Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 198»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.04.2024 19:19 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (PavelPilecki, 23.04.2024):
> в порту Лиски/Георгиу-Деж работали 19 теплоходов этого проекта
"Потеряшек" ВДРП добавил. По ГТ-18 есть информация, что его передали в Волготанкер, возможно в виде металлолома и списали уже там.
Интересно, конечно, в каком порту вместе работали 5, 19 и 32, поскольку были списаны одним приказом.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.04.2024 21:39 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Stanislav_Kruglov, 22.04.2024):
> Просто его так до неузнаваемости домодернизировались.
Да не то слово. Просто очевидное-невероятное какое-то...

> пишем Бортовой № - неверно.
Строго говоря, в случае с речными судами, согласно правилам регистрации - номер в государственном судовом реестре, который присваивался судну при регистрации (приписке) в бассейновой судоходной инспекции МРФ. И он совпадал с номером судового свидетельства. Поскольку цифровые номера по разным бассейнам могли совпадать (и совпадали), то у каждой бассейновой инспекции правилами были предусмотрены свои литеры для судов пароходств, бассейновых управлений пути и других организаций, которые предваряли собственно номер.
> 15. Каждый порядковый номер судна по реестру регистрации (приписки) должен иметь впереди литеру, присвоенную пароходству, бассейновому управлению пути (канала) или другой организации.

Также по требованиям этих самых правил регистрации, номер в государственном реестре должен был наноситься на борту судна. Откуда, собственно и обобщённое наименование "бортовой номер".
> Литеры с номерами, присвоенными по реестру, наносятся на обеих сторонах носовой части судов перед названием судна (или номером, присвоенным вместо названия). При этом надпись названия судна должна быть крупнее надписи реестрового номера. Никаких других цифровых знаков и надписей наносить на носовую часть судна не разрешается.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.04.2024 15:27 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Интересная информация, спасибо.
Правда, всё дыры она не закрывает, но межпароходские передачи, которые вообще очень сложно отследить, в частности по БТ-307 и БТ-308 в 1973 году, весьма любопытны.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.04.2024 22:38 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Тимофей Сочи, 10.04.2024):
> на теплоходе "Партизан" СРП, г. Архангельск...
Вероятно, этот буксир https://fleetphoto.ru/photo/455197/ , но он дореволюционной постройки.
Приказом МРФ №186 от 28 ноября 1986 года переведён в группу судов, непригодных для эксплуатации.
В приказе обозначен как проект 362 - видимо, какая-то местная нумерация при модернизации.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.04.2024 16:54 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Понтон вроде железобетонный, а надстройка гибрид от 133К.
И башенки по торцам кровли вообще отвал башки - никогда такого не встречал.
Видимо, как и вятский https://fleetphoto.ru/vessel/55861/ городецкой постройки.
+5
+5 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.04.2024 11:19 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Nico, 05.04.2024):
> С 1965 г. как спортивная база в селе Вигодощь.
А это где?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 03.04.2024 01:14 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
По совокупности накопленных сведений получается так, что первоначально был поименован Алексеем Толстым, но после передачи в ДРП сменил наименование.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 03.04.2024 00:17 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Что-то мне подсказывает, что два борта строились не на одном заводе. Нет никаких документальных реперов, скорее чистая интуиция, но волжский московской постройки, а Вологжанин - ленинградской.
В Ленинграде экспериментальные мастерские ЛИИВТа даже Неву https://fleetphoto.ru/vessel/29354/ сподобились, а с учётом накопленного опыта через десяток лет многое по плечу было.

И да, ещё немного умозрительных догадок: относительно достоверный регистровый номер казанского Экспериментального вот просто никаким раком не впихивается в нумерацию Московской инспекции но, с некоторыми оговорками, более-менее пристойно ложится в диапазон Северо-Западной инспекции Речного Регистра РСФСР.

Чуется такое, что оба ленинградской постройки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.04.2024 20:45 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Соснин, 02.04.2024):
> осенью 2015 года.
В 2011 году, плавая на Некрасове, общался с туристами, которые в свою очередь, в конце 2000-х успели попутешествовать на теплоходах РПК: Прикамье и Пётр Первый.
Для меня в тот раз было искренним потрясением услышать о том, что на
Петре уже тогда был пассажирский лифт в носовом пролёте! Ну и первые зачатки балконов на них тоже появились в то время.
Скажем так, улучшенная доступность бортовой пассажирской инфраструктуры для меня в то время была очень важна, поэтому про Петра Первого я запомнил. Но обстоятельства распорядились иначе и попасть на борт так и не удалось, увы.
====
Уже ко всем попутно возникает вопрос про вспомнившийся второй борт, принадлежавший РПК - Прикамье. Восемь лет тишины...
+7
+7 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.04.2024 18:07 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Видите ли в чём дело, Вячеслав5, который пять-шесть лет назад активно занимался волжским стоечным флотом, по всей видимости и к огромному сожалению ответить уже не сможет.
У пары фотографий есть родственные черты экстерьера, но остальное опять надо поднимать по документам, которых в общем-то, не очень много. По Волготанкеру и вовсе нет практически ничего.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.04.2024 10:25 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ленинградский, получается, впоследствии ушёл на Сухону?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.03.2024 00:56 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
И что это меняет?
Я, кстати, вполне допускаю, что указанная сейчас дата (неизвестно откуда взятая) это, как раз, где-то рядом с актом приёмки. Практика тех лет подсказывает, что по весне всю толпу чохом принимали на заводе.
Скорее, донской квартет надо оставить в 1956 году, а остальных перенести в 1957.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.03.2024 00:27 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А во "всех доках" - это где?
Допустим, в балансе ВОРПа конкретно этот теплоход проходит с годом постройки 1957.
Я даже больше скажу, что его соседи Нальчик и Севастополь в балансе тоже с 1957 годом постройки проходят.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.03.2024 18:14 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 22.03.2024):
> Думаю, что исходя из дополнительной информации о реальном годе рождения, можно установить кем он был при рождении...

Да вот просто возьму и тыкну пальцем в небо: https://fleetphoto.ru/vessel/40757/ :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 19.03.2024 21:17 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 19.03.2024):
> надпись "Аксайское поисково-спасательное подразделение".
Увы, с некоторых (причём задолго до известных событий) пор, причинители добра и спасения предпочли зашифроваться, хотя и до этого не считали нужным свои плавучие избушки каким-либо образом учитывать для государственных нужд. По логике подведомственности это что-то областное, но всё очень туманно.
И даже каноничное от Понча "не вижу названия - снимаю спаскруги" в этом случае не работает. Обитатели этих "спасательных сараев" распыляют вокруг себя карму "мы бессмертные, а вы и подавно!" :)

P.S. По сути увиденного можно полагать что-то от проекта 61 в любой модификации, несмотря на очевидные обстроечные мутации.
В теории также можно предположить экземпляр с стр.№1132 https://fleetphoto.ru/vessel/139035/ доставшийся добродетелям в ходе реформы начала 2000-х. В пользу этого осторожно намекает тот факт, что этот проект на Дону был представлен буквально единичным количеством, а пароходские дебаркадеры в "лихие 90-е" пошли по более удачливым и богатым рукам и их судьба, что называется, на плаву.

P.P.S.
> Занавес
"По-твоему, если 38 миллионов поставили на идиота, он уже не идиот?" - это из фильма: https://www.imdb.com/title/tt0083580/ :)
+4
+4 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 19.03.2024 16:52 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Появилось немного деталей про этот пепелац.
> Совет Министров СССР своим распоряжением от 13 июля 1953 года №9174-р обязал Министерство морского и речного флота принять от Куйбышевгидростроя Министерства электростанций и электропромышленности СССР землечерпательный снаряд "Пятилетка" и выполнить дноуглубительные работы по подводящему и отводящему каналам Куйбышевской ГЭС в 1953 году объёмом работ 600 тыс. м³.
Приказом министра морского и речного флота от 24 июля 1953 года №265-пр землечерпательный снаряд "Пятилетка" принимается назначаемой комиссией после ремонта на заводе "Красное Сормово" и зачисляется на баланс Каспийского управления морских путей. Цитата выше из указанного приказа.

Соответственно, фотография И.В. Белова с точной датой однозначно со строительства Куйбышевской ГЭС, ещё до передачи в ММРФ, ну а остальные в датировке 1952-1953 также вполне очевидно ложатся в указанную географию. Возможно, что-то дальше прояснится с передачей на Чёрное море, но с моими источниками маловероятно.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 18.03.2024 23:25 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 18.03.2024):
> Редко встретишь таких упоротых людей на воде.
На воде, в общем-то, мало людей обитает. А на земле подобные стадами пасутся, причём ошибочно полагая, что их дискреционная власть безгранична.
+9
+9 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.03.2024 22:31 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Поглядел карту, Дубнинский рейд на 171-м километре, Углич на 312-м, Метеором получается с учётом шлюзования примерно 3 часа, если первый рейс на Калинин в 6-7 утра, то как раз в районе 10 часов утра около Дубны.

Цитата (Е705ЕН, 13.03.2024):
> На маршруте Углич-Калинин Золоторучье вроде не по пути.
Тоже аргумент. Но я не в курсе, ходили ли на Углич и дальше вверх Метеоры с Рыбинска? Иначе откуда им там взяться?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.03.2024 21:21 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
При таких вводных только расписание может помочь уточнить.
Если допускать, что авторский теплоход заходил в Углич, то с учётом стоянки отход вряд ли мог случиться ранее 19...20 часов. Плюс полчаса до Золоторучья... Ну в принципе, на летние сумерки по общему ощущению картинка похожа.
В случае с дубненско-кимрским вариантом, наоборот, раннее утро получается, что плохо согласуется с расписанием движения Метеоров вообще.

Ну и общий вопрос, как в обоих случаях логично прицепить Метеор, который идёт снизу?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.03.2024 01:43 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
С таким берегом и обозначенным рейдом больше похоже на Дубну.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
««1234 ··· 198»»