.2017 14:57 MSK
Фото: 407
Видимо прибыли в знаменитую "сопку" пополнять боезапас.

460 КБ
ПАССАТ · Москва · 01.06.2017 21:33 MSK
Фото: 407
В 1981/82 г. месте с нами ПЖС-98 стоял в ремонте на СРЗ-176 в Архангельске, после его убытия из дивизиона ремонтируемых кораблей оказался ограблен вещевой склад, пропало большое количество курток-канадок, правда не знаю чем закончилось дело...)

427 КБ
ПАССАТ · Москва · 01.06.2017 21:15 MSK
Фото: 407
Красотища!

335 КБ
ПАССАТ · Москва · 01.06.2017 21:13 MSK
Фото: 407
Благодаря пользователей сайта, для потомков, зафотодокументирован весь исторический перегон.

277 КБ
ПАССАТ · Москва · 25.05.2017 15:49 MSK
Фото: 407
Самый изящный проект из 4-х палубников.

525 КБ
ПАССАТ · Москва · 10.05.2017 20:31 MSK
Фото: 407
Раньше был свой завод "Серп и Молот", а теперь лом возят за тридевять земель.

415 КБ
ПАССАТ · Москва · 27.04.2017 18:50 MSK
Фото: 407
Просьба к модераторам исправить информацию о судне " В 1989 году модернизировано в средний разведывательный корабль", на - "В 1970 году модернизировано в средний разведывательный корабль по проекту 861М"

415 КБ
ПАССАТ · Москва · 27.04.2017 18:35 MSK
Фото: 407
Цитата (Павел Емельянов, 27.04.2017):
> Разведывательное судно,экипаж аж 78 человек и тут такое. Сверхдержавненько так...

А что тут удивляться? Черноморский флот всегда был укомплектован старьем, в Горячих Ручьях на севере, подобные корабли списали ещё в начале 90-х, нельзя же по полвека на износ эксплуатировать технику.

415 КБ
ПАССАТ · Москва · 27.04.2017 17:22 MSK
Фото: 407
Больше всего позабавило из первых официальных источников - Исследовательский корабль Черноморского флота "Лиман".

250 КБ
ПАССАТ · Москва · 25.04.2017 18:16 MSK
Фото: 407
Тот же проект толкача, что работают в Москве на Яузе.

598 КБ
ПАССАТ · Москва · 14.04.2017 15:39 MSK
Фото: 407
В 1981 году в районе Шетландских островов, заправлял нас топливом, водой и провизией.

413 КБ
ПАССАТ · Москва · 06.04.2017 19:13 MSK
Фото: 407
Базировался в пос. Гранитный. Сейчас эта база ракетных катеров представляет жуткое зрелище http://www.lostgorod.ru/foto740.html