Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Александр Соснин

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 9 10 11 »»
277 КБ
Александр Соснин · 03.06.2018 13:35 MSK
Фото: 424
Цитата (ARTём, 02.06.2018):

> Бенуа подойти не смог. Наши смогли... Так бы больше извоза было.

У 301 и 26-37 разные возможности при сильном ветре.

366 КБ
Александр Соснин · 24.05.2018 14:35 MSK
Фото: 424
Он ошвартован.

366 КБ
Александр Соснин · 23.05.2018 14:00 MSK
Фото: 424
СПК - дело хорошее, но совсем другая специфика. Мы все-таки больше по круизам.

418 КБ
Александр Соснин · 14.05.2018 12:12 MSK
Фото: 424
Так это пишите не мне, а всем, кто их поставил. А лучше подумайте, что может их люди по делу поставили?

418 КБ
Александр Соснин · 14.05.2018 12:03 MSK
Фото: 424
Цитата (Karen, 13.05.2018):

> Цитата (Александр Соснин, 11.05.2018):
> > Вышло за топливом из затона. А в это время сотрудники компании поздравляли ветеранов затона.
>
> А я что, должен был догадаться об этом? В примечании ни слова не написано, зато В карточке указано что судно в работе.

Так может просто не делать поучения, будто вам кто-то что-то должен? :) Люди отлично сами разберутся, когда уместно вывешивать флаги, а когда нет.

418 КБ
Александр Соснин · 11.05.2018 18:46 MSK
Фото: 424
Когда судно будет в работе - другое дело. Там и на борту в этот день всегда проходят праздничные мероприятия.

418 КБ
Александр Соснин · 11.05.2018 16:38 MSK
Фото: 424
Судно ещё не в работе. Вышло за топливом из затона. А в это время сотрудники компании поздравляли ветеранов затона. Пока кто-то в интернете рассуждал о традициях.

А традиции - это уважение к людям, работающим на реке и нормальное содержание судов. А не цвет их корпуса.

370 КБ
Александр Соснин · 16.03.2018 19:41 MSK
Фото: 424
Судя по замазанному названию, это может быть не "Тюмень".

278 КБ
Александр Соснин · 09.03.2018 13:52 MSK
Фото: 424
Насчет однотипного "Пушкина" знаю, что он иногда в перерывах между рейсами Ленинград - Монреаль эпизодически делал короткие рейсы в Таллин для советских граждан. Возможно, "Лермонтов" тоже выполнял такие рейсы, но об этом ничего не слышал.

278 КБ
Александр Соснин · 09.03.2018 13:40 MSK
Фото: 424
"Лермонтов" и однотипные - две большие разницы. :) "Лермонтов" не имел никакого отношения к Крымско-Кавказской линии и большую часть жизни работал на линии Ленинград - Нью-Йорк. В основном им пользовались иностранцы; советским гражданам "просто так" на него попасть было невозможно.

292 КБ
Александр Соснин · 15.02.2018 18:00 MSK
Фото: 424
Разве в 2000 году теплоход уже был в России? Думаю, ошибка с датой.

404 КБ
Александр Соснин · 11.12.2017 12:32 MSK
Фото: 424
8 декабря получены документы государственной регистрации судна под российским флагом под названием "Лунная соната".

380 КБ
Александр Соснин · 05.11.2017 19:40 MSK
Фото: 424
Из Старой Ладоги получается выигрыш по времени при экскурсии в Тихвин. А до Великого Новгорода по дорогам там такое же расстояние, как от Петербурга. Вообще, на мой взгляд, эта стоянка самодостаточна, она хороша в дополнении к маршруту, а для замены другой стоянки в силу расположения мало подходит.

380 КБ
Александр Соснин · 05.11.2017 13:44 MSK
Фото: 424
За счёт Ярославля - вполне реально. А если с дневным Волго-Балтом, тогда придётся пожертвовать заходом в Горицы/Кузино.

380 КБ
Александр Соснин · 05.11.2017 12:05 MSK
Фото: 424
Это вряд ли. При добавлении Старой Ладоги в стандартное интуристовское расписание, как ни крути, будет плюс один день. В том числе и если взамен Мандрог.

368 КБ
Александр Соснин · 31.10.2017 10:30 MSK
Фото: 424
Переменование занимает время, поэтому сначала перегон в затон, потом уже переименование. Так было и с "Ватутиным".

473 КБ
Александр Соснин · 10.10.2017 02:29 MSK
Фото: 424
Пока суда невостребованы.

478 КБ
Александр Соснин · 05.10.2017 02:37 MSK
Фото: 424
Да, судно ждёт оформления Российского флага.

195 КБ
Александр Соснин · 27.09.2017 15:37 MSK
Фото: 424
Спасибо вам!

195 КБ
Александр Соснин · 27.09.2017 12:04 MSK
Фото: 424
Это решение предыдущего собственника. Там какие-то свои соображения. Но нам все равно, под каким флагом принимать судно, т.к. все равно будем менять его на российский.