Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Ars

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 162 163 164 »»
353 КБ
Ars · Астрахань · 21.08.2018 20:14 MSK
Фото: 6943 · Редактор БД
Только правый.

281 КБ
Ars · Астрахань · 17.08.2018 20:10 MSK
Фото: 6943 · Редактор БД
Цитата (иван колиденков, 14.08.2018):
> СИБЕРИН 4

Что то новая мода пошла... "Воларисы" есть, теперь вот "сиберины"...

437 КБ
Ars · Астрахань · 16.08.2018 18:13 MSK
Фото: 6943 · Редактор БД
Январь в августе...

370 КБ
Ars · Астрахань · 15.08.2018 18:12 MSK
Фото: 6943 · Редактор БД
Цитата (василий эл.мех., 15.08.2018):
> будь дело у нас на югах-давно бы при деле была у охотника али рыбачка какого.

Ну вот яркий пример такого подхода из личного опыта встреч с подобным :) http://fleetphoto.ru/photo/142683/?vid=16331 По ссылке лодка находилась на расстоянии около 1,3 км от самого судна, которому принадлежала. Причем второй ещё был на плаву.

516 КБ
Ars · Астрахань · 13.08.2018 17:32 MSK
Фото: 6943 · Редактор БД
Цитата (Казимирчик И, 13.08.2018):
> Даже с логотипом не заморачивается

На маринтраффике видимо политика такая лояльная, раз их не смущают остальные "водяные знаки" на предлагаемых к загрузке фотографиях.

516 КБ
Ars · Астрахань · 13.08.2018 12:51 MSK
Фото: 6943 · Редактор БД
Цитата (Sathan, 13.08.2018):
> Некий Alexander Muratov вероятно тиснул это фото на marinetraffic

Это в порядке вещей сейчас. Мои фотки тоже есть там, хотя я даже и не подозреваю об этом. Столько уже всего сказано на эту тему, что даже как то неинтересно начинать всё по новой.

191 КБ
Ars · Астрахань · 10.08.2018 20:00 MSK
Фото: 6943 · Редактор БД
Цитата (Dmitry44, 10.08.2018):
> Прямо как подводная лодка

Из-за комингса такое впечатление.

384 КБ
Ars · Астрахань · 06.08.2018 19:08 MSK
Фото: 6943 · Редактор БД
Вон Павел надстройку красит :)

390 КБ
Ars · Астрахань · 06.08.2018 12:37 MSK
Фото: 6943 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 06.08.2018):
> И все??? Крепче,где? В Цимлянском или Волгоградском водохранилище??? :))) Волну эту еще увидеть надо :))

Да не, в море.

> И почему то РСТ27 чаще в море видно чем 19614.

Ну так ты ж об этом ниже написал:
> они меньше берут груза и в реке и в море
отсюда и предпочтение РСТшкам отдают, когда чаще видят их в морях. Плюс, ты наверняка в курсе, у кого они остались и в каком количестве (19614). Праймовцы, Навигатор да ВФ (всего 8 единиц). Если у первых двух контор они преимущественно вывозят груз с реки, то у последних в этот год какое никакое разнообразие. И те же 19614 чаще стали бегать в загранку. Так же не списываем со счетов и уклон под вид перевозимого груза таких товарищей: химовоз или обычный танкер. Первые всегда в загранке.

> Хуже замывать грузовые танки

Ну разве что нет стационарных машинок, только переносные. А так и на РСТ приходится спускаться и подбирать остатки. Плюс на РСТ есть мёртвые зоны во время замывки, которые приходится дочищать вручную. Это по личному опыту.

> набор внутри танка

Вот тут не соглашусь. Отсутствие сплошной переборки по ДП у РСТ - ощутимый минус, который влияет на валкость судна, особенно в реке, или когда следуешь по колену канала, которые идут один за одним (в ВКК такие есть), не говоря уже о море. Видимо, свободные поверхности влияют на это. Поэтому там где 19614 свободно поворачивает, при этом вообще не кренясь, РСТ этот "трюк" проделывает с ощутимым (хоть и небольшим) завалом.

В остальном соглашусь
> 19614 уже устаревший проект. На них хуже жилищные условия, они меньше берут груза и в реке и в море.

> Хуже управляемость,что важно при работе в шлюзах (у них реверс-редукторы,а не ВРК Shottel)

Скорее всего, но тут дело привычки.

> Да и просто РСТ27 красивее выглядит чем 19614. У 19614 вид как будто вырубили топором :))) А капитаны разные бывают. Мне один рассказывал что лучше Волгонефти судна нет :)))

Так ведь вроде 19614 и строили на замену ВН, только 90-е пришли и не до строительства стало. От этого и отсталость в архитектуре :) А то что мнения разные - само собой разумеющееся, только мнения эти складываются из мелких ситуаций и реакции на них людей.

390 КБ
Ars · Астрахань · 05.08.2018 21:40 MSK
Фото: 6943 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 05.08.2018):
> В чем? Поясни???

О, сразу видно, Павла задело :) 19614 крепче RST27 и на волне ведёт себя иначе. Это подтверждали и капитаны, которые приходили на этот проект после RST27.

397 КБ
Ars · Астрахань · 05.08.2018 16:24 MSK
Фото: 6943 · Редактор БД
Цитата (Karen, 04.08.2018):
> Годик не дотянул до 50-ти.


Там, где не дотягивают ракеты, с лихвой перетягивают ШП'ги и прочий речной металлолом.

432 КБ
Ars · Астрахань · 05.08.2018 16:21 MSK
Фото: 6943 · Редактор БД
Цитата (василий эл.мех., 04.08.2018):
> думается господа финны

А они что строят?

390 КБ
Ars · Астрахань · 05.08.2018 16:21 MSK
Фото: 6943 · Редактор БД
Если например говорить за танкера, которые строятся в Нижнем, то по многим отзывам, в частности личному опыту, получается что RST27 проигрывает 19614.

478 КБ
Ars · Астрахань · 04.08.2018 18:20 MSK
Фото: 6943 · Редактор БД
Цитата (RedJak, 04.08.2018):
> Спалил нос,лицо,руки и колени...)))

Я тоже в это лето там "сгорел". Хватило пешочком прогуляться от Кутузова до Суджука чтобы приобрести загар на всё лето :)

478 КБ
Ars · Астрахань · 04.08.2018 16:45 MSK
Фото: 6943 · Редактор БД
Цитата (RedJak, 04.08.2018):
> Стоит пустой, как барабан, на рейде Кабардинки...Уже неделю...

Наверное груза ждёт, или рейсового задания.

> Сегодня только оттуда...

Как съездили? Говорят черноморское побережье сейчас страдает от жары и всяких инфекций.

432 КБ
Ars · Астрахань · 04.08.2018 16:35 MSK
Фото: 6943 · Редактор БД
Цитата (Teknomail, 04.08.2018):
> Не тот уровень уже

А какие же из судостроителей сейчас по вашему держат уровень, если то и дело то в жизни, то тут в комментариях проскакивает нотки скепсиса по поводу качества новых наштампованых танкеров/сухарей. То металл неугодный, то конструкция не та?

342 КБ
Ars · Астрахань · 03.08.2018 20:21 MSK
Фото: 6943 · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 03.08.2018):
> И как только люди догадываются, что Метеоры с трёхзначными индексами не дрова везут...

Я вообще только сегодня случайно (как и Артём) узнал, что писал столь наивный комментарий. Вылезло в "новых ответах". Но то был 2013 год. Сейчас мне вообще не важно как называют пароходы, едут и ладно. Понимаю для себя, что название - не худшее что может произойти.

497 КБ
Ars · Астрахань · 03.08.2018 12:14 MSK
Фото: 6943 · Редактор БД
Трудно сказать... У военных и пограничников, видимо, часто меняются бортовые. Проследить, какой именно сейчас актуальный бортовой номер на этом проекте 16900А - не возможно. На данном же бортовой "585".

390 КБ
Ars · Астрахань · 03.08.2018 12:08 MSK
Фото: 6943 · Редактор БД
Цитата (василий эл.мех., 03.08.2018):
> все нарощенные суда старых проектов выглядят уродами. это судно тоже выглядит уродом. практичность-возможно. но красоты уже нет.

Прям "аксиома Эскобара" получается какая то :) Когда "при безальтернативном выборе из двух противоположных сущностей обе будут являть собой исключительную хрень". Как то так получается :)

342 КБ
Ars · Астрахань · 03.08.2018 11:08 MSK
Фото: 6943 · Редактор БД
Цитата (ARTём, 03.08.2018):
> Ну, всё правильно! По "толлерантно-западному"... :-)

Артём, вспомнили об этом через 7 лет?! 8) Во дела...