Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Ars

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 162 163 164 »»
464 КБ
Ars · Астрахань · 28.10.2018 11:42 MSK
Фото: 6954 · Редактор БД
Ставлю "+1" собакам! :)

388 КБ
Ars · Астрахань · 13.10.2018 23:24 MSK
Фото: 6954 · Редактор БД
Цитата (Karen, 02.09.2018):
> Спешит куда то.

Наверное на конкурс! :)

396 КБ
Ars · Астрахань · 06.10.2018 09:16 MSK
Фото: 6954 · Редактор БД
Первый заход в речку с ноября 2016 года.

317 КБ
Ars · Астрахань · 31.08.2018 10:13 MSK
Фото: 6954 · Редактор БД
Цитата (Анатолий К., 30.08.2018):
> http://prntscr.com/kordkh

Навеяно заголовком той газеты по ссылке:

"И Ленин тоже сказал хватит, но громче, и началась революция. А Ленин такой был маленький, с кудрявой головой. Он "рэ" не выговаривал совсем, но ему поверили. Он сказал: - бгатья и сёстгы, долой говнодушие. И ему поверили". Г.Хазанов, "Урок истории".

359 КБ
Ars · Астрахань · 30.08.2018 20:19 MSK
Фото: 6954 · Редактор БД
Цитата (Karen, 30.08.2018):
> Оказывается не только у нас такое случается.

А у вас там на Каспии что случилось, где недоработали?

317 КБ
Ars · Астрахань · 30.08.2018 20:14 MSK
Фото: 6954 · Редактор БД
Цитата (Karen, 30.08.2018):
> Ленин под табличкой сидит?

Как будто Ленин смотрит тебе в душу :)

488 КБ
Ars · Астрахань · 30.08.2018 18:06 MSK
Фото: 6954 · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 30.08.2018):
> А теперь осознайте, что будущее большинства популярных фантастических произведений происходило в прошлом относительно сегодняшнего дня.

Так и есть. Помню, как в 2015 году шумела трилогия фильма "Назад в будущее", особенно вторая её часть, когда из 1985 года режиссеры фантазировали, будут ли в настоящем 2015 году летающие гравитационные доски и машины, не говоря уже о других "плюшках" современности. Даже документальные фильмы пошли с интересными фактами. Но 2015 уже прошёл, машины так и ездят на своих четырёх, + ситуация с бензином говорит об обратном, что лучше передвигаться на своих двоих, дешевле будет.

327 КБ
Ars · Астрахань · 29.08.2018 21:29 MSK
Фото: 6954 · Редактор БД
Да и осадка при этом всегда проходная - всего 3 м.

293 КБ
Ars · Астрахань · 29.08.2018 11:47 MSK
Фото: 6954 · Редактор БД
Цитата (Алексей2015, 29.08.2018):
> Жаль загубили такие суда: 185 и 191... Изверги!

Эти две ракеты теперь как коров будут вспоминать на этом сайте...

488 КБ
Ars · Астрахань · 29.08.2018 11:22 MSK
Фото: 6954 · Редактор БД
Цитата (Алексей2015, 29.08.2018):
> Машины другие, ракет больше нет.. Гостиница снесена..

Звучит прям как начало зарубежного фильма наставшего/грядущего будущего, ну например "Терминатор".

317 КБ
Ars · Астрахань · 26.08.2018 08:56 MSK
Фото: 6954 · Редактор БД
Может он уже и не измаильский. Просто в БД изначально была карточка судна с аналогичным проектом и названием, при этом без фотографий.

353 КБ
Ars · Астрахань · 21.08.2018 20:14 MSK
Фото: 6954 · Редактор БД
Только правый.

281 КБ
Ars · Астрахань · 17.08.2018 20:10 MSK
Фото: 6954 · Редактор БД
Цитата (иван колиденков, 14.08.2018):
> СИБЕРИН 4

Что то новая мода пошла... "Воларисы" есть, теперь вот "сиберины"...

437 КБ
Ars · Астрахань · 16.08.2018 18:13 MSK
Фото: 6954 · Редактор БД
Январь в августе...

370 КБ
Ars · Астрахань · 15.08.2018 18:12 MSK
Фото: 6954 · Редактор БД
Цитата (василий эл.мех., 15.08.2018):
> будь дело у нас на югах-давно бы при деле была у охотника али рыбачка какого.

Ну вот яркий пример такого подхода из личного опыта встреч с подобным :) http://fleetphoto.ru/photo/142683/?vid=16331 По ссылке лодка находилась на расстоянии около 1,3 км от самого судна, которому принадлежала. Причем второй ещё был на плаву.

516 КБ
Ars · Астрахань · 13.08.2018 17:32 MSK
Фото: 6954 · Редактор БД
Цитата (Казимирчик И, 13.08.2018):
> Даже с логотипом не заморачивается

На маринтраффике видимо политика такая лояльная, раз их не смущают остальные "водяные знаки" на предлагаемых к загрузке фотографиях.

516 КБ
Ars · Астрахань · 13.08.2018 12:51 MSK
Фото: 6954 · Редактор БД
Цитата (Sathan, 13.08.2018):
> Некий Alexander Muratov вероятно тиснул это фото на marinetraffic

Это в порядке вещей сейчас. Мои фотки тоже есть там, хотя я даже и не подозреваю об этом. Столько уже всего сказано на эту тему, что даже как то неинтересно начинать всё по новой.

191 КБ
Ars · Астрахань · 10.08.2018 20:00 MSK
Фото: 6954 · Редактор БД
Цитата (Dmitry44, 10.08.2018):
> Прямо как подводная лодка

Из-за комингса такое впечатление.

384 КБ
Ars · Астрахань · 06.08.2018 19:08 MSK
Фото: 6954 · Редактор БД
Вон Павел надстройку красит :)

390 КБ
Ars · Астрахань · 06.08.2018 12:37 MSK
Фото: 6954 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 06.08.2018):
> И все??? Крепче,где? В Цимлянском или Волгоградском водохранилище??? :))) Волну эту еще увидеть надо :))

Да не, в море.

> И почему то РСТ27 чаще в море видно чем 19614.

Ну так ты ж об этом ниже написал:
> они меньше берут груза и в реке и в море
отсюда и предпочтение РСТшкам отдают, когда чаще видят их в морях. Плюс, ты наверняка в курсе, у кого они остались и в каком количестве (19614). Праймовцы, Навигатор да ВФ (всего 8 единиц). Если у первых двух контор они преимущественно вывозят груз с реки, то у последних в этот год какое никакое разнообразие. И те же 19614 чаще стали бегать в загранку. Так же не списываем со счетов и уклон под вид перевозимого груза таких товарищей: химовоз или обычный танкер. Первые всегда в загранке.

> Хуже замывать грузовые танки

Ну разве что нет стационарных машинок, только переносные. А так и на РСТ приходится спускаться и подбирать остатки. Плюс на РСТ есть мёртвые зоны во время замывки, которые приходится дочищать вручную. Это по личному опыту.

> набор внутри танка

Вот тут не соглашусь. Отсутствие сплошной переборки по ДП у РСТ - ощутимый минус, который влияет на валкость судна, особенно в реке, или когда следуешь по колену канала, которые идут один за одним (в ВКК такие есть), не говоря уже о море. Видимо, свободные поверхности влияют на это. Поэтому там где 19614 свободно поворачивает, при этом вообще не кренясь, РСТ этот "трюк" проделывает с ощутимым (хоть и небольшим) завалом.

В остальном соглашусь
> 19614 уже устаревший проект. На них хуже жилищные условия, они меньше берут груза и в реке и в море.

> Хуже управляемость,что важно при работе в шлюзах (у них реверс-редукторы,а не ВРК Shottel)

Скорее всего, но тут дело привычки.

> Да и просто РСТ27 красивее выглядит чем 19614. У 19614 вид как будто вырубили топором :))) А капитаны разные бывают. Мне один рассказывал что лучше Волгонефти судна нет :)))

Так ведь вроде 19614 и строили на замену ВН, только 90-е пришли и не до строительства стало. От этого и отсталость в архитектуре :) А то что мнения разные - само собой разумеющееся, только мнения эти складываются из мелких ситуаций и реакции на них людей.