Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 297 298 299 »»
189 КБ
Real Stealth · Москва · 20.03.2019 18:58 MSK
Фото: 1142 · Главный редактор
Да, это бывший теплоход ВДРП, но неизвестно какой именно, кандидата минимум четыре: ВТ-303, ВТ-304, ВТ-306 или ВТ-308.

127 КБ
Real Stealth · Москва · 19.03.2019 23:47 MSK
Фото: 1142 · Главный редактор
По доступным документам в ЗРП проходили буксирные теплоходы, в принципе, к началу 60-х пароходы массово вывели из эксплуатации, либо переделали в теплоходы.
Я ориентируюсь на номер на фальшборте - это явно "кусочек давности" до 1957 года, пока морской и речной регистр был единым.

217 КБ
Real Stealth · Москва · 19.03.2019 21:59 MSK
Фото: 1142 · Главный редактор
Коллеги, я по возможности контролирую вопрос с печорскими ВТшками, но проблема в том, что их не списывали, а выводили из эксплуатации с переоборудованием. Эти сведения в министерство отдавались неохотно (кому ж хочется получить по шапке?), к тому же печаль кроется в том, что безвозвратно утеряны отчётные документы пароходств, предназначенные для МРФ, за конец 70-х - начало 80-х. Ещё более серьёзный удар - полное отсутствие документов МРФ за 4-й квартал 1980 года.
P.S. Про геологов что-то попадалось, один "склеим" :)

3045 КБ
Real Stealth · Москва · 19.03.2019 01:44 MSK
Фото: 1142 · Главный редактор
Желающих побороться за качество приглашаю к сотрудничеству - я вычищаю у себя 2017 год :)

225 КБ
Real Stealth · Москва · 19.03.2019 01:22 MSK
Фото: 1142 · Главный редактор
ГИМСу всё равно, что там владельцы на борту нарисуют, кроме означенных в билете регистрационных номеров, отсюда и ситуации с повторами получаются часто нелепыми и даже абсурдными.

182 КБ
Real Stealth · Москва · 18.03.2019 23:57 MSK
Фото: 1142 · Главный редактор
Наконец склеилось. К сожалению, вероятная кончина осталась вне поля зрения.
Хотя кто знает? Может где-то под ГИМСом бегает до сих пор.
Больше всего смущает документально подтверждённая дата постройки и совершенно не бьющийся с ней строительный номер, хотя задержки в пару лет при приёмке судов в предприятия ГВП были нормой, но это, чаще, касалось импортных судов.
В общем, имеем очередную "неведому зверушку" с мутной биографией, но приятно, что не совсем полная сирота. :)

456 КБ
Real Stealth · Москва · 18.03.2019 22:56 MSK
Фото: 1142 · Главный редактор
До 2013 года эксплуатировалось с фирменным наименованием судовладельца/оператора (пока ему не настучали по голове), что приводило, на моей памяти, как минимум к двум случаям создания дубликатов в БД при загрузке фотографий.
Время быстро летит, прошло 4 года с момента последних изменений в карточке судна, исправил.

127 КБ
Real Stealth · Москва · 17.03.2019 20:23 MSK
Фото: 1142 · Главный редактор
Учитывая происхождение фотографии и регистровый № 012926, есть предположение, что это именно калининградский Гоголь, который работал в ЗРП. Осталось отследить его по документам.
В ЗРП также работали другие "писатели" и "поэты": Островский, Маяковский и т.д.
Гоголь, работавший в СЗРП, имел регистровый № 007013 и был списан в 1962 году.

93 КБ
Real Stealth · Москва · 15.03.2019 01:45 MSK
Фото: 1142 · Главный редактор
Ирина, к сожалению у меня нет данных по местному сообщению МРП на начало 60-х (поленился/сэкономил в своё время), в 1958 году туда возить было некого и затратно для плановой экономики, а документы 70-х годов вряд ли имеет смысл натягивать.
Что можно добавить?
Если допустить, что Москвич "двузначный", то в МПА к концу 1961 года числилось таковых 13 штук, за СРВ, полагая именно переправную работу, были закреплены М-21 и М-33. Также в СРВ числились "трёхзнаки" М-178 и М-180.
В целом, вероятность узнать/угадать близка к нулевой.

411 КБ
Real Stealth · Москва · 15.03.2019 01:24 MSK
Фото: 1142 · Главный редактор
Максим, это ваша вотчина.
Неопознанный БМК на фотографии: http://fleetphoto.ru/ship/51721/
Дату понизить как минимум до 1972 года, в 1975 году Киржач не работал, ну и сам БМК был списан в 1974 году.
БМК-1121 в статусе переправного судна числится в балансе Касимовской пристани на протяжении 12 лет, с 1961 по 1973 год.

Остаётся вопрос, что там "нацарапано" на борту нынешнего т.н. БМК-1121: http://fleetphoto.ru/photo/193880
Как бы не "лесник" он оказался.

93 КБ
Real Stealth · Москва · 15.03.2019 00:22 MSK
Фото: 1142 · Главный редактор
"Горб" над Владивостоком - это мост? Геопривязка и направление съёмки меня смущает, поначалу подумал, что москвич с переправной линии Захарково-СРВ. Хотя есть сомнения, что она в то время работала.

239 КБ
Real Stealth · Москва · 15.03.2019 00:07 MSK
Фото: 1142 · Главный редактор
У меня очередной "приход" от копания старых данных, напрямую не связан с этим теплоходом, но в Витебске к концу 70-х, исходя из этих данных, было как минимум два трамвая: http://fleetphoto.ru/ship/32557/
А ещё и москвич, про который на этой фотографии забыли, прикрепил.

477 КБ
Real Stealth · Москва · 07.03.2019 17:55 MSK
Фото: 1142 · Главный редактор
Мда, копаешь-копаешь и конца-края не видно...
На фотографии слева Белоостров же?
Два года назад получилось достоверно "склеить" его с Геологом.
Но я не отследил и пока не понимаю, чем же тогда был нынешний московский Дельфин.

444 КБ
Real Stealth · Москва · 05.03.2019 17:01 MSK
Фото: 1142 · Главный редактор
По словам ныне покойного В.И. Чернова, который принимал Бородино после модернизации, название Бородино выбрали по ассоциации с исходным. На слуху у большинства потенциальных клиентов и исторически связано с первоначальным.
Литеры были изготовлены новые, а отверстия, оставшиеся от длинного названия, до сих заметны на ограждении.

493 КБ
Real Stealth · Москва · 01.03.2019 22:56 MSK
Фото: 1142 · Главный редактор
Цитата (палешук, 01.03.2019):
> В плане по судостроению МРФ РСФСР на 1957 год
Я думаю, это "тяжёлое" наследие союзного министерства, которое почило в 1956 году, на местах же шло уточнение и адаптация по местным техническим условиям. 1958-й год лень искать/листать, но там, кажется, тоже киевские ноги торчат вовсю :)
В документах ЛРП эпизодически встречалось обозначение 331К (К - Качуг), но не повсеместно и, главное, вне связи с движителем.
Хотя "водомётность", если память не изменяет, даже в министерских приказах фигурировала до 1961 года.

330 КБ
Real Stealth · Москва · 01.03.2019 16:56 MSK
Фото: 1142 · Главный редактор
Что касается списания и дальнейшей судьбы, в 1972 году в МРП его отставили от работы, по балансу МРП за тот год проходил под списание, но в апреле 1974 года по распоряжению министерства и приказом по пароходству был передан в Солнечногорский механический завод.
Это, с одной стороны, намекает на озеро Сенеж, но сомнительно, что новый владелец стал бы заниматься перевозкой. С другой стороны, у завода могла быть база отдыха именно на Истринском водохранилище, где теплоход и пригодился.

388 КБ
Real Stealth · Москва · 01.03.2019 15:26 MSK
Фото: 1142 · Главный редактор
Про два финских лихтера обсуждение было года два назад, можно поискать по комментариям, там даже известны их эксплуатационные названия в МРП, но, разумеется, точное сопоставления этой пары с исходными названиями нереально.
http://fleetphoto.ru/ship/57364/
http://fleetphoto.ru/ship/57365/

493 КБ
Real Stealth · Москва · 01.03.2019 14:28 MSK
Фото: 1142 · Главный редактор
Курашов сгорел в 1966 году.
По остальным не знаю, но вообще во всех пароходствах на этот проект было много нареканий из-за низкой экономической эффективности.
На Лене просто некуда было отдать эти теплоходы, поэтому их порезали, а в других бассейнах пароходство с радостью избавлялось от них, передавая на сторону

388 КБ
Real Stealth · Москва · 01.03.2019 14:10 MSK
Фото: 1142 · Главный редактор
По Моссовету есть следующие сведения: до образования МРП он работал на линии Горький-Досчатое, в 1955 году поставлен на капитальный ремонт, в 1958 год (возможно годом ранее) возвращён на эту же линию, а потом, к началу 60-х следы теряются. Приказа о передаче на сторону не обнаружил. Возможно, из-за секретности.

493 КБ
Real Stealth · Москва · 01.03.2019 13:57 MSK
Фото: 1142 · Главный редактор
В 1968 году повредили корпус при вытаскивании на берег, переоборудовали в дебаркадер, через пару лет списали.