Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Виталий В

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 153 154 155 »»
302 КБ
Виталий В · Архангельск · 22.06.2018 22:47 MSK
Фото: 2708 · Редактор БД
Без фальшборта имхо не то... Где работать будет и кого возить, не в курсе?

348 КБ
Виталий В · Архангельск · 22.06.2018 22:47 MSK
Фото: 2708 · Редактор БД
просто он так лежит, как будто нос отрезали уже

348 КБ
Виталий В · Архангельск · 22.06.2018 22:28 MSK
Фото: 2708 · Редактор БД
Слева ЯР торчит? Как-то неважно выглядит...

302 КБ
Виталий В · Архангельск · 22.06.2018 22:26 MSK
Фото: 2708 · Редактор БД
Зачем так уродовать...

483 КБ
Виталий В · Архангельск · 21.06.2018 18:47 MSK
Фото: 2708 · Редактор БД
На прошлой неделе два из четырех судов Волжского пароходства отправлены на утилизацию.

В период строительства газопровода, проложенного между полуостровом Ямал и материком, суда имели большое преимущество перед другим флотом из-за просторных трюмов и малой осадки. Лето и осень «капитаны-волгари» находились в рейсе, а зиму проводили в ремонтной базе (РЭБ флота) затона Исакогорка; и судовладелец не стремился вернуть свои сухогрузы на Волгу.

Один из них, теплоход «Капитан Кузнецов», стал широко известен даже среди сухопутного населения, когда в ноябре 2011 года потерпел аварию в Белом море. В штормовых условиях он получил повреждения ходового мостика, что привело к выходу из строя навигационного и радиооборудования, поломке рулевого устройства. Двое суток жители Архангельской области следили, как морспасслужба вела поисковые и спасательные операции: и вздохнули с облегчением, когда «Капитана Кузнецова» нашли, оказали помощь экипажу и привели поврежденное судно на буксире в Архангельск.

Последний раз «капитаны-волгари» выходили в море осенью 2013 года. И наступившей зимой, ремонтируя суда в РЭБ флота, их экипажи готовились к навигации. Весной 2014 года на стоящем на стапелях «Капитане Галашине» ремонтные работы велись, но судовая команда состояла всего из четырех человек, как выяснилось – вновь принятых. Ни один из двенадцати моряков прежнего экипажа, жителей Ростова, Воронежа, Новгорода, на судно после отпуска не вернулся. Причина выяснилась позже – строительство трубопровода в Байдарацкой губе подошло к концу, сошли на «нет» и грузовые перевозки в юго-западную часть Карского моря. Другой работы для этой серии судов не нашлось.

Летом 2015 года из далекой Обской губы пришла информация, что механизмы теплохода «Капитан Белодворцев» вышли из строя. Попытки их оживить силами экипажа не привели к желаемому результату, судно оставалось стоять на якоре вдали от населенных пунктов. Много позже сухогруз отбуксировали в район порта Салехард, в последствии команда была вынуждена его оставить, потому что на судне не оставалось ни продуктов, ни топлива. Дальнейшая судьба «Капитана Белодворцева» не известна.

А у берегов Северной Двины, в затоне Исакогорка, три других «капитана-волгаря» простояли почти пять лет. За годы беспризорности на них пришло в негодность все, начиная с судовых документов, заканчивая внешним видом. Наконец-то судовладелец принял решение об их утилизации и сдаче в металлолом. С помощью буксиров суда «Капитан Кузнецов» и «Капитан Бабушкин» перевели в район поселка Турдеево, где многие года ведется разделка судов. «Капитан Галашин» пока остается в затоне Исакогорка, как поговаривают в РЭБе, из-за долгов перед судоремонтным предприятием.

Александр МИХАЙЛОВСКИЙ
http://pravdasevera.ru/economics/-ebo5dv4c

186 КБ
Виталий В · Архангельск · 19.06.2018 06:48 MSK
Фото: 2708 · Редактор БД
больше на лендлизовского американца похож...

275 КБ
Виталий В · Архангельск · 17.06.2018 22:02 MSK
Фото: 2708 · Редактор БД
Корпус это фигня, главное что с оборудованием, после стольких лет простоя и затопления. Как бы менять не пришлось.

275 КБ
Виталий В · Архангельск · 17.06.2018 07:36 MSK
Фото: 2708 · Редактор БД
Тоже на утилизацию? Или по песочку вытягивают?

434 КБ
Виталий В · Архангельск · 13.06.2018 06:51 MSK
Фото: 2708 · Редактор БД
Цитата (Сергей Артеев, 12.06.2018):
> А вверх

Вниз зато водят летом и осенью против течения )))

336 КБ
Виталий В · Архангельск · 08.06.2018 17:30 MSK
Фото: 2708 · Редактор БД
Он и по высоте наверное не прошел бы...

336 КБ
Виталий В · Архангельск · 07.06.2018 23:17 MSK
Фото: 2708 · Редактор БД
Туда через Средиземное шел, а там Чёрное переплыл и на бережок...

336 КБ
Виталий В · Архангельск · 07.06.2018 22:39 MSK
Фото: 2708 · Редактор БД
А почему бы и нет?

423 КБ
Виталий В · Архангельск · 05.06.2018 12:42 MSK
Фото: 2708 · Редактор БД
Ижорец?

433 КБ
Виталий В · Архангельск · 04.06.2018 20:58 MSK
Фото: 2708 · Редактор БД
Смотрю строительство спасателей встало?

575 КБ
Виталий В · Архангельск · 01.06.2018 21:26 MSK
Фото: 2708 · Редактор БД
Похоже в этом году и для Васьково работы нету...

396 КБ
Виталий В · Архангельск · 23.05.2018 23:07 MSK
Фото: 2708 · Редактор БД
Километр? Них-я себе... Этот длиной 200 метров вроде был. И то сложнова-то ему в повороты входить...

396 КБ
Виталий В · Архангельск · 23.05.2018 22:49 MSK
Фото: 2708 · Редактор БД
Видео как проходит плот под мостом (другой)
https://www.youtube.com/watch?v=sZaCOiQGf_A&t=23s - стандартный вариант
https://www.youtube.com/watch?v=j0bxeDf0JlE&t=5s - ускоренный в 4 раза. Не так нудно смотреть...

739 КБ
Виталий В · Архангельск · 22.05.2018 17:26 MSK
Фото: 2708 · Редактор БД
Цитата (Eugene Iron, 22.05.2018):
> подпортило

очень даже красиво получилось!

400 КБ
Виталий В · Архангельск · 20.05.2018 10:56 MSK
Фото: 2708 · Редактор БД
на оригинале никаких следов название не видать?

400 КБ
Виталий В · Архангельск · 18.05.2018 21:51 MSK
Фото: 2708 · Редактор БД
не ПСТ типа Баренцево море?